Воскресенье, 12 Июля 2020, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Streamline [24]
Результаты поиска
StreamlineДата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Родные просторы
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну, начну:
1) зачем взяли крайзис за основу? ибо пт.2
2) детализация очень низкая
3) текстуры, вы уж извините, ужасные. можно их сделать намного грамотнее, приятнее и красивее. потратить минут 10-30 на текстуру в ФШ это не много.
4) пропорции вы не признаете? особенно на скрине с комнатой. диван на полкомнаты, газета с полдивана, телевизор почти до потолка..

ЗЫ нет, я не агротролль, не надо щас доказывать обратное, просто примите к сведению.

StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:46 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
96 см?

Добавлено (11.03.2010, 20:43)
---------------------------------------------
96 см по 3д максу это по колено гдет получается smile

Добавлено (11.03.2010, 20:46)
---------------------------------------------
96 юнитов как раз подходит smile

StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
если расчитывать что 1 юнит в максе = 2см в УДК (как сказали выше)
то какой рост у персонажа вобще? стандартно
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 4 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Опаньки... Вы подкинули мне две идеи сразу (насчет текстур, которые я ели-ели нахожу)
Streamline, вы уже что-то на УДК сделали?

ну мы чота решили что легче нафоткать, и в фотошопе обработать, благо знания позволяют. smile

нуу.. в УДК.. ^^
ну я разбираюсь как нормально модели туда засунуть и текстурировать, друг разбирается с кисметом.
и чота я постепенно понимаю что хрен получится засунуть весь лвл 1 моделью, и что придется разбивать все на примитивы =DD

StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 5 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment)
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо smile
в данный момент перекладываем проект с 3d Rad на Unreal Engine 3
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
так, щас попробую..
еще я чот не нашел как компилировать проект, чтоб создал .exe с директориями sad
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:07 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
мм, вроде понял, вот файл коализии. он делает какбы куб, как сделать чтоб он повторял форму полигонов?
Прикрепления: 3821991.jpg(172.6 Kb)


Сообщение отредактировал Streamline - Четверг, 11 Марта 2010, 17:09
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
проблемка: вставил модель, присвоил коализию, но когда тыкаю "начать здесь" перс сразу помирает и валяется на поверхности
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, помогло.
а как сделать вобщем примерно так: как соотнести размеры в максе и в удк?
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:02 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
так, я сохранил в PSK, но там просто уровень.
ему можно присвоить коаллизию? или это просто анимация?
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:34 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
3д макс тут не причем...Если ты засунул модель в УДК- ей необходимо присвоить коллизию...

поясни как?
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 12 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
вкусно выглядит =) Но здание нужно сделать как-то интересней, с текстурами всякими и т. п.

в дальнейшем будут абсолютно все текстуры, мы фотографируем, я делаю текстурные развертки и т.д.
Quote (Psycho)
Это Ваша личная инициатива, или же заказ института?)

это лично наша инициатива. но институт уже высказывает интерес по этому поводу smile
Quote (Psycho)
Интересно, зачем прыгать на экскурсии)))

а почему бы и нет smile

Добавлено (11.03.2010, 14:29)
---------------------------------------------
проголосуйте кто может на сайте плз smile
плюсик дам ^^

StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать твердый объект?
как экспортировать из 3д макса модель, чтоб по ней можно было ходить?
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
не поддерживает такой формат...

мм, ок, объясни как готовую модель текстуризированую перенести в UE3?
буду благодарен!
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 22:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
как засунуть свой левел, сделаный в 3д максе в редактор?
скачал плагин, но в экспорте .t3d не отображается sad
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 16 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, конечно
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 17 | Тема: 3D RBIM (Russian British Institute of Managment)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что это?
Данный программный продукт представляет из себя интерактивный 3D – макет Русско Британского Института Управления (РБИУ). Продукт предназначен для виртуальной экскурсии по институту, которая будет интересна абитуриентам, студентам и сотрудникам института. В макете в реальном масштабе будут расположены все аудитории и кабинеты института с расстановкой мебели, техники, объектов интерьера. Уровнем является здание РБИУ. С управлением с клавиатуры посредством WASD (W – вперед, A - влево, S – назад, D – вправо). Клавиша “C” осуществляет прыжок.

Законченные элементы
На данный момент закончено:
- Внешний двор
- Наложение текстур закончено на 50%
- Геометрия института закончена на 40%

Схематично законченные элементы
В данный момент схематично закончены внутренние части института. Такие как: библиотека, буфет, столовая, учебные аудитории.

Что в итоге
В итоге получится полная 3D модель здания РБИУ с прилегающими территориями.

Данный проект является также курсовой за 3 курс.
Еще работа выставлена на конкурс, если можете помочь - буду очень благодарен.

Для того чтобы помочь нам, вам необходимо выполнить пару действий:
- Зарегистрироваться (http://digitalwind.ru/registration/)
- Зайти в профиль нашей работы (http://digitalwind.ru/catalog/10455/)
- Нажать "Мне нравится эта работа"
Не поленитесь пожалуйста, будем очень благодарны smile
Авторы: Чиглинцев Александр, Малаев Тимур

Ролик на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=rz0--Cx8YtQ

Прикрепления: 1830947.jpg(153.3 Kb) · 5090196.jpg(148.6 Kb) · 4456133.jpg(117.6 Kb) · 7569417.jpg(164.8 Kb)


Сообщение отредактировал Streamline - Среда, 10 Марта 2010, 20:25
StreamlineДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:04 | Сообщение # 18 | Тема: Огонь
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне надо чтобы вода из фонтана брызгала вверх а потом падала вниз...
а за воду спасибо smile
StreamlineДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:06 | Сообщение # 19 | Тема: Огонь
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо smile
а не сделаешь урок как воду сделать?
вобщемто что мне требуется - сделать движущуюся водную гладь и фонтанчик... smile
StreamlineДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
на офф сайте есть форум, так там есть прога RadImp_v0.6 переделывает ригид боди в террейн, щас нашел, рад жутко
Форум игроделов » Записи участника » Streamline [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг