Четверг, 28 Марта 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Стоимость MMO (Ну ка, знатоки)
Стоимость MMO
lluvia_qtibiaДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:35 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО, если собрать тиму? Каковы будут расходы в месяц на еду команде?

Di mi nombre
ЭргалонДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:44 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
lluvia_qtibia, Не меньше миллиона

Кубариум
Rise of the dark lords
TLTДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 16:13 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
От 0 до 1 000 000 000 $. Каков вопрос - таков ответ.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
romeo98Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 17:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
От 0 до 1 000 000 000 $.

Может и больше. Хотя, на данный момент, самая дорогая игра в мире Destiny (как раз, онлайн шутер; что-то вроде ммо, но не совсем) стоила разрабам около 500 млн. зеленых. ;)


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 19 Ноября 2016, 17:20
lluvia_qtibiaДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 11:24 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Хм.. Раз уж на то пошло... Давайте немного уточним. Допустим, я собираю команду на этом форуме ( программисты, дизайнеры и т.д. ), мы создаем бета-версию MMORPG с открытым миром ( допустим ). И вот в какую сумму мне это обойдется? Писать " от 0 до ********** " не нужно. На энтузиазме тут никто работать не будет. Давайте реальные цифры. Не планируется же сразу выпустить ТОП 1 игру. Главное, чтобы была играбельна. И к тому же, есть идеи, как избавиться от квсетов типа " Принеси то, поговори с тем, убей того ", что уже так приелось многим.

Добавлено (20 ноября 2016, 11:24)
---------------------------------------------
Опять же, хостинг мы пока не берем в расчет.


Di mi nombre
BlizzcraftДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 11:30 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
lluvia_qtibia, Знаешь что я тебе скажу, мой юный друг, не стоит забивать себе голову влажными фантазиями, и толочь воду в ступе. Никакую ММО ты не сделаешь ни самостоятельно, ни в команде (которую так же не соберешь). И причина этого крайне проста, за твоими фантазиями не стоит и капли практического опыта и здравого смысла. Сама постановка вопроса о стоимости уже говорит о многом, ну а называть сервер хостингом, даже для браузерной игры, некорректно.

Даю совет, забей на свои фантазии, и реализуй хотя бы простую законченную игру на любом, даже самом простейшем конструкторе, даже не нубстере, и после этого ты поймешь какой объем работы и знаний тебе потребуется для чего то посерьезнее (и это будет далеко не уровень ММО с открытым миром.)


игры с дорогими карточками
lvovandДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 14:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lluvia_qtibia ()
Писать " от 0 до ********** " не нужно. На энтузиазме тут никто работать не будет.

а как в вашем случае еще написать? как без опыта собираетесь руководить командой, оценивать временные затраты?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
MatouДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 8
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата lluvia_qtibia ()
Каковы будут расходы в месяц на еду команде?


Сначала нужно определиться сколько человек в команде, потом умножить это число на 100тыр, получишь ответ. Аренду офиса, покупку компов, речистрацию юр лица, интернет, уборщицу и тому подобную мелочь в расчёт брать пока не будем.



PhilomatДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 20:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если сделать играбельную пре-альфу, то примерно 10-50 млн и 12-18 мес работы, в зависимости от кучи факторов - но в пределах этой суммы.
SaiteiДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
lluvia_qtibia, в документе чётко опиши что необходимо реализовать и в каких количествах.
Вычеркни то, что можешь сделать самостоятельно.
По оставшимся пунктам ищи специалистов, поинтересуйся сколько времени и денег им понадобится для реализации задуманного (числа записывай, равно как и контакты).

К полученной сумме прибавь 25-40% на всякий случай.

Теперь посмотри на свои нынешние доходы и подумай за сколько лет ты сможешь собрать нужную сумму денег. Если получается что-то неподъёмное - вычеркивай "влажные идеи", упрощай задумку. Например, сетевой шутер сделать в разы проще мморпг.
falcowareДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lluvia_qtibia ()
стоить играбельная ММО


Продашь почку, дом, машину и возьмешь кредит. Все спустишь и повесишься! crazy
LosiahДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:44 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Продашь почку, дом, машину и возьмешь кредит. Все спустишь и повесишься!

Сомневаюсь что даже этих денег хватит на 5%.




Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:44
studentДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:06 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объективно по смете
з.п профессионального 3D дизайнера - от 30 000 руб. Если на совсем. Если наймами, считаем по количеству 3д арта 2500р -за небольшую модель с анимацией. Без от 500 и далее по деталям. Примерно 15 000 обойдется небольшая партия моделек. А надо для ММО их для теста хотя бы таких партий штук 15.
к 3D дизайнеру требуется художник - это вообще вольно дикий народ и цену у них от наглости и творческого потенциала. концепт арт от 15 000.
Художник работает по диз доку -который так же надо очень грамотно составить, что бы не было путаницы зачем нам тут голубой шар и почему пингвины с автоматами.
Диз док обычно пишет главный руководитель проекта в соавторстве с грамотными писателями всяких сопливых историй и лютых концов типа анимэ и Донцова.
Попутно писатели пишут красивые диалоги -это от 15 000 и поскакали верх. Чем круче излагает тем выше цена. Если он же придумывает квесты, сюжет цена уже к 50 000 и выше. Но обычно это отдельный человек. Т.к в ММО важно проследить все детали. Музыка -композиторы, тут на выбор- известные от 250 000 рублей. Молодые от 5000руб и выше. Аниматоры для 3Д моделей так же лучше отдельно. Иначе модельки будут очень долго поступать к производству самой Игры. И мозги проекта - программисты и Атишники -не путать их вместе никак. Первые кодют в игре, вторые поднимают мега сервак способный выдержать весь тот кипишь за большие бабки, что вы производите и вот уже подходя к второму миллиону. Директор думают нафига я вообще с этим связался и на релизе все уставшие и ненавидящие директора проекта ждут, что все труды окупятся и они начнут пилить обновления за более хорошую зарплату чем была ранее.
Сюда не включены юристы, бухгалтера -а они нужны ибо каждый индивид потом будет претендовать на ваши кровные и заявлять права.
Но кто не рискует тот не пьет всем кроф=) так что если вас не пугает этот гемороидус -вперед.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:08
falcowareДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:33 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
student, "ну где же ты, student, ММО новое нашел? Не думал, не гадал, а денежки у меня увёл!" =)
romeo98Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:38 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Philomat ()
10-50 млн и 12-18 мес работы

Да, конечно цены варьируются и это все зависит от целей, но я верю, что легенькую ММО можно сделать относительно за копейки, но труда и скилла нужно будет в 100 раз больше, чем если бы были деньги. Можно попробовать собрать небольшую команду, которая будет работать за гроши и выполнять работу рассчитанную на целую компанию. После создания играбельного прототипа можно будет попробовать загрести немного с краудфандингов. Я верю, что это возможно, но для этого нужен сильный лидер, хорошая команда и ОЧЕНЬ МНОГО терпения. Я читаю комменты и подметил для себя, что все такие умные пишут рандомные цифры c 6-ью нулями, а сами по-настоящему ни в чем не разбирались (в том числе и я). Я не говорю, что деньги не нужны, но, все же, бывают исключения из правил.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:49
MatouДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:54 | Сообщение # 16
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
но труда и скилла нужно будет в 100 раз больше

Цитата romeo98 ()
собрать небольшую команду, которая будет работать за гроши и выполнять работу рассчитанную на целую компанию.

Цитата romeo98 ()
сильный лидер, хорошая команда и ОЧЕНЬ МНОГО терпения

Цитата romeo98 ()
Я верю, что это возможно


Хорошая скиловая команда выполняющая огромный объем работы за гроши. Это пять! Я вообще предложил бы с них еще и плату взять в таком случае.



romeo98Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 00:23 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Matou ()
Я вообще предложил бы с них еще и плату взять в таком случае.

Да, и такое возможно. Нет, ну серьезно. Если команда близких друзей увлечена одной хорошей идеей - почему бы и нет? Все могут вложить не только свои скилы, но и деньги, чтобы проект был воплощен в жизнь. Я приведу пример. Согласен, он может быть не удачным + опустим ММО. В 2012 вышел фильм про инди разработчиков "Indie Game: The Movie" (мне фильм понравился, советую взглянуть). Все наверное слышали про "Super meat boy". Команда разработчиков была из 2-ух человек. Фильм показывал как они вместе проходили через все трудности и преграды, что им пришлось оставить, чтобы доделать эту чертову игру. Но они оба были увлечены созданием игры и все же сделали ее. И никто им не платил, они еле-еле сводили концы с концами. Понятно, что это всего-лишь команда из 2-ух человек делающая какой-то простенький платформер, но блин...

Еще, я совсем недавно наткнулся на один канал. Чувак 2 года, почти каждую неделю, выкладывал ДевВлоги о том как он делал на чистом Java свою собственную ММО ОДИН. В итоги, он дошел до стадии кикстартера. К сожалению, нужную сумму он не собрал, но только посмотрите на проделанную им работу! Если бы он выложил сюда, на форму, свое первое видео о самом первом прототипе с заголовком "Я делаю ММО, взгланите что я сделал!". То наши "умные" дядьки его так загнобили бы, что он бы просто бросил все. Никто не хочет верить в лучшее, а только дают "умные" советы как все бросить и засунуть свои мечты подальше в... Ну, вы поняли... Кто знает чтобы было, если бы кикстартер удался? Он говорил, что он собирался собрать небольшую команду и продолжить. Канал, кстати, ThinMatrix. Его трейлер для кикстартера ТУТ, а жалкий первый прототип ТУТ.

Несомненно, оценивать свои силы нужно реально. К тому же, я не говорю, что с самого начала надо расчитывать на такое сочетание вещей, но и "чудо" иногда случается.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 21 Ноября 2016, 00:57
lvovandДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 08:44 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
romeo98, да никто никого не гнобит тут, просто вопрос нужно толково задавать, если нужно оценить необходимые ресурсы, то надо же четко представлять, что конкретно нужно сделать, а не так "Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО".
Если есть детальное задание, можно примерно считать, сколько нужно рисовать, сколько программировать, сколько текста написать и т.д.
А каков вопрос был задан, такие и ответы будут


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
OrdanДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:05 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Небольшую ММО можно сделать в два рыла(программист и геймдиз), за год, если платить каждому по минимум, хотяб по 50тыр то уже выходит 1.2кк, художника, звуковика и тд желательно подключать когда все бегается, прыгается, стреляется и тд. И заметьте я не говорю про новичков, тут нужны более менее опытные люди.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:40 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lluvia_qtibia ()
Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО, если собрать тиму? Каковы будут расходы в месяц на еду команде?

2D? 3d? Для PC или мультиплатформенную? Браузерную или с устанавливаемым клиентом? Какой онлайн? Какой геймплэй?
Тут нее форум телепатов, учитесь задавать вопросы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:41
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Стоимость MMO (Ну ка, знатоки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг