Пятница, 26 Апреля 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » panda [5]
Результаты поиска
pandaДата: Вторник, 19 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 1 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них!
был не раз
Сейчас нет на сайте
а у меня с Мesch ничего невыходит((((((вообще ошибку после компиляции выбивает при запуске(((но с "родными" Мешами некаприничает(((и что бы это могло быть cranky

e>><<e
pandaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Rad v6.40 Mesh?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я предполагаю,что дело в плеере,ведь сохраняемый файл в результате компиляции в формате .*3DR рабочий,и сохраняется без "Глюка",а есть у кого плеер от старой (проверенной "рабочей") версии? буду примного благодарен.

Добавлено (10.01.2010, 13:25)
---------------------------------------------
с большим уважением отношусь,но конечно большое за патч"http://gcup.ru/forum/58-3091-1",
но он не работает(((что за борода(((я думал вот оно,ан нет....
не на английской не на русской версии sad sad sad

Добавлено (10.01.2010, 13:49)
---------------------------------------------
как не странно,но это "http://gcup.ru/_fr/29/object.rar" помогло
но почему то в маём проекте после компиляции ошибку выдаёт,хотя в стандартном примере всё нормально...но главное Mesh двигается...буду ковырять дальше...спасибо всем...особенно Акулисту за "http://gcup.ru/_fr/29/object.rar" но почему его якобы патч непомог???незнаю +


e>><<e
pandaДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:58 | Сообщение # 3 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли как небудь реализовать сохранение игры?

e>><<e
pandaДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 14:47 | Сообщение # 4 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
нееее эт все по "Mesh" понятно(тока тень стремная???????:D ),но почему ошибка если то же самое с "polygons" пытаешься сделать? вроде ничем файл неотличается(я имею ввиду по своей структуре файла *.х).... wacko

Добавлено (31.12.2009, 14:47)
---------------------------------------------
Свой вышеупомянутый вопрос решил НЕдобавлением через программу а тупой заменой файла "\3D Rad\3DRad_res\objects\RigidBody\data\Room" в моем случае эт комната Room думаю и с другими объектами класса "RigidBody" сработает,он я успокоился на комнате))

остался ток проклятый Mesh((

и что с ним делать??? cranky


e>><<e

Сообщение отредактировал panda - Четверг, 31 Декабря 2009, 14:52
pandaДата: Среда, 30 Декабря 2009, 17:47 | Сообщение # 5 | Тема: 3D Rad v6.40 Mesh?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте глубокоуважаемые господа работаю в 3D Rad v6.40 несколько дней вроде что то получается и недурное,не замахиваюсь на глобальное но все таки-подскажите:
Mesh одеваю на машину...в проекте все в норме,все работает,а когда компилирую то Mesh в игре остается на месте???????????????
В стандартном примере к программе такой же "ГЛюк"?... eek


e>><<e
Форум игроделов » Записи участника » panda [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг