Вторник, 19 Марта 2024, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? (мне нужен только примерно/приблизительно)
Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НЕ ТРОЛЛИНГ, ищу только приблизительно--примерный порядок цифр. Просто мне действительно интересен этот вопрос.
Итак, Здравствуйте, уважаемые создатели игр. Очень интересуюсь следующим вопросом: а сможет ли увлечение от создания игр, взрощенное на определённый уровень, стать способом заработка, причём основного. Но суть конкретно этой темы следующая:
1)Допустим, прошло около полугода, я УЖЕ СДЕЛАЛ(То есть не демо и не проект, а завершённая работа) игру среднего класса, не совсем треш конечно, но что-то вроде Патриота или Миротворца, но на несколько(Не слишком) более качественном уровне, поэтому и НЕ СОВСЕМ треш.
2)Условие тоже, но игра получилась уровня достаточно высокого, вроде средне-хороших отечественных квестов, но до реально мегаигр им, конечно, как до Луны.

Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя, к кому НА ДАННЫЙ(Темы подобные уже были, но хотелось бы иметь обновлённые сведения:-)):-)) ) следует обратиться, сколько бы я смог получить от выпуска глобальных дополнений или следующих частей таких игр??

Жду ответов, прошу с пониманием отнестись к теме.

Добавлено (15.02.2010, 14:40)
---------------------------------------------
Никто не подскажет поточнее??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
FERAMONДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:43 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
A почему бы тебе не задать эти вопросы самим издателям?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Покажи скриншоты, и можно будет судить о рентабельности проекта хотя бы по его графике (описание не впечатляет).

Бледные дрыщекролики следят за вами
WXZRWДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 4
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя

Это вопрос на который нет ответа.

Возможно что нисколько. Возможно что еще и должен будешь. Возможно что много.

Все зависит от результата переговоров с издателем, продашь за доллар - доллар ты и получишь.

Еще лучше, спроси у первоисточника - у самих издателей.

Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю, условный проект, сколько дают за аналогичные проекты, порядок цифр??
$500??
$5000??
$50000??
и т. д. Чисто усреднённо, неточно и приблизительно для обоих проектов, чтобы знать, на что ориентироваться, соответственно планировать бюджет, считать прибыли и т. д.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
YemSalatДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, что за бред?

Сколько заплатят за игру которая как-бы ничего, но не супер конечно но на уровне...

набор слов не более того dry
за такое ничего не заплатят, еще с тебя денег возьмут за беспокойство)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

VinchensooДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:17 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, все зависит от игры и от издателя.
Пока нет игры- обсуждать нечего


Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю: ЧИСТО ОРИЕНТИРОВОЧНО!!
Сколько бы могли получить разработчики Дальнобойщиков 3 или Миротворца//Патриота и т. п. от издателей, порядок цифр??
Сколько бы могли получить от издателей разработчики хороших отечественных квестов и просто хороших отечественных игр??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:46 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Прошу простить за то, что не отвечу на вопрос... Но по-моему FERAMON прав: на каждой коробочке ND, 1C, Акеллы - есть адреса и телефоны. Если проект готов - и действительно чего-то стоит - Вы обязательно договоритесь с издателем. smile
P.S.Ещё раз прошу прощения за то, что влез.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VinchensooДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:57 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Сколько бы могли получить разработчики Дальнобойщиков 3 или Миротворца//Патриота и т. п. от издателей, порядок цифр??

Ищите их отчеты.
Могу привести пример по онлайн-играм.
Донат на хороших серверах вов приносит от 10 до 100 тысяч рублей в месяц.


Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, вов это на то и вов. Вроде самая популярная и играемая продукция после контры. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Отчёты в интернете не видел, а никто сам опыта не имеет??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
HelloWorldДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Инди игра (берем очень качественный проект) принесет в среднем от 2 до 5ти тысяч $ в месяц и это по максимуму, если заниматься распространением самостоятельно. При этом интерес к проекту а за ним и прибыли будут постепенно уменьшаться

Hello, World!

Сообщение отредактировал HelloWorld - Вторник, 16 Февраля 2010, 15:39
VinchensooДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:18 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
Отчёты в интернете не видел, а никто сам опыта не имеет??

коммерческие разработчики не сидят на сайтах, как правило.
Тем более, Дальнобойщики 3.
Есть порывы.
Но не более того.
Максимум, что я знаю- продажа игры за 500 баксов.


Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:43 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оо.....
А если игра получается действительно нормальной(Как сказать:-)):-)) ) вроде дальнабов 3??
За неё могут дать $10000-$15000 или по крайней мере около того??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
BOOMДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:57 | Сообщение # 15
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Есть два способа заработка на играх:
1. Зарегистрировать условную компанию, создать бренд и раскручивать... Лет, через 5 будет нормальная прибыль(А то и меньше, а может и больше).
2. Если проект оригинален и интересен, то можно продать игру. Вот тут уже ответили:
Quote (WXZRW)
Возможно что нисколько. Возможно что еще и должен будешь. Возможно что много.

А в общем, все зависит от будущей популярности игры. ИМХО!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
FERAMONДата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:22 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Автор, вы никогда не узнаете этих цифр. В каждом договоре есть такая штука, как "Подписка о неразглашении". Это значит, что все финансы потраченные на разработку и прибыль с игры-это коммерческая тайна.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 17
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Вообще можно условно посчитать по такому принципу, это цена разработки (сколько денег потратил издатель) и полученная прибыль. Прибыль издателя это цена по которой издатель (не магазин, это посредник уже) продал диск с игрой. То есть если 1 диск стоит 5 баксов, то продав 100К дисков издатель получит полмиллиона баксов. Это прибыль. Теперь стоимость разработки. Допустим, в команде работало 10 человек и каждый из них получал по 1К долларов в месяц. То есть 120К баксов в год на команду. Допустим, игру делали 3 года, тогда всего расходы 360К. Добавим условно еще 40К на расходы, энергия, вода, газ, аренда, стоянка и т.д. Итого получаем 500К - 400К = 100К. Поскольку 400 К это был долг разраба (так как инвестиции надо отработать), то делится только чистая прибыль, это те самые 100К. Если вы договорились о разделе 50% на 50%, тогда ваших 50К. Ну и плюс зарплаты (360К). Если же издатель продал только 50К копий и получил 250К прибыли от продаж, тогда у вас долг издателю 400К - 250К = 150К долларов. То есть вы не заработали, вы даже еще и должны.

Это условные рассчеты, для примера.

FERAMONДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:29 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
у вас долг издателю 400К - 250К = 150К долларов. То есть вы не заработали, вы даже еще и должны.

Если издательство продало меньше копии, чем предполагалось, то это уже проблема издателя, а не разработчика. С разработчика никто деньги требовать не будет. Им платили за игру и они её сделали. А сколько копии продано и какая прибыль вышла-это уже проблемы издателя. Ибо реклама продукта и его распродажа-это часть договора издателя, а не разработчика. Издатель следит за качеством продукта и если игра вышла плохая, то значит-это плохой издатель. Потому, что плохо следил за качество разработки и не учёл всех важных моментов игры, связанных с её графикой, сценарием, тестами, музыкой и так далее...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЛёляДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:49 | Сообщение # 19
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Когда как. Когда на красный Феррари , когда на долговые расписки за имущество. Всё в ваших руках. biggrin

Обращаться следует к издателю и только к издателю , желательно с работоспособной альфой или пухлым и грамотным диздоком , тогда вам и скажут ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на что вы сможете рассчитывать.


Не хочу жить
anisimovДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Автор, вы никогда не узнаете этих цифр. В каждом договоре есть такая штука, как "Подписка о неразглашении". Это значит, что все финансы потраченные на разработку и прибыль с игры-это коммерческая тайна.

Вовсе не обязательно, точная бухгалтерия действительно закрыта, а вот прибыль часто специально открывают в целях рекламы. Пример "Аватар". "Аватар" заработал 2 миллиарда долларов, при этом известно сколько на него затратили. При желании даже можно найти в сети данные по гонорарам звёзд, сколько они получают. Так что вся эта "закрытость". Есть открытые и закрытые данные. Можно вполне официально узнать данные о том сколько затратили например на Аллоды Онлайн. Все эти данные есть в сети, от самих же разработчиков.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? (мне нужен только примерно/приблизительно)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг