Куча вопросов по 3d rad
|
|
sislexa | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:22 | Сообщение # 121 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо с таймером разобрался.А как теперь сделать контрольную точку после которой будет считатся что трасса пройдена
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:23 | Сообщение # 122 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо. Считал. А дальше? Как перекинуть корабль(группу, как я уже писал) на нужное место(которое считал)?
|
|
| |
sislexa | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:57 | Сообщение # 123 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И ещё один маленький вопрос извините но я сам что то не понял .Как сделать чтоб видимый таймер крутился назад к примеру 60.59.58.57.... и так до 0 а то у меня только по возрастающей 1.2.3...и до 60 .заранее очень благодарен вам за ответы!
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 124 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| вопрос: я соединяю rigidbody(aircraft) с path и он движется по моей траектории в воздухе. на path ставлю EventOnInput чтобы выключить путь по нажатии кнопкой и чтобы мой ригидбоди упал на землю, но он просто остается висеть в воздухе покачиваясь. что не так???
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 125 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не так надо делать. Если хочеш чтобы летал кораблик надо устанавливать force'ы. Тоесть какбы они будут имитировать систему двигателей. Я скоро выложу демку. зы аааааа..ты хочешь самолётттики) Ну тогда не знаю(
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:39 | Сообщение # 126 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| я понимаю и использую форсы (взял модель самолета из AircraftDemo.3dr), мне просто надо чтобы объект идущий по path по нажатии на кнопку или через скрипт отлепился от него и упал. Пробовал и через EventOnInput и через iObjectStop не получается, он просто остается висеть в воздухе и покачиваться:)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:44 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А g-force ставил? Добавлено (05.02.2010, 13:44) --------------------------------------------- Ну сделай force направленный вниз. К земле. И установи колизию с землёй.
|
|
| |
sislexa | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 17:57 | Сообщение # 128 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поможете ? Как сделать чтоб видимый таймер крутился назад к примеру 60.59.58.57.... и так до 0 а то у меня только по возрастающей 1.2.3...и до 60 .заранее очень благодарен вам за ответы!
|
|
| |
Streamline | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 129 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите в чем проблема? добавил SkinMesh, добавил источник света, в настройках поставил ShadowMap и некоторые текстуры стали полупрозрачны. как на 1 скрине. после того как убираю настройки на default становится нормально. на 2 скрине все настройки, только ShadowMap не стоит
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:06 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Streamline) подскажите в чем проблема? добавил SkinMesh, добавил источник света, в настройках поставил ShadowMap и некоторые текстуры стали полупрозрачны. как на 1 скрине. после того как убираю настройки на default становится нормально. на 2 скрине все настройки, только ShadowMap не стоит Shadow map - карта (текстура), которую генерирует рендер во время предварительного прохода сцены (pre-rendering'а). Shadow map не реагирует на цветовой оттенок прозрачного или полупрозрачного объекта. С другой стороны, с помощью shadow map можно получить мягкие размытые тени, чего не сделаешь, используя ray-traced тени. Shadow map - карта, которую проектирует направленный источник света. Этот метод обеспечивает более мягкие переходы между тенями и освещенными участками сцены и более быстрый рендеринг, чем ray-traced. Откуда следует, что необходимо использовать эту опцию для создания тени от объекта, который в нашем примере стал полупрозрачным. Как необходимость нормальной картинки, я бы посоветовал не отрубать тень как таковую "No Shadow". Ну и соответственно для Shadow map структур использовать облегченные версии моделей. В общем копайте далее, ну или конкретизируйте вопрос, так как непонятно что в итоге Вы хотели получить, и те ли Вы методы используете для решения Ваших задач.
|
|
| |
sislexa | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:22 | Сообщение # 131 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как сделать точку перехода на другой уровень чтоб машина проезжая через неё оказывалась на другом уровне. Заранее спасибо за ответы!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:41 | Сообщение # 132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Подскажите пожалуйста как сделать точку перехода на другой уровень чтоб машина проезжая через неё оказывалась на другом уровне. Заранее спасибо за ответы! Отслеживаем при помощи WayPoint и RaceTracer колличество Lap , пример есть в таких демках как SUVRace и CarSimulator. Потом если Lap = тому количеству, которое нам необходимо то ExidFade на нужную сцену. Во время компиляции вторая сцена должна идти после первой сцены. Ну вот и все.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:01 | Сообщение # 133 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| вопрос такой:на офиц сайте сказано что rigidbody с которыми предполагаются коллизии должны быть по размерам не меньше 0.2 метров - не больше 20м. Если у меня предполагается длинная локация (например корабль должен лететь по длинной трубе) то она будет состоять из множества сегментов. Если я пролетая через определенные области буду отключать те сегменты ,которые уже пролетел и включать те, которые еще будут, то существенно ли это ускорит работу и оптимизация ли это вообще???
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:35 | Сообщение # 134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote вопрос такой:на офиц сайте сказано что rigidbody с которыми предполагаются коллизии должны быть по размерам не меньше 0.2 метров - не больше 20м. Если у меня предполагается длинная локация (например корабль должен лететь по длинной трубе) то она будет состоять из множества сегментов. Если я пролетая через определенные области буду отключать те сегменты ,которые уже пролетел и включать те, которые еще будут, то существенно ли это ускорит работу и оптимизация ли это вообще??? 1 Какова длинна трубы 2 Много ли изворотов/поворотов в ней 4 Какова длинна Ваших участков. 5 Много ли полигональна эта труба?
|
|
| |
Streamline | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 135 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) В общем копайте далее, ну или конкретизируйте вопрос, так как непонятно что в итоге Вы хотели получить, и те ли Вы методы используете для решения Ваших задач. мне нужно убрать прозрачность текстур. я на 1 скрине обвел их - мне так НЕ надо. мне надо чтобы все текстуры были НЕ прозрачными.
|
|
| |
sislexa | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:10 | Сообщение # 136 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Простите но я не понял как отслеживать Lap и в демках не разобрался . в демках там трассы это круги а у меня просто прямая мне надо так чтоб после прохождения последнего waypoinта он у меня вылетал на другую сцену вэй поинтов весго 2. Заранее спасибо за ответы! (сколько я не пытался сам сделать у меня ничего не выходит самая удачная попыткуа у меня была такая сразу после запуска он выходит))))) а с вэй поинтами я немогу разобратся и все...) простите что я такой дуб.. Добавлено (09.02.2010, 10:59) --------------------------------------------- извиняюсь ещё забыл спросить как в компиляторе соеденить меню и игру а то у меня не получается. заранее всем благодарен Добавлено (10.02.2010, 16:10) --------------------------------------------- Как соеденить меню и игру я додумался теперь вот такой вопрос возникает как в меню на фон поставить картинку? заранее спасибо за ответы!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:37 | Сообщение # 137 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ает как в меню на фон поставить картинку? Спрайтом, поставить! и Сначала должен идти фон а потом элементы меню по иерархии. Quote Простите что я к вам обращаюсь ещё раз просто мне надо закончить игру к понедельнику .а у меня остались только две нерешённые проблемы помогите мне пожалуйста их решить. 1) как отслеживать Lap и в демках не разобрался . в демках там трассы это круги а у меня просто прямая мне надо так чтоб после прохождения последнего waypoinта он у меня вылетал на другую сцену вэй поинтов весго 2. (сколько я не пытался сам сделать у меня ничего не выходит самая удачная попытка у меня была такая сразу после запуска он выходит))))) 2)как сделать таблицу рекордов. мне нужно чтоб после последнего уровня она вылетала и в ней учитывалось время прохождения уровня. Ну что же, если не получается в WayPoint ами, тогда рассуждаем логически. Так как трасса прямая, то финальной точкой у нас будет некая местность, финишная черта. Так вот почему бы нам не проверять расстояние до этого объекта. Ставим в отдалении 5 метров от финишной черты невидимый объект, и при помощи таймера и скрипта проверяем расстояние, как только оно меньше 5 метров, то активируем ExitFade: Ну набросок скрипта примерно такой: Vector3 cameraLocation; // положение нашей камеры(ну или машины) Vector3 meshLocation; // положение скрытого объекта, точки финиша. float distance; // в этой переменной храним расстояние iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation); // узнаем текущее положение и сохраняем в переменной iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation); // узнаем текущее положение и сохраняем в переменной distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // вычисляем длину вектора, то есть получаем расстояние И так если расстояние менее 5 метров то активируем ExitFade; Сохранять данные после каждого уровня в файле, и в итоге суммировать и просчитывать! Функции сохранения и загрузки есть в этой же теме http://gcup.ru/forum/58-1502-6 сообщение N120. Ну так как скрипт оказался Вам не посильным, то вот он полностью: Code void Main() { Vector3 cameraLocation; Vector3 meshLocation; float distance; iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation); iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation); distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); if(distance<5) { iObjectStart(OBJ_6); } } OBJ_6 - Это ExitFade , ну и не забываем у ExitFade прописывать проект к которому переходим. Готовая демка.
|
|
| |
sislexa | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:29 | Сообщение # 138 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| огромное вам спасибо за помощь! всё сделал как вы написали . работает отлично!
|
|
| |
GeoWarrior | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:12 | Сообщение # 139 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| уменя проблема... кароче я создал 3Д гонки но умя там вазникла проблема с колиосами ани не крутятса... я не понел вчом праблема прашу вас памагите =[[
|
|
| |
sislexa | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:33 | Сообщение # 140 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. У меня такой вопрос кто нибудь сталкивался с проблемай экспорта моделей из Google SkethUp в 3D RAD № Я себе на гуглю скейтч ап поставил специальный экспортёр который я нашёл на форуме в теме *экспорт моделей* как то так . Дак вот при его использовании я понял что он не работает(((((( просто гугля виснет и всё никаких действий не происходит увы((((( может кто сталкивался с данной проблеммой и может помочь мне с её решением ю За помощь буду очень признателен.А вобщем подскажите какие проги есть для выполнения данной операции.Заранее спасибо всем за ответы!
|
|
| |