Понедельник, 12 Апреля 2021, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? (мне нужен только примерно/приблизительно)
Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
WXZRWДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:44 | Сообщение # 21
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если издательство продало меньше копии, чем предполагалось, то это уже проблема издателя, а не разработчика. С разработчика никто деньги требовать не будет. Им платили за игру и они её сделали. А сколько копии продано и какая прибыль вышла-это уже проблемы издателя. Ибо реклама продукта и его распродажа-это часть договора издателя, а не разработчика.

Да, обычно это списывают. Вообще все от договора зависит. Я же говорил - это вопрос, на который нет ответа. Игру можно и за доллар продать.
Вообще если разработка становится нерентабельной, издатель может закрыть проект. Хотя могут быть условия в договоре, позволяющие издателю сделать это при любой ситуации. И так далее, вариантов много.

FERAMONДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:45 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Игру можно и за доллар продать.

Согласен smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AilyДата: Четверг, 29 Июля 2010, 06:37 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Довольно плотно беседовал с геймдизайнером одной популярной казуальной игры, на базе которой было сделано несколько дополнений с разными сюжетами но одним движком. Игра продается до сих пор. Тоже задал ему такой вопрос, и он ответил:

Я уже 5 лет занимаюсь только разработкой игр и дополнений, все это мне приносит 20 - 40 000 руб. в месяц. Но для этого нужно постоянно выпускать обновления и аддоны.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL

Сообщение отредактировал Aily - Четверг, 29 Июля 2010, 06:39
RomantikДата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:59 | Сообщение # 24
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Стойте парни, даже создатели дальнабов 3 (ещё тот трешачок) получили от издателя не менее 100 000$..
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:32 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, от 1 рубля до 10 000 000 000$
Всё зависит от игры smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlavikДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:59 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, запомните: Деньги, портят людей.
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 27
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Slavik, Дай мне много денег и я сломаю этот стереотип!

You Take My Breath Away
SlavikДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, тебе хватит 10000$?
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 29
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Slavik, Чтобы сломать стереотип, вполне.

You Take My Breath Away
lvovandДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavik)
Ребята, запомните: Деньги, портят людей.

Slavik, вот когда придет время детей растить, родителям помогать, кормильцем семьи своей быть перечитай свое сообщение )


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
VadichДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
Slavik, Чтобы сломать стереотип, вполне.

Эй, давай ломать стереотип вдвоём!


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 32
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vadich, Тебе лишь бы что-нибудь ломать, а мы тут научный эксперимент, между прочим, ставим happy
А если по теме, то воодушевлю под НГ smile
Minecraft ("Как я заработал 111 000 долларов за 24 часа и у меня еще осталось время, чтобы попить пивка")


You Take My Breath Away
FERAMONДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А с онлайн играми такая тема: Там есть люди, которые получают зарплату, а есть те, которые входят в долю и получают месячную часть прибыли с проекта.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Onoff88Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Миллионы. laugh
lorenzeДата: Вторник, 18 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В очередной раз вижу как путают такие понятия как доход и прибыль.
По поводу оффлайн игр надо связываться с издателем и обсуждать, естественно с готовым частично или полностью проектом.
С онлайн играми несколько проще - не нужен издатель. Но без рекламы придётся очень долго рости - стоит расчитывать на возврат бюджета за 1-2 года и потом плавный выход на рентабельность. С рекламой всё веселей, бюджет можно отбить за пару недель.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
MyDreamForeverДата: Вторник, 25 Января 2011, 20:51 | Сообщение # 36
StrateG
Сейчас нет на сайте
Миллионы. biggrin
XDASДата: Среда, 26 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 37
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
"Гавно-треш" в россии скупают за нормальную сумму так как у нас разрабы криворукие "убрано" biggrin :D

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
MrCakeДата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:26 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Никто не подскажет поточнее??

Миллион долларз.Ты это хотел услышать ?

Добавлено (02.02.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Вообще, смотря какая игра.Но как минимум человек 100 купит (или я не прав?)

Добавлено (02.02.2011, 10:26)
---------------------------------------------

Quote (XDAS)
Гавно-треш" в россии скупают за нормальную сумму так как у нас разрабы криворукие "убрано" biggrin biggrin

^sad but true
GugaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как правило, если издатель увидит в игре хоть какой-то коммерческий потенциал, он просто выкупит у создателя лицензию - это будет единовременный платеж (если будет лицензия!). Лучше, если издатель решит развить тему проекта и выделит под это дело деньги или уже имеющуюся команду разрабов, а идеолога проекта включит в ее состав, отдав какие-то проценты и зп.
pixeyeДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:32 | Сообщение # 40
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Отвечу: ноль.
Это ровно та цена "гипотитеческой, виртуально сделанной игры"

Если у вас хватило средств, денег и людей сделать самостоятельно игру - вам ненужен издатель. Вы вполне можете продавать ее сами. Если вы самостоятельно и на свои средства сделали хорошую игру которую заметят - вас издатель сам найдет. По поводу долгов издателю. Никто никогда ничего просто так не дает. Тем более деньги. Если проект убыточен то издатель просто находит тебе проект который ты делаешь за зарплату "отрабатывая" свой долг.

Касательно вопроса можно ли зарабатывать будучи разработчиком. Да можно. Можно даже не мало. Но для начала неплохо было бы поработать обычным специалистом. В геймдеве если смотреть по России относительно зарплат по стране неплохие деньги, не золотые горы но жить можно. Заработать непосредственно на своей игре - рискованно, тяжело. Нужно обладать колоссальным опытом, чтобы сделать игру которая бы могла продаваться и приносить деньги.

Приведу хороший пример - minecraft. Ее написал, а точнее еще пишет Нотч. 10 млн долларов. Сей муж будучи уже достаточно опытным программистом в одиночку начал этот проект. Конечно теперь у него есть деньги чтобы нанимать людей. Потенциал у игры огромный. Издатели таких любят. Кстати майнкрафт написан на яве посредством замечательной библиотики http://www.lwjgl.org/

http://www.puppygames.net/ - группа людей ( кажись 4-5) на той же библиотеке что привел выше написали пару игр - все коммерчески успешные ( покрайней мере окупались ). Последняя - Revenge of the titans - продается на стиме.

Создатели Angry Birds для айфона - два специалиста в течении года работая, а по вечерам делали игру - итог сейчас в них влили порядка 60 млн долл инвестиций, да и сама игра просто колоссальные деньги рубит.

Zombvielle - первая игра от mikamobile на айфоне. Микамобайл - это семья двух художников. Ребята на unity3d написали классную игрушку которая продалась более чем на 300к долл в течении первых полугода. Они сделали еще две замечательные игры. Думаю им на двоих более чем достаточено тем более они не собираются останавливаться.

...и такие примеры есть еще и будут. Однако куда больше игр разваливаются даже не дойдя до релиза. Да и вообще мало сделать игру. Это не самый сложный процесс ( утрирую ). Куда сложнее сделать игру интереснее чтобы она стоила своих денег. Это уже талант - он либо есть либо его нет. Нужно много играть самому и много учиться, много практиковаться. Это будет отнимать практически все свободное время. Это все очень тяжело.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 02 Апреля 2011, 20:34
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? (мне нужен только примерно/приблизительно)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг