Суббота, 20 Апреля 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » z-z [26]
Результаты поиска
z-zДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 1 | Тема: создание браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
хорошо, где этот раздел? на всем форуме про онлайн только "Конструкторы OnLine-игр" нашел.
z-zДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 2 | Тема: создание браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Марс, так тут только через конструкторы, а нельзя, как обычную игру, с помощью с++ например или еще как то?) я, как новичок, не возьмусь свой двиг писать естественно, но все же больше это интересует, а не конструктор)
z-zДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:41 | Сообщение # 3 | Тема: создание браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
не знал, куда написать, поэтому сюда пишу) как сделать браузерную игру, может кто то объяснить? или на уроки ссылку дать.. нигде подробно не написано. надо про все, начиная с программ для написания игры до того, как игру в инет выложить и запустить её.
z-zДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
а на нем на java можно делать игры для телефона?)
z-zДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. а где можно посмотреть, какие игры на этом конструкторе можно создавать? хоть несколько нормальных примеров)) а то нигде не нахожу. и можно ли тут хорошую 3д игру сделать. хороша ли тут физика, если она есть?))

Сообщение отредактировал z-z - Четверг, 29 Сентября 2011, 19:51
z-zДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 6 | Тема: создание игры на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
во во, сначала хотел арканоид. но не могу понять. как управлять и вообще двигать предметы в вин апи окошке. никак не могу понять, с чего начать. поэтому и спросил))
z-zДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 7 | Тема: создание игры на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
игра - простенькие гоночки в 3D, можно даже пока графикой особо не заморачиваться, мне бы для начала си хорошо освоить, потом дальше пойду)
z-zДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 8 | Тема: создание игры на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. вопрос наверно надоевший уже, но все же задам) хочу написать очень простенькую игру на с++. язык, можно сказать, не знаю, но думаю, так будет легче его выучить, на практике))вопрос в том, с чего начать и что делать, где что искать и так далее)) у меня microsoft visual c++ 2010, тоже проблема, большинство старых кодов на нем не работает)) поимите правильно и помогите пожалуйста советом))
z-zДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 07:55 | Сообщение # 9 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
а где можно почитать про управление скриптами автомобилем? а то попробовал сам разобраться, не осилил)
z-zДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 10 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nasa13, скрипт, если я правильно понял, для регулировки силы и тому подобного?)
z-zДата: Суббота, 18 Июня 2011, 07:52 | Сообщение # 11 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, подскажите. Можно ли как нибудь с помощью скриптов задать взаимодействие автомобиля с поверхностью? Хочу сделать грязь, воду, сухую дорогу и т.д., но на каждой из них машина должна вести себя по разному, например на грязи буксовать) Как вот это сделать? может даже без скриптов есть выход...
z-zДата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 12 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди, посоветуйте что нибудь)) делаю в Google SketchUp 7 модель и импортирую, но если изменить её масштаб, она начинает проваливаться сквозь землю. При обычном масштабе работает нормально. Как это исправить?
z-zДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:10 | Сообщение # 13 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
дело в том, что если машина необычной формы, то и скинмеш такой же нужен, а все это рисовать надо))) а если просто скин прикрепить, то получатся пустоты или наоборот выпуклости, которые острый глаз обязательно заметит) с одной стороны нужна неповторимая игра, с другой как то сложно её такой сделать))

Добавлено (05.04.2011, 11:10)
---------------------------------------------
а примерно каким способом надо делать так, чтоб в начале появилось меню, там можно было бы выбрать машинку и еще чего нибудь, потом начать гонку? это как то по отдельности все надо делать, а потом соединять? или в одном проекте?

про меню нашел)) а вот как быть с выбором машинки? для каждой машинки отдельный проект строить???

Сообщение отредактировал z-z - Вторник, 05 Апреля 2011, 11:18
z-zДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:35 | Сообщение # 14 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как нибудь сar можно добавить? или только скинмеш и регидбоди добавляется?
z-zДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:10 | Сообщение # 15 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, да, но при компилляции он создает кучу папок, а не как обычную игру - exe-файл, который запускаешь и или устанавливаешь или просто играешь))) это мне придется все эти папки таскать, чтоб поиграть? нельзя в один как то объеденить?))

и еще. вот у меня есть поверхность и машинка, но поверхность гладкая и машинка скользит сильно. можно как то или машину или поверхность изменить, чтоб к минимуму свести скольжение?)

Сообщение отредактировал z-z - Пятница, 01 Апреля 2011, 13:30
z-zДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:02 | Сообщение # 16 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как exe-шник сделать?)) а то только через 3д рад файл создается игра)
z-zДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 17 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как такую проблему устранить? Делаю регид боди ландшафта и здания отдельно, ставлю их друг на друга. Но если удариться автомобилем об здание, то оно улетает в космос, а если привязать к G-force, то оо проваливается сквозь ландшафт. Но привязка к авто тоже нужна, иначе авто проходить будет сквозь здание. Все это логично, так и должно быть, но как то избежать можно этого?))
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 18 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote

блин, как в NFS текстуру рисовали...

Ты о чём?


ну я две плиты соеденить не могу, а там графика офигенная))))) ну эт шутка. а с координатами я тож поиграл, вроде одинаковые ставлю, поиграю еще немного, посмотрим, че получится...

я тут почитал немного, но не могу понять) я делаю ландшафт как регид боди, и все. скинмеш я не делаю, а регид крашу, причем не только обычной краской)) может из за этого все эти глюки??

Сообщение отредактировал z-z - Пятница, 18 Марта 2011, 17:10
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:14 | Сообщение # 19 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, сделал. Вроде не проваливается больше, хотя до большой скорости не разгонялся. Но теперь другая проблема biggrin на месте стыков, как будто бордюры, машина взлетает, а если мелденно ехать, то останавливается и с трудом проходит. Состыковал вроде правильно) что стоит соеденить маленькие прямоугольники с известными размерами))
блин, как в NFS текстуру рисовали... wacko biggrin
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 20 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
rkamo, я не нахожу никак) ни через гугл, ни здесь)) где смотреть, может не там ищу?)
Форум игроделов » Записи участника » z-z [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг