Пятница, 22 Ноября 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Куча вопросов по 3d rad
sislexaДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:22 | Сообщение # 121
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо с таймером разобрался.А как теперь сделать контрольную точку после которой будет считатся что трасса пройдена
ARДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:23 | Сообщение # 122
участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо. Считал. А дальше? Как перекинуть корабль(группу, как я уже писал) на нужное место(которое считал)?
sislexaДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:57 | Сообщение # 123
был не раз
Сейчас нет на сайте
И ещё один маленький вопрос извините но я сам что то не понял .Как сделать чтоб видимый таймер крутился назад к примеру 60.59.58.57.... и так до 0 а то у меня только по возрастающей 1.2.3...и до 60 .заранее очень благодарен вам за ответы!
rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 124
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
вопрос: я соединяю rigidbody(aircraft) с path и он движется по моей траектории в воздухе. на path ставлю EventOnInput чтобы выключить путь по нажатии кнопкой и чтобы мой ригидбоди упал на землю, но он просто остается висеть в воздухе покачиваясь.

что не так???


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ARДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 125
участник
Сейчас нет на сайте
Не так надо делать. Если хочеш чтобы летал кораблик надо устанавливать force'ы. Тоесть какбы они будут имитировать систему двигателей. Я скоро выложу демку.

зы аааааа..ты хочешь самолётттики) Ну тогда не знаю(

rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:39 | Сообщение # 126
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
я понимаю и использую форсы (взял модель самолета из AircraftDemo.3dr), мне просто надо чтобы объект идущий по path по нажатии на кнопку или через скрипт отлепился от него и упал. Пробовал и через EventOnInput и через iObjectStop не получается, он просто остается висеть в воздухе и покачиваться:)

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ARДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:44 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
А g-force ставил?

Добавлено (05.02.2010, 13:44)
---------------------------------------------
Ну сделай force направленный вниз. К земле. И установи колизию с землёй.

sislexaДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 17:57 | Сообщение # 128
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поможете ? Как сделать чтоб видимый таймер крутился назад к примеру 60.59.58.57.... и так до 0 а то у меня только по возрастающей 1.2.3...и до 60 .заранее очень благодарен вам за ответы!
StreamlineДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 129
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите в чем проблема?
добавил SkinMesh, добавил источник света, в настройках поставил ShadowMap и некоторые текстуры стали полупрозрачны. как на 1 скрине.
после того как убираю настройки на default становится нормально.
на 2 скрине все настройки, только ShadowMap не стоит
Прикрепления: 5497657.jpg (165.4 Kb) · 3759375.jpg (158.8 Kb)
AkyltistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:06 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Streamline)
подскажите в чем проблема?
добавил SkinMesh, добавил источник света, в настройках поставил ShadowMap и некоторые текстуры стали полупрозрачны. как на 1 скрине.
после того как убираю настройки на default становится нормально.
на 2 скрине все настройки, только ShadowMap не стоит

Shadow map - карта (текстура), которую генерирует рендер во время предварительного прохода сцены (pre-rendering'а). Shadow map не реагирует на цветовой оттенок прозрачного или полупрозрачного объекта. С другой стороны, с помощью shadow map можно получить мягкие размытые тени, чего не сделаешь, используя ray-traced тени. Shadow map - карта, которую проектирует направленный источник света. Этот метод обеспечивает более мягкие переходы между тенями и освещенными участками сцены и более быстрый рендеринг, чем ray-traced. Откуда следует, что необходимо использовать эту опцию для создания тени от объекта, который в нашем примере стал полупрозрачным. Как необходимость нормальной картинки, я бы посоветовал не отрубать тень как таковую "No Shadow". Ну и соответственно для Shadow map структур использовать облегченные версии моделей.

В общем копайте далее, ну или конкретизируйте вопрос, так как непонятно что в итоге Вы хотели получить, и те ли Вы методы используете для решения Ваших задач.

sislexaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:22 | Сообщение # 131
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как сделать точку перехода на другой уровень чтоб машина проезжая через неё оказывалась на другом уровне. Заранее спасибо за ответы!
AkyltistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:41 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Подскажите пожалуйста как сделать точку перехода на другой уровень чтоб машина проезжая через неё оказывалась на другом уровне. Заранее спасибо за ответы!

Отслеживаем при помощи WayPoint и RaceTracer колличество Lap , пример есть в таких демках как SUVRace и CarSimulator. Потом если Lap = тому количеству, которое нам необходимо то ExidFade на нужную сцену.

Во время компиляции вторая сцена должна идти после первой сцены.

Ну вот и все.

rkamoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:01 | Сообщение # 133
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
вопрос такой:на офиц сайте сказано что rigidbody с которыми предполагаются коллизии должны быть по размерам не меньше 0.2 метров - не больше 20м. Если у меня предполагается длинная локация (например корабль должен лететь по длинной трубе) то она будет состоять из множества сегментов. Если я пролетая через определенные области буду отключать те сегменты ,которые уже пролетел и включать те, которые еще будут, то существенно ли это ускорит работу и оптимизация ли это вообще???

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
AkyltistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:35 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
вопрос такой:на офиц сайте сказано что rigidbody с которыми предполагаются коллизии должны быть по размерам не меньше 0.2 метров - не больше 20м. Если у меня предполагается длинная локация (например корабль должен лететь по длинной трубе) то она будет состоять из множества сегментов. Если я пролетая через определенные области буду отключать те сегменты ,которые уже пролетел и включать те, которые еще будут, то существенно ли это ускорит работу и оптимизация ли это вообще???

1 Какова длинна трубы
2 Много ли изворотов/поворотов в ней
4 Какова длинна Ваших участков.
5 Много ли полигональна эта труба?

StreamlineДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 135
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
В общем копайте далее, ну или конкретизируйте вопрос, так как непонятно что в итоге Вы хотели получить, и те ли Вы методы используете для решения Ваших задач.

мне нужно убрать прозрачность текстур.
я на 1 скрине обвел их - мне так НЕ надо. мне надо чтобы все текстуры были НЕ прозрачными.
sislexaДата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:10 | Сообщение # 136
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простите но я не понял как отслеживать Lap и в демках не разобрался . в демках там трассы это круги а у меня просто прямая мне надо так чтоб после прохождения последнего waypoinта он у меня вылетал на другую сцену вэй поинтов весго 2. Заранее спасибо за ответы! (сколько я не пытался сам сделать у меня ничего не выходит самая удачная попыткуа у меня была такая сразу после запуска он выходит))))) а с вэй поинтами я немогу разобратся и все...) простите что я такой дуб..

Добавлено (09.02.2010, 10:59)
---------------------------------------------
извиняюсь ещё забыл спросить как в компиляторе соеденить меню и игру а то у меня не получается. заранее всем благодарен

Добавлено (10.02.2010, 16:10)
---------------------------------------------
Как соеденить меню и игру я додумался теперь вот такой вопрос возникает как в меню на фон поставить картинку? заранее спасибо за ответы!

AkyltistДата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:37 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ает как в меню на фон поставить картинку?

Спрайтом, поставить! и Сначала должен идти фон а потом элементы меню по иерархии.


Quote
Простите что я к вам обращаюсь ещё раз просто мне надо закончить игру к понедельнику .а у меня остались только две нерешённые проблемы помогите мне пожалуйста их решить.
1) как отслеживать Lap и в демках не разобрался . в демках там трассы это круги а у меня просто прямая мне надо так чтоб после прохождения последнего waypoinта он у меня вылетал на другую сцену вэй поинтов весго 2. (сколько я не пытался сам сделать у меня ничего не выходит самая удачная попытка у меня была такая сразу после запуска он выходит)))))
2)как сделать таблицу рекордов. мне нужно чтоб после последнего уровня она вылетала и в ней учитывалось время прохождения уровня.

Ну что же, если не получается в WayPoint ами, тогда рассуждаем логически. Так как трасса прямая, то финальной точкой у нас будет некая местность, финишная черта. Так вот почему бы нам не проверять расстояние до этого объекта. Ставим в отдалении 5 метров от финишной черты невидимый объект, и при помощи таймера и скрипта проверяем расстояние, как только оно меньше 5 метров, то активируем ExitFade:

Ну набросок скрипта примерно такой:
Vector3 cameraLocation; // положение нашей камеры(ну или машины)
Vector3 meshLocation; // положение скрытого объекта, точки финиша.
float distance; // в этой переменной храним расстояние
iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation); // узнаем текущее положение и сохраняем в переменной
iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation); // узнаем текущее положение и сохраняем в переменной
distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // вычисляем длину вектора, то есть получаем расстояние

И так если расстояние менее 5 метров то активируем ExitFade;


Сохранять данные после каждого уровня в файле, и в итоге суммировать и просчитывать!
Функции сохранения и загрузки есть в этой же теме http://gcup.ru/forum/58-1502-6 сообщение N120.



Ну так как скрипт оказался Вам не посильным, то вот он полностью:
Code
void Main()
{
    Vector3 cameraLocation;
    Vector3 meshLocation;
    float distance;
    iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);
    iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);
    distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation);
    if(distance<5)
    {
       iObjectStart(OBJ_6);
    }
}

OBJ_6 - Это ExitFade , ну и не забываем у ExitFade прописывать проект к которому переходим.

Готовая демка.

sislexaДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:29 | Сообщение # 138
был не раз
Сейчас нет на сайте
огромное вам спасибо за помощь! всё сделал как вы написали . работает отлично!
GeoWarriorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:12 | Сообщение # 139
уже был
Сейчас нет на сайте
уменя проблема...
кароче я создал 3Д гонки но умя там вазникла проблема с колиосами ани не крутятса... я не понел вчом праблема прашу вас памагите =[[
cry
sislexaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:33 | Сообщение # 140
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. У меня такой вопрос кто нибудь сталкивался с проблемай экспорта моделей из Google SkethUp в 3D RAD № Я себе на гуглю скейтч ап поставил специальный экспортёр который я нашёл на форуме в теме *экспорт моделей* как то так . Дак вот при его использовании я понял что он не работает(((((( просто гугля виснет и всё никаких действий не происходит увы((((( может кто сталкивался с данной проблеммой и может помочь мне с её решением ю За помощь буду очень признателен.А вобщем подскажите какие проги есть для выполнения данной операции.Заранее спасибо всем за ответы!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг