Результаты поиска
|
|
Streamline | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Родные просторы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну, начну: 1) зачем взяли крайзис за основу? ибо пт.2 2) детализация очень низкая 3) текстуры, вы уж извините, ужасные. можно их сделать намного грамотнее, приятнее и красивее. потратить минут 10-30 на текстуру в ФШ это не много. 4) пропорции вы не признаете? особенно на скрине с комнатой. диван на полкомнаты, газета с полдивана, телевизор почти до потолка.. ЗЫ нет, я не агротролль, не надо щас доказывать обратное, просто примите к сведению.
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:46 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 96 см? Добавлено (11.03.2010, 20:43) --------------------------------------------- 96 см по 3д максу это по колено гдет получается Добавлено (11.03.2010, 20:46) --------------------------------------------- 96 юнитов как раз подходит
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если расчитывать что 1 юнит в максе = 2см в УДК (как сказали выше) то какой рост у персонажа вобще? стандартно
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 4 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Опаньки... Вы подкинули мне две идеи сразу (насчет текстур, которые я ели-ели нахожу) Streamline, вы уже что-то на УДК сделали? ну мы чота решили что легче нафоткать, и в фотошопе обработать, благо знания позволяют. нуу.. в УДК.. ^^ ну я разбираюсь как нормально модели туда засунуть и текстурировать, друг разбирается с кисметом. и чота я постепенно понимаю что хрен получится засунуть весь лвл 1 моделью, и что придется разбивать все на примитивы =DD
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 5 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо в данный момент перекладываем проект с 3d Rad на Unreal Engine 3
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так, щас попробую.. еще я чот не нашел как компилировать проект, чтоб создал .exe с директориями
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:07 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мм, вроде понял, вот файл коализии. он делает какбы куб, как сделать чтоб он повторял форму полигонов?
Сообщение отредактировал Streamline - Четверг, 11 Марта 2010, 17:09 |
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проблемка: вставил модель, присвоил коализию, но когда тыкаю "начать здесь" перс сразу помирает и валяется на поверхности
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, помогло. а как сделать вобщем примерно так: как соотнести размеры в максе и в удк?
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:02 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так, я сохранил в PSK, но там просто уровень. ему можно присвоить коаллизию? или это просто анимация?
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:34 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) 3д макс тут не причем...Если ты засунул модель в УДК- ей необходимо присвоить коллизию... поясни как?
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 12 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) вкусно выглядит =) Но здание нужно сделать как-то интересней, с текстурами всякими и т. п. в дальнейшем будут абсолютно все текстуры, мы фотографируем, я делаю текстурные развертки и т.д. Quote (Psycho) Это Ваша личная инициатива, или же заказ института?) это лично наша инициатива. но институт уже высказывает интерес по этому поводу Quote (Psycho) Интересно, зачем прыгать на экскурсии))) а почему бы и нет Добавлено (11.03.2010, 14:29) --------------------------------------------- проголосуйте кто может на сайте плз плюсик дам ^^
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать твердый объект? как экспортировать из 3д макса модель, чтоб по ней можно было ходить?
|
|
| |
Streamline | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) не поддерживает такой формат... мм, ок, объясни как готовую модель текстуризированую перенести в UE3? буду благодарен!
|
|
| |
Streamline | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 22:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как засунуть свой левел, сделаный в 3д максе в редактор? скачал плагин, но в экспорте .t3d не отображается
|
|
| |
Streamline | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 16 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно
|
|
| |
Streamline | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 17 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что это? Данный программный продукт представляет из себя интерактивный 3D – макет Русско Британского Института Управления (РБИУ). Продукт предназначен для виртуальной экскурсии по институту, которая будет интересна абитуриентам, студентам и сотрудникам института. В макете в реальном масштабе будут расположены все аудитории и кабинеты института с расстановкой мебели, техники, объектов интерьера. Уровнем является здание РБИУ. С управлением с клавиатуры посредством WASD (W – вперед, A - влево, S – назад, D – вправо). Клавиша “C” осуществляет прыжок. Законченные элементы На данный момент закончено: - Внешний двор - Наложение текстур закончено на 50% - Геометрия института закончена на 40% Схематично законченные элементы В данный момент схематично закончены внутренние части института. Такие как: библиотека, буфет, столовая, учебные аудитории. Что в итоге В итоге получится полная 3D модель здания РБИУ с прилегающими территориями. Данный проект является также курсовой за 3 курс. Еще работа выставлена на конкурс, если можете помочь - буду очень благодарен. Для того чтобы помочь нам, вам необходимо выполнить пару действий: - Зарегистрироваться (http://digitalwind.ru/registration/) - Зайти в профиль нашей работы (http://digitalwind.ru/catalog/10455/) - Нажать "Мне нравится эта работа" Не поленитесь пожалуйста, будем очень благодарны Авторы: Чиглинцев Александр, Малаев Тимур Ролик на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=rz0--Cx8YtQ
Сообщение отредактировал Streamline - Среда, 10 Марта 2010, 20:25 |
|
| |
Streamline | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:04 | Сообщение # 18 | Тема: Огонь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне надо чтобы вода из фонтана брызгала вверх а потом падала вниз... а за воду спасибо
|
|
| |
Streamline | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:06 | Сообщение # 19 | Тема: Огонь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо а не сделаешь урок как воду сделать? вобщемто что мне требуется - сделать движущуюся водную гладь и фонтанчик...
|
|
| |
Streamline | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на офф сайте есть форум, так там есть прога RadImp_v0.6 переделывает ригид боди в террейн, щас нашел, рад жутко
|
|
| |