Сотрудничество с Atria Games
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:28 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyblade Lethal Brutal Racing
Breathing Fear
Две ссылки на одну и ту же игру, поправьте.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 08:28 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, когда пройдем Гринлайт?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 11:32 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата когда пройдем Гринлайт? Мне кажется, есть несколько факторов из-за которых они не скажут дату точную
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:51 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, загорелась Сверхновая Звезда - Новый Русский Издатель и также внезапно погас и исчез с горизонта!
Мораль: чем ниже порог входа в бизнес, тем делать там нечего!
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:47 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Мораль: чем ниже порог входа в бизнес, тем делать там нечего! Почему бы Фалко не стать посредником Стима? Вас забанили там из-за попытки внедрения своего принципа бизнеса. почему бы не создать чистый аккаунт для лучших игр своих клиентов? Выбирать потенциальные для Стима, но при этом пусть клиенты сами и создают трейлеры для своих игр. Вам остается выкладывать через аккаунт Фалко (или ФалкоГрин назовите, если Фалко уже нельзя назвать или вообще другое название!).
Сегодня темы про публикацию игр на стим-гринлайн легко можно публиковать в разных группах ВКонтакте, на популярных форумах. К тому же, здешняя аудитория тоже не малочисленная, которая сможет проголосовать "за" (и число таких на самом деле будет немалым). Как и на гд.ру постоянно публикуют игры с пометкой гринлайн - проголосуй. И народ идет.
Ну и вот, публикация от форумчанина, кто прошел гринлайн и имел успешные продажи игры: http://habrahabr.ru/post/268223/ ...что многие вещи не обязательны, о которых любят пугать, и прочими сложностями!
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:46 | Сообщение # 66 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, не умеем проталкивать пока шлак в Стим. Но вот дилемма: если протолкнешь его - есть ли шанс на нем заработать?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 67 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а зачем шлак? Можно шлак в конфетку превратить, я видел у вас интересные проекты, но не в плане реализации а в плане задумки. Если всё красиво, аккуратно, няшно сделать, по феншую - получится не самый плохой вариант и заработать можно =)
Порой даже самую банальную и избитую идею можно подать так, что бы все сказали: "Вау!" =) Вывод: нужно делать вложения в художников и графику, а потом попросить талантливого программера всё это склепать вместе =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:54 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:46 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выкуп игр? Учитывая то что час моей работы стоит 200руб, я потратил на свою игру около 50 часов. Чек вам сейчас выписывать? Добавлено (25 июля 2016, 19:46) --------------------------------------------- А по делу маловато вы платите. Сначала хоть как то поднимитесь, а то я бы побоялся свою игру давать малораскрученой компании. Одно дело это фалко - раскрученный но с плохой репутацией бренд. Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 69 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, а зачем выкуп, мы можем использовать кучу идеи и подавать их таким образом, что бы они нравились людям, понимаешь. Речь не идёт о покупке исходников и интелектуальных прав на игру. Речь идёт об использовании одной простой или не совсем идеи для создания топового контента. Или вы хотите сказать, что сделав шутер с сюжетом я нарушу авторские права, потому что у вас тоже шутер с сюжетом, хотя это совершенно две разные игры с разной подачей? Глупость
Возможно не в тему не много, потому что это было не мне, но всё же =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:56 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:53 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы его сделаете связанным с вселенной моего шутера, или используя какие то части моего шутера(шейдеров, текстур, звуков) то я имею полное право подать на вас в суд.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:01 | Сообщение # 71 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ну так я же не собираюсь воровать у вас игру, а тем более воровать вселенную :D
Добавлено (25 июля 2016, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует. На всё есть свои причины...
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:01 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неужели вы думаете что к примеру я вам дам сырки своей проприетарной технологии?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:21 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вывод: нужно делать вложения в художников и графику, а потом попросить талантливого программера всё это склепать вместе =) Такие вложения для фалько вполне могут и не окупиться в стиме. :)
Кстати лично я считаю, что большую часть игры делает музыка и звук, а не графика. Поэтому лучше задуматься о композиторе, а графику придумать простую в реализации, но концептуальную.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:22 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:31 | Сообщение # 74 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Кстати лично я считаю, что большую часть игры делает музыка и звук, а не графика. Поэтому лучше задуматься о композиторе, а графику придумать простую в реализации, но концептуальную.
Я вот думаю, что большую часть игры делает ГУИ
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 75 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Я вот думаю, что большую часть игры делает ГУИ А я думаю, что ТРЕЙЛЕР
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 76 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, поддержу, музыка тоже важная составляющая, как и графика - приятно на слух и на глаз
bodya_WM, технологии? Технологии чего?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:40 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:53 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Движок
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:41 | Сообщение # 78 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, у нас тоже есть секретные козыри на чёрный день =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 23:43 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:09 | Сообщение # 79 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, а что автор топика пропал с радаров?! В его группе ВК вроде как проскакивает информация, что игра по заказу успешно пилится и т.д. А тут, что от него никакой инфы? И есть ли уже какие-нибудь результаты у тех, кто работал с ним?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Но вот дилемма: если протолкнешь его - есть ли шанс на нем заработать? Противоречие самому себе. Сколько лет строился Фалко?:) Так и здесь: цель не в том, чтобы все проекты отбить и сразу, а в массе.
Кто-нибудь да принесет свою копеечку, кто-то и рубль. Большинство (из прошедших) не заработают нормально, так это всюду так и у всех издателей и посредников. Если бы я был Фалко, я бы обязательно так поступил - стал посредником Стима, ведь аудитория клиентов большая, как и проектов подходящих потенциальных. Я видел "зеленый свет" у тех, кого даже на Фалко стыдно запустить:)
|
|
| |
|