Куча вопросов по 3d rad
|
|
Zomer | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 11:53 | Сообщение # 101 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здрасте, Вопрос: Можно ли сделать вид от 3 лица тоесть загрузить моднль персонажа и настроить его функции(бег, поворот, прицел и вставить оружия) Если нельзя не кричите
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 102 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| to Zomer: можно. На You Tube видео видел аля Counter strike. Да и примеры есть. Ищи здесь и на офиц сайте 3drad.com
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
Zomer | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 103 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Кто что видел дайте пожайлуста сылки(не могу нечего найти)
|
|
| |
sislexa | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 14:42 | Сообщение # 104 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему. и ещё один вопрос как сделать конец уровня чтоб после прохождения трассы выползало сообщение типа *поздравляем* заранее спасибо вам огромное за ответы!
|
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 17:56 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: как сделать перемещение группы объектов? Группа сосотоит из райтбоди, скинмеша, проджектиле и кучи force'ов. Мне надо переместить во время игры. В принципе это надо для сохранёнок. Или как вобще делать сохранёнки?
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 106 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| скорей всего через скрипты. Если интересно на офиц форуме есть PDF по скриптам AngleScript_tutorial_lesson(название файла) само название - AngelScript Basics 3DRAD by Darryl Hunt. Он там писал немного по поводу сохраненок.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 16:16 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разумеется через скрипты! Я знаю. Только реалтайм нельзя перемеестить райтбоди(( Функцией iObjectLocationSet на него не работает(( Вот не знаю что делать. ПОмогоите пожалуйста!
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:53 | Сообщение # 108 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| всем просто для справки!!! кому интересно, у кого много вопросов и в состоянии читать на английском смотрите это на офиц форуме http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 - МНОГО полезной информации, документации и литературы по 3drad!!! СОДЕРЖАНИЕ General Official FAQ How to make a game? I'm missing Balls,Trees,Rocks and Terrains, where do I get them? I need sky5x, where do I get it? Editing 3dRad editor functions Editor Hotkeys Exporting/Importing How do I import my own .x into 3dRad? How to export from Google Sketchup How to export from 3dsmax 1 How to export from 3dsmax 2 How to export from 3dsmax 3 How to export from GMAX How to export from Maya How to export from Lightwave How to export from Silo : Save as .obj => Fragmotion => .x How to export from Animeeple : Save As .dae => Ultimate Unwrap 3d => .x How to export from Blender How to get/use RadImp to import fast Convert 3ds models to X models Common Issues 3dRad fails to start Running 3dRad on Vista Game in webpage - OSAKit issues My Car is upside Down How do I molebox my multilevel (protect my game)? I reached a limit, how do I get around it? ( Arrays.ini ) Compiled project is really big!!! Scripting Scripting Intro/Tutorial Angelscript manual Angelscript tutorial basics Angelscript 3d Rad Functions Script Tutorial by IronF Tip : Passing strings between Scripts Tutorials How do I create my own car ? Creating physics enabled props like a barrel Create a free kickass Terrain Create a kickass skybox for 3dRad How to create custom fonts How to start with Blender Shader Tutorial 1 Custom Shaders SkinMesh as sprites Outline Toon Shader Bump Texture Scroll Shader Simple Toon/Cel Shader Wireframe & Point Shaders A.I Airplane A.I A* Pathfinding Tools/Editors Terrain ShaderEditor Imposter Plotter Tool Ragdoll Editor Character Tool Bone Number Finder Imposter Grid Editor PathEditor GUI-sprite mapper MView Tool Other Useful Resources Dynamic Shadows for Andro Game Tools for all PDF Library Pimp your 3dRad GUI Youtube 3dRad ...а так же сами туторы и мануалы на офиц сайте 3drad.com и его форуме!!
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 09:56 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я это уже нашёл) Но ответ на мой вопрос пока не(
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:08 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вопрос такой: как сделать перемещение группы объектов? Группа сосотоит из райтбоди, скинмеша, проджектиле и кучи force'ов. Мне надо переместить во время игры. В принципе это надо для сохранёнок. Или как вобще делать сохранёнки? Работать с объектами через Group, брать и связывать их в группу, по поводу функции, так и есть iObjectLocationSet не пойдет, копану ночью, как обойти, на таком не заморачивался, думаю выход есть и не сложный.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жду!Спасибо! ПОтом ещё вопросы задам. Добавлено (03.02.2010, 22:28) --------------------------------------------- Вопрос касается net функций. Тестировал примерчики на локалке, всё вроде не плохо. А есть ли возможность перемещение ппо локациям, не обрывая соеденение? Я далеко продвинулся в своем проэкте, и начал копать net функции. Предыдущий вопрос касается именно этой части. Мне надо сохранять настройки персонажей. Чтобы оборвать соеденение с серверной частью, а потом востоновить соеденение и из файла востоновить раположение, деньги персонажа и т.д и т.п.... Как вобще мои мысли? Из области фантазий?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:03 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Как вобще мои мысли? Из области фантазий? Да нет мысли вполне реальные. 1. Клиент шлет периодически данные на сервер. 2. Сервер их сейвит 3. При разрыве у нас всегда есть последние данные клиентаи мы можем их восстановить Реализовать это конечно на хорошем уровне будет немного геморно, но это не из области фантастики точно.
|
|
| |
Fable{GROM} | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 113 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Дарова у меня вопросы 1.Понимаю вопрос уже наверно 1000 как сделать что-бы при столкновении машины с обьектом машина повреждалась пожалуйста я не понимаю на словах сделай и кинь мне в 3dr спасибо
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:21 | Сообщение # 114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, не вопрос в ближайшие 48 часов выложу.
|
|
| |
sislexa | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:36 | Сообщение # 115 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за помощь с проблемой я разобрался .Просто поставил английскую версию перенес туда проект ей откомпилировал и всеё норм. Теперь задаюсь следующим вопросом если вас не затруднит то немогли бы вы мне помочь мне надо сделать так чтоб на прохождение трассы отдавалось например 60 сек если игрок не прошёл игра тормозилось и выводилось сообщение *вы проиграли* а если прошёл то выдовалось сообщение *вы выйграли* и игрока перебрасывало на другой уровень(прект) Огромное вам спасибо!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:23 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если игрок не прошёл игра тормозилось и выводилось сообщение *вы проиграли* EventTimer - по истечении 60 секунд и запуск ExitFade Quote если прошёл то выдовалось сообщение *вы выйграли* и игрока перебрасывало на другой уровень(прект) EventTimer - по истечении 60 секунд и запуск ExitFade
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 117 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну как там с моим вопросом?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:35 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ну как там с моим вопросом? По этому поводу развития есть три варианта работы. 1. Работаем через Динамическую библиотеку. То есть цепляем самописную либу для работы с удаленным сервером клиенту. Есть пару достоинств и недостатков: + Можно обеспечить шифрование передаваемых данных + Гибкость системы команд, нет ни каких извращений с типами данных и тому подобного гемора + Удобство разработки - Надо разбираться в сокетах и владеть каким либо ЯП позволяющим создавать библиотеки по соглашению __stdcall - Проблемы синхронизации с сервером 2. Вариант, от клиента на сервер идут данные средствами 3D Rad с помощью его net функций. Далее сервер их уже сохраняет у себя при помощи файловых функций. То есть мы не выходим за пределы 3D Rad в данном случае. + Все базируется на функциях Радуги - Нет гибкости системы передаваемых данных - Передача данных идет открытым способом 3. Юзаем OSA Kit, все расчеты будут и так на стороне сервера, остается их только сохранять, как недостаток, клиенту придется тянуть установочный дистрибутив ОСЫ, а он весит что то около сотни метров, что для современных игр хоть и не напряжно, но для некоторых напряжно с трафиком. Однако не думаю что нормальная игра, будет весить меньше. - Нет защиты, данные передаются в открытую
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:41 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дык вопрос как востоновить? Сохранил, а востановить как? зы спасибо! жду ещё ответы))вопрос много...
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Функция сохранения
Code void SaveMyScore(string filename){ int filehandle= iFileWriteOpen(filename); int count=0; int arrayLen=score.length( ); while(count< arrayLen){ iFileValueW rite(filehandle, score[count], true); count++; } iFileClose(filehandle); } Функция считывания Code void GetMyScore(string filename){ int filehandle = iFileReadOpen(filename); int count=0; int arrayLen=score.length( ); while(count< arrayLen){ score[count]=iFileValueRead(filehandle); count++; } iFileClose(filehandle); }
|
|
| |