Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
|
|
Barbatos | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:59 | Сообщение # 41 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Никто ничего толково не сделал, а уже денежки считает. Я бы сказал что чистой прибыли где то 120 тысяч долларов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:06 |
|
| |
den94ka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 43 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $. только если будут делать проект профессионалы у которых за плечами куча проектов на которых они заработали десятки миллионов ,а так, это пустая трата времени
@noTformaT
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:53 | Сообщение # 44 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Некрофилы?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:17 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Постановка вопроса неточная, но можно подсчитать:цена 1 копии игры*на кол-во покупок-затраченный бюджет-налоги-процент издателя. Некоторые цифры для справки: было продано более 600 000 копий Ведьмака, более 700 000 Crysis 2(это считается провалом для игры такого класса и с таким бюджетом). Хитовые(мировые) игры класса ААА продаются тиражом в несколько миллионов экземпляров(ценник на уровне 20-50$, бюджет перепрыгивает десятки миллионов долларов). Про налоги и процент прибыли, отдающийся крупному издателю врать не буду(в мини играх разрабы получают гонорар примерно 20-50% от всей суммы(но тут опять же всё зависит от договора)).
Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 23:18 |
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:41 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько же ада и угара в этом треде, я аж не осилил весь... Конкретные цифры можно найти при желании. По небольшим играм можно узнать совершенно точные (например, вот эта игрушка принесла автору 45000$), по большим - оценочные (Nival на разработку Героев-5 получил около 20 миллионов, и это НЕ прибыль, это именно "зарплата" от Ubisoft). Так что вилка очень большая, но инди-разработчику надо ориентироваться на цифру в пределах ста тысяч.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 11 Июня 2011, 23:45 |
|
| |
Rar1ty | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:52 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так - с, нужно учитывать сколько разрабатывали игру, и сколько ушло денег на налоги, к примеру электричество, свет, еда, аренда помещения, оборудование и зарплата работникам. Количество копий, и собственно платеж за то что игру положили на конвейер
Сообщение отредактировал Rar1ty - Среда, 15 Июня 2011, 15:53 |
|
| |
CrunkZZ | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Издатели IO 10000 -10000000$ ^ Eidos 20000 - 10000000$^ OrangeBox 15000-15000000$^ Акелла УГ Новый Диск УГ THQ 100000$ ^^^^^^^ графика уровня Кризиса и Хитмана....
желательные двиги Unity Ogre Neoaxis и CRYTEK ENGINE
теперь думайте
Слабые мстят-сильные прощают Легенда Зоны-кто он?Его никто не видел,но все знают что он существует
Ведущий кроссплатформенный разработчик казуальных и аркадных игр,разработчик ПО,ОБТ проэктов.
|
|
| |
mcvarik | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:16 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Frolov__Alexander кароче всё зависит от сюжета и невсегда от графики игры допустим есть игра Terraria в ней графика как в марио на денди но сама игра интерестная её продают на стиме по 10$ а ты допустим будеш продавать свою игру по 5$ так как ты считаеш что она хуже по сюжету но лутше по графике. Ну и на стиме я уверен что около 3-5 тысяч человек у тебя её скачают, теперь посчитай. 3000 человек = 15000$. 5000=25000$. В общем всё зависит от игры если всё красиво выглядит, есть динамика в игре + отличный сюжет то можна и дороже продавать.
|
|
| |