Вторник, 16 Апреля 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Streamline [24]
Результаты поиска
StreamlineДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 08:49 | Сообщение # 21 | Тема: проблемы при компиляции. нужна ваша помощь.
был не раз
Сейчас нет на сайте
как я понимаю у тебя стоит русская версия, если да, то патч исправит это http://gcup.ru/forum/58-3091-44525-16-1259851055
StreamlineДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 22 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
В общем копайте далее, ну или конкретизируйте вопрос, так как непонятно что в итоге Вы хотели получить, и те ли Вы методы используете для решения Ваших задач.

мне нужно убрать прозрачность текстур.
я на 1 скрине обвел их - мне так НЕ надо. мне надо чтобы все текстуры были НЕ прозрачными.
StreamlineДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 23 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите в чем проблема?
добавил SkinMesh, добавил источник света, в настройках поставил ShadowMap и некоторые текстуры стали полупрозрачны. как на 1 скрине.
после того как убираю настройки на default становится нормально.
на 2 скрине все настройки, только ShadowMap не стоит
Прикрепления: 5497657.jpg (165.4 Kb) · 3759375.jpg (158.8 Kb)
StreamlineДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 24 | Тема: [3D Max, Panda Exporter] Проблемы с освещением.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаю локацию в которой ходит персонаж в 3D Max 9. потом экспортирую в RigidBody и все нормально, кроме освещения. тени просто ужасные, они проходят сквозь стены, уходят куда-то вдаль и т.д.
как созздать грамотный файл теней? или отключить освещение стандартное?
и чота я думаю что лучше бы делать локацию типа "Terrain" чтобы проблем меньше было, но как?
Форум игроделов » Записи участника » Streamline [24]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг