Стоимость MMO
| |
lluvia_qtibia | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:35 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО, если собрать тиму? Каковы будут расходы в месяц на еду команде?
Di mi nombre
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:44 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| lluvia_qtibia, Не меньше миллиона
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 16:13 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| От 0 до 1 000 000 000 $. Каков вопрос - таков ответ.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
romeo98 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 17:18 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) От 0 до 1 000 000 000 $. Может и больше. Хотя, на данный момент, самая дорогая игра в мире Destiny (как раз, онлайн шутер; что-то вроде ммо, но не совсем) стоила разрабам около 500 млн. зеленых.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 19 Ноября 2016, 17:20 |
|
| |
lluvia_qtibia | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 11:24 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Раз уж на то пошло... Давайте немного уточним. Допустим, я собираю команду на этом форуме ( программисты, дизайнеры и т.д. ), мы создаем бета-версию MMORPG с открытым миром ( допустим ). И вот в какую сумму мне это обойдется? Писать " от 0 до ********** " не нужно. На энтузиазме тут никто работать не будет. Давайте реальные цифры. Не планируется же сразу выпустить ТОП 1 игру. Главное, чтобы была играбельна. И к тому же, есть идеи, как избавиться от квсетов типа " Принеси то, поговори с тем, убей того ", что уже так приелось многим. Добавлено (20 ноября 2016, 11:24) --------------------------------------------- Опять же, хостинг мы пока не берем в расчет.
Di mi nombre
|
|
| |
Blizzcraft | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 11:30 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lluvia_qtibia, Знаешь что я тебе скажу, мой юный друг, не стоит забивать себе голову влажными фантазиями, и толочь воду в ступе. Никакую ММО ты не сделаешь ни самостоятельно, ни в команде (которую так же не соберешь). И причина этого крайне проста, за твоими фантазиями не стоит и капли практического опыта и здравого смысла. Сама постановка вопроса о стоимости уже говорит о многом, ну а называть сервер хостингом, даже для браузерной игры, некорректно.
Даю совет, забей на свои фантазии, и реализуй хотя бы простую законченную игру на любом, даже самом простейшем конструкторе, даже не нубстере, и после этого ты поймешь какой объем работы и знаний тебе потребуется для чего то посерьезнее (и это будет далеко не уровень ММО с открытым миром.)
игры с дорогими карточками
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 14:59 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата lluvia_qtibia ( ) Писать " от 0 до ********** " не нужно. На энтузиазме тут никто работать не будет. а как в вашем случае еще написать? как без опыта собираетесь руководить командой, оценивать временные затраты?
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 8 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата lluvia_qtibia ( ) Каковы будут расходы в месяц на еду команде?
Сначала нужно определиться сколько человек в команде, потом умножить это число на 100тыр, получишь ответ. Аренду офиса, покупку компов, речистрацию юр лица, интернет, уборщицу и тому подобную мелочь в расчёт брать пока не будем.
|
|
| |
Philomat | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 20:57 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если сделать играбельную пре-альфу, то примерно 10-50 млн и 12-18 мес работы, в зависимости от кучи факторов - но в пределах этой суммы.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:34 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lluvia_qtibia, в документе чётко опиши что необходимо реализовать и в каких количествах. Вычеркни то, что можешь сделать самостоятельно. По оставшимся пунктам ищи специалистов, поинтересуйся сколько времени и денег им понадобится для реализации задуманного (числа записывай, равно как и контакты).
К полученной сумме прибавь 25-40% на всякий случай.
Теперь посмотри на свои нынешние доходы и подумай за сколько лет ты сможешь собрать нужную сумму денег. Если получается что-то неподъёмное - вычеркивай "влажные идеи", упрощай задумку. Например, сетевой шутер сделать в разы проще мморпг.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:38 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата lluvia_qtibia ( ) стоить играбельная ММО
Продашь почку, дом, машину и возьмешь кредит. Все спустишь и повесишься!
|
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:44 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Продашь почку, дом, машину и возьмешь кредит. Все спустишь и повесишься! Сомневаюсь что даже этих денег хватит на 5%.
Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:44 |
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:06 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объективно по смете з.п профессионального 3D дизайнера - от 30 000 руб. Если на совсем. Если наймами, считаем по количеству 3д арта 2500р -за небольшую модель с анимацией. Без от 500 и далее по деталям. Примерно 15 000 обойдется небольшая партия моделек. А надо для ММО их для теста хотя бы таких партий штук 15. к 3D дизайнеру требуется художник - это вообще вольно дикий народ и цену у них от наглости и творческого потенциала. концепт арт от 15 000. Художник работает по диз доку -который так же надо очень грамотно составить, что бы не было путаницы зачем нам тут голубой шар и почему пингвины с автоматами. Диз док обычно пишет главный руководитель проекта в соавторстве с грамотными писателями всяких сопливых историй и лютых концов типа анимэ и Донцова. Попутно писатели пишут красивые диалоги -это от 15 000 и поскакали верх. Чем круче излагает тем выше цена. Если он же придумывает квесты, сюжет цена уже к 50 000 и выше. Но обычно это отдельный человек. Т.к в ММО важно проследить все детали. Музыка -композиторы, тут на выбор- известные от 250 000 рублей. Молодые от 5000руб и выше. Аниматоры для 3Д моделей так же лучше отдельно. Иначе модельки будут очень долго поступать к производству самой Игры. И мозги проекта - программисты и Атишники -не путать их вместе никак. Первые кодют в игре, вторые поднимают мега сервак способный выдержать весь тот кипишь за большие бабки, что вы производите и вот уже подходя к второму миллиону. Директор думают нафига я вообще с этим связался и на релизе все уставшие и ненавидящие директора проекта ждут, что все труды окупятся и они начнут пилить обновления за более хорошую зарплату чем была ранее. Сюда не включены юристы, бухгалтера -а они нужны ибо каждый индивид потом будет претендовать на ваши кровные и заявлять права. Но кто не рискует тот не пьет всем кроф=) так что если вас не пугает этот гемороидус -вперед.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:08 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:33 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| student, "ну где же ты, student, ММО новое нашел? Не думал, не гадал, а денежки у меня увёл!" =)
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:38 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Philomat ( ) 10-50 млн и 12-18 мес работы Да, конечно цены варьируются и это все зависит от целей, но я верю, что легенькую ММО можно сделать относительно за копейки, но труда и скилла нужно будет в 100 раз больше, чем если бы были деньги. Можно попробовать собрать небольшую команду, которая будет работать за гроши и выполнять работу рассчитанную на целую компанию. После создания играбельного прототипа можно будет попробовать загрести немного с краудфандингов. Я верю, что это возможно, но для этого нужен сильный лидер, хорошая команда и ОЧЕНЬ МНОГО терпения. Я читаю комменты и подметил для себя, что все такие умные пишут рандомные цифры c 6-ью нулями, а сами по-настоящему ни в чем не разбирались (в том числе и я). Я не говорю, что деньги не нужны, но, все же, бывают исключения из правил.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:49 |
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:54 | Сообщение # 16 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) но труда и скилла нужно будет в 100 раз больше
Цитата romeo98 ( ) собрать небольшую команду, которая будет работать за гроши и выполнять работу рассчитанную на целую компанию.
Цитата romeo98 ( ) сильный лидер, хорошая команда и ОЧЕНЬ МНОГО терпения
Цитата romeo98 ( ) Я верю, что это возможно
Хорошая скиловая команда выполняющая огромный объем работы за гроши. Это пять! Я вообще предложил бы с них еще и плату взять в таком случае.
|
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 00:23 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Matou ( ) Я вообще предложил бы с них еще и плату взять в таком случае. Да, и такое возможно. Нет, ну серьезно. Если команда близких друзей увлечена одной хорошей идеей - почему бы и нет? Все могут вложить не только свои скилы, но и деньги, чтобы проект был воплощен в жизнь. Я приведу пример. Согласен, он может быть не удачным + опустим ММО. В 2012 вышел фильм про инди разработчиков "Indie Game: The Movie" (мне фильм понравился, советую взглянуть). Все наверное слышали про "Super meat boy". Команда разработчиков была из 2-ух человек. Фильм показывал как они вместе проходили через все трудности и преграды, что им пришлось оставить, чтобы доделать эту чертову игру. Но они оба были увлечены созданием игры и все же сделали ее. И никто им не платил, они еле-еле сводили концы с концами. Понятно, что это всего-лишь команда из 2-ух человек делающая какой-то простенький платформер, но блин...
Еще, я совсем недавно наткнулся на один канал. Чувак 2 года, почти каждую неделю, выкладывал ДевВлоги о том как он делал на чистом Java свою собственную ММО ОДИН. В итоги, он дошел до стадии кикстартера. К сожалению, нужную сумму он не собрал, но только посмотрите на проделанную им работу! Если бы он выложил сюда, на форму, свое первое видео о самом первом прототипе с заголовком "Я делаю ММО, взгланите что я сделал!". То наши "умные" дядьки его так загнобили бы, что он бы просто бросил все. Никто не хочет верить в лучшее, а только дают "умные" советы как все бросить и засунуть свои мечты подальше в... Ну, вы поняли... Кто знает чтобы было, если бы кикстартер удался? Он говорил, что он собирался собрать небольшую команду и продолжить. Канал, кстати, ThinMatrix. Его трейлер для кикстартера ТУТ, а жалкий первый прототип ТУТ.
Несомненно, оценивать свои силы нужно реально. К тому же, я не говорю, что с самого начала надо расчитывать на такое сочетание вещей, но и "чудо" иногда случается.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Ноября 2016, 00:57 |
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 08:44 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romeo98, да никто никого не гнобит тут, просто вопрос нужно толково задавать, если нужно оценить необходимые ресурсы, то надо же четко представлять, что конкретно нужно сделать, а не так "Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО". Если есть детальное задание, можно примерно считать, сколько нужно рисовать, сколько программировать, сколько текста написать и т.д. А каков вопрос был задан, такие и ответы будут
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:05 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Небольшую ММО можно сделать в два рыла(программист и геймдиз), за год, если платить каждому по минимум, хотяб по 50тыр то уже выходит 1.2кк, художника, звуковика и тд желательно подключать когда все бегается, прыгается, стреляется и тд. И заметьте я не говорю про новичков, тут нужны более менее опытные люди.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:40 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата lluvia_qtibia ( ) Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО, если собрать тиму? Каковы будут расходы в месяц на еду команде?
2D? 3d? Для PC или мультиплатформенную? Браузерную или с устанавливаемым клиентом? Какой онлайн? Какой геймплэй? Тут нее форум телепатов, учитесь задавать вопросы.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:41 |
|
| |
|