Пятница, 22 Ноября 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Куча вопросов по 3d rad
UzzeR-13Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:32 | Сообщение # 81
уже был
Сейчас нет на сайте
При размещении объектов (скайбокс, террейн и прочие) они имеют белый цвет. То есть создается "форма", контур. Хотя вроде должно создаваться сразу в цвете, верно?

Гадом буду - не забуду Олд-скул RPG.
ARДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
UzzeR-13, чего? у меня при создание любых объектов сразу появляется цвет, текстура. опиши проблему получше!
RMV1983Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 13:13 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так как насчёт ответов на вопросы выше?
Don_AlexeyДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:15 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько максимальное количество объектов можно поместить в один проект?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
ARДата: Понедельник, 04 Января 2010, 09:52 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю не ограничено.
Don_AlexeyДата: Понедельник, 04 Января 2010, 23:23 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!Помогите мне!!!
Сделал маленький проект,сохранил!Пытаюсь компилировать но он выдаёт ошибку!!!
1. File not found, error
2. Stand-alone executable generation failed!

1. Файл, не найденный, ошибка
2. Автономное выполнимое поколение потерпело неудачу!

Подскажите как мне это исправить!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
UzzeR-13Дата: Среда, 06 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 87
уже был
Сейчас нет на сайте
Недостаточно видео-памяти. (Имеется 4 МБ)
Видимо, мало. И отсюда же следуют проблемы.
Вопросов более не имею - сначала апгрейд, потом 3D Rad.


Гадом буду - не забуду Олд-скул RPG.
pandaДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:58 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли как небудь реализовать сохранение игры?

e>><<e
Don_AlexeyДата: Четверг, 07 Января 2010, 03:18 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос с компилированием закрыт!!!!
Теперь проблема вот в чём:
1. Когда я создавал свой проект,то при добавлении большого кол-во элементов он начал у меня тупить,да при чём оч сильно!!!
2. И после компиляции этого проекта,всё равно тупит!!!
Помогите в решении проблемы!!!Заранее спасибо!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
ARДата: Четверг, 07 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем дублировать сообщения? Я ответил!
rkamoДата: Вторник, 12 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 91
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Поясните: CarAi можно привязать только к Car? А если у меня например гонки не из машин, а из объектов rigidbody и скинмешей, то как тогда управлять оппонентами??? ну Path я им пропишу и они должны двигаться по нему, но вести себя они уже будут не совсем реалистично) как быть???

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 12 Января 2010, 04:06
ШведскаяДата: Вторник, 12 Января 2010, 02:47 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
по моему только можно привязать и всё)
rkamoДата: Суббота, 16 Января 2010, 02:07 | Сообщение # 93
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Блин куда все делись вообще? у всех сессия что ли?))

Ладно, еще вопрос(может где-то и оговаривался, но все же): когда я делаю экспорт скинмеша из GoogleSketchup в 3d rad он не совпадает с центром осей. Что это и как лечится???


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 94
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень похож на вопрос от Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю!
Ланшафт делаю в 3ds max
Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!

ЗЫ по стандартному террайну всё ездит

Сообщение отредактировал SilvERHoW - Суббота, 16 Января 2010, 12:30
rkamoДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 95
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
народ! это такая забагованность руской версии или что???

Soundsource: когда ставлю его в простеньком проекте (напр. на машину) соединяю с Rigidbody, то все нормально - звук движется за объктом. В своем же проекте делаю то же самое - привязываю к Rigidbody, но слышу что он стоит на месте и никак не заставить его идти за объектом! В чем может быть дело???

Bloom: когда добавляю этот эффект в Camchase, то проект запускается через раз, все подтормаживает. Это такая жесткая нагрузка на выч. ресурсы или что???

если это баги русской версии, то лечатся ли приобретением англ. версии?


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
a112Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:46 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Может немного не в тему, но всё же.
В чём(какой программе) можно сделать(генерировать) ландшафт чтобы потом закинуть в 3д ред? Интересует конкретно город(дома, улицы, и т.п.). Нашол sity engine, но он платный wink
Вобщем посовтуйте что нить чем сами пользуетесь.


топ браузерных игр
andrey136Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:22 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
создал в 3d max ландшафт наложил на него текстуру травы и перемножил её в 1000 раз (огромный ландшафт) а когжа конвентирую в рад ландшафт отображается с 1 текстурой а не с 1000 чё делать?
rkamoДата: Среда, 20 Января 2010, 23:09 | Сообщение # 98
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to a112: как вариант, есть спец плагин для 3d max генерирующий городской ландшафт ( здания рандомных размеров), потом на все это можно наложить текстуры и конвертнуть в 3d rad. Сам так не делал, так что больше ничего сказать не могу.

еще можно поискать на http://sketchup.google.com/3dwarehouse/?hl=ru готовые модели (сделанные в Google Sketchup), там куча всевозможных моделей, есць целые города:) потом их тоже очень удобно конвертить в радугу при помощи спец плагина.

--------------------------------------------------------

Собственно свой вопрос: как можно реализовать миникарту??? то, что придется использовать скрипты я понимаю. Может кто-то видел конкретные примеры???


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ARДата: Четверг, 21 Января 2010, 13:12 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Я выкладывал такой пример. Назывется MINIMAP. Если нужно, выложу, а так офф форум, Вбивай в поиске.

Добавлено (21.01.2010, 13:11)
---------------------------------------------
Ща залью

Добавлено (21.01.2010, 13:12)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/ru/files/o7dbvfc6f воть

a112Дата: Четверг, 21 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
rkamo, а что за плагин, не подскажешь? Как называется? Я нашёл скриптик тут на форуме, но он отрисовывает одно здание(кстать довольно не плохо). Если им пользоваться, то это займёт уйму времени. А я зочу что нить попроще. Типа выбрал кисть с дорогой, нашлёпал - получилась дорога. Побокам домиков наставил - уже улица. 3 улицы - город:)

топ браузерных игр
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг