Скажите плз как скинмешу придать св-ва стекла ну чтоб сквозь него были выдны другие объекты с небольшим искажением. Я играл с shader но на стекло это мало похоже ЗЫ я так понимаю созданное стекло в 3ds max'e не экспортируется точнее экспортируется но серым (ну или с текстурой(если присутствует))
Если враг car то в настройках carai ->делай target (хотя ты мб ето и так знаешь)
Добавлено (12.02.2010, 12:41) --------------------------------------------- Если враг car то в настройках carai ->делай target (хотя ты мб ето и так знаешь)
У меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю! Ланшафт делаю в 3ds max Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!Плз хелП!
Сообщение отредактировал SilvERHoW - Суббота, 16 Января 2010, 18:06
Вопрос очень похож на вопрос от Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю! Ланшафт делаю в 3ds max Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!
ЗЫ по стандартному террайну всё ездит
Сообщение отредактировал SilvERHoW - Суббота, 16 Января 2010, 12:30
Вопрос очень похож на Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю! Ланшафт делаю в 3ds max Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!