Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
| |
Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НЕ ТРОЛЛИНГ, ищу только приблизительно--примерный порядок цифр. Просто мне действительно интересен этот вопрос. Итак, Здравствуйте, уважаемые создатели игр. Очень интересуюсь следующим вопросом: а сможет ли увлечение от создания игр, взрощенное на определённый уровень, стать способом заработка, причём основного. Но суть конкретно этой темы следующая: 1)Допустим, прошло около полугода, я УЖЕ СДЕЛАЛ(То есть не демо и не проект, а завершённая работа) игру среднего класса, не совсем треш конечно, но что-то вроде Патриота или Миротворца, но на несколько(Не слишком) более качественном уровне, поэтому и НЕ СОВСЕМ треш. 2)Условие тоже, но игра получилась уровня достаточно высокого, вроде средне-хороших отечественных квестов, но до реально мегаигр им, конечно, как до Луны. Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя, к кому НА ДАННЫЙ(Темы подобные уже были, но хотелось бы иметь обновлённые сведения:-)):-)) ) следует обратиться, сколько бы я смог получить от выпуска глобальных дополнений или следующих частей таких игр?? Жду ответов, прошу с пониманием отнестись к теме. Добавлено (15.02.2010, 14:40) --------------------------------------------- Никто не подскажет поточнее??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:43 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| A почему бы тебе не задать эти вопросы самим издателям?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Покажи скриншоты, и можно будет судить о рентабельности проекта хотя бы по его графике (описание не впечатляет).
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 4 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frolov__Alexander) Сколько я получу за каждый из таких проектов от издателя Это вопрос на который нет ответа. Возможно что нисколько. Возможно что еще и должен будешь. Возможно что много. Все зависит от результата переговоров с издателем, продашь за доллар - доллар ты и получишь. Еще лучше, спроси у первоисточника - у самих издателей.
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю, условный проект, сколько дают за аналогичные проекты, порядок цифр?? $500?? $5000?? $50000?? и т. д. Чисто усреднённо, неточно и приблизительно для обоих проектов, чтобы знать, на что ориентироваться, соответственно планировать бюджет, считать прибыли и т. д.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:02 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Frolov__Alexander, что за бред? Сколько заплатят за игру которая как-бы ничего, но не супер конечно но на уровне... набор слов не более того за такое ничего не заплатят, еще с тебя денег возьмут за беспокойство)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:17 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Frolov__Alexander, все зависит от игры и от издателя. Пока нет игры- обсуждать нечего
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю: ЧИСТО ОРИЕНТИРОВОЧНО!! Сколько бы могли получить разработчики Дальнобойщиков 3 или Миротворца//Патриота и т. п. от издателей, порядок цифр?? Сколько бы могли получить от издателей разработчики хороших отечественных квестов и просто хороших отечественных игр??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:46 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Прошу простить за то, что не отвечу на вопрос... Но по-моему FERAMON прав: на каждой коробочке ND, 1C, Акеллы - есть адреса и телефоны. Если проект готов - и действительно чего-то стоит - Вы обязательно договоритесь с издателем. P.S.Ещё раз прошу прощения за то, что влез.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:57 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frolov__Alexander) Сколько бы могли получить разработчики Дальнобойщиков 3 или Миротворца//Патриота и т. п. от издателей, порядок цифр?? Ищите их отчеты. Могу привести пример по онлайн-играм. Донат на хороших серверах вов приносит от 10 до 100 тысяч рублей в месяц.
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, вов это на то и вов. Вроде самая популярная и играемая продукция после контры. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Отчёты в интернете не видел, а никто сам опыта не имеет??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Инди игра (берем очень качественный проект) принесет в среднем от 2 до 5ти тысяч $ в месяц и это по максимуму, если заниматься распространением самостоятельно. При этом интерес к проекту а за ним и прибыли будут постепенно уменьшаться
Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Вторник, 16 Февраля 2010, 15:39 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:18 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frolov__Alexander) Отчёты в интернете не видел, а никто сам опыта не имеет?? коммерческие разработчики не сидят на сайтах, как правило. Тем более, Дальнобойщики 3. Есть порывы. Но не более того. Максимум, что я знаю- продажа игры за 500 баксов.
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:43 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оо..... А если игра получается действительно нормальной(Как сказать:-)):-)) ) вроде дальнабов 3?? За неё могут дать $10000-$15000 или по крайней мере около того??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:57 | Сообщение # 15 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Есть два способа заработка на играх: 1. Зарегистрировать условную компанию, создать бренд и раскручивать... Лет, через 5 будет нормальная прибыль(А то и меньше, а может и больше). 2. Если проект оригинален и интересен, то можно продать игру. Вот тут уже ответили: Quote (WXZRW) Возможно что нисколько. Возможно что еще и должен будешь. Возможно что много. А в общем, все зависит от будущей популярности игры. ИМХО!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:22 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Автор, вы никогда не узнаете этих цифр. В каждом договоре есть такая штука, как "Подписка о неразглашении". Это значит, что все финансы потраченные на разработку и прибыль с игры-это коммерческая тайна.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 17 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Вообще можно условно посчитать по такому принципу, это цена разработки (сколько денег потратил издатель) и полученная прибыль. Прибыль издателя это цена по которой издатель (не магазин, это посредник уже) продал диск с игрой. То есть если 1 диск стоит 5 баксов, то продав 100К дисков издатель получит полмиллиона баксов. Это прибыль. Теперь стоимость разработки. Допустим, в команде работало 10 человек и каждый из них получал по 1К долларов в месяц. То есть 120К баксов в год на команду. Допустим, игру делали 3 года, тогда всего расходы 360К. Добавим условно еще 40К на расходы, энергия, вода, газ, аренда, стоянка и т.д. Итого получаем 500К - 400К = 100К. Поскольку 400 К это был долг разраба (так как инвестиции надо отработать), то делится только чистая прибыль, это те самые 100К. Если вы договорились о разделе 50% на 50%, тогда ваших 50К. Ну и плюс зарплаты (360К). Если же издатель продал только 50К копий и получил 250К прибыли от продаж, тогда у вас долг издателю 400К - 250К = 150К долларов. То есть вы не заработали, вы даже еще и должны. Это условные рассчеты, для примера.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:29 | Сообщение # 18 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) у вас долг издателю 400К - 250К = 150К долларов. То есть вы не заработали, вы даже еще и должны. Если издательство продало меньше копии, чем предполагалось, то это уже проблема издателя, а не разработчика. С разработчика никто деньги требовать не будет. Им платили за игру и они её сделали. А сколько копии продано и какая прибыль вышла-это уже проблемы издателя. Ибо реклама продукта и его распродажа-это часть договора издателя, а не разработчика. Издатель следит за качеством продукта и если игра вышла плохая, то значит-это плохой издатель. Потому, что плохо следил за качество разработки и не учёл всех важных моментов игры, связанных с её графикой, сценарием, тестами, музыкой и так далее...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:49 | Сообщение # 19 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Когда как. Когда на красный Феррари , когда на долговые расписки за имущество. Всё в ваших руках. Обращаться следует к издателю и только к издателю , желательно с работоспособной альфой или пухлым и грамотным диздоком , тогда вам и скажут ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на что вы сможете рассчитывать.
Не хочу жить
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Автор, вы никогда не узнаете этих цифр. В каждом договоре есть такая штука, как "Подписка о неразглашении". Это значит, что все финансы потраченные на разработку и прибыль с игры-это коммерческая тайна. Вовсе не обязательно, точная бухгалтерия действительно закрыта, а вот прибыль часто специально открывают в целях рекламы. Пример "Аватар". "Аватар" заработал 2 миллиарда долларов, при этом известно сколько на него затратили. При желании даже можно найти в сети данные по гонорарам звёзд, сколько они получают. Так что вся эта "закрытость". Есть открытые и закрытые данные. Можно вполне официально узнать данные о том сколько затратили например на Аллоды Онлайн. Все эти данные есть в сети, от самих же разработчиков.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|