Четверг, 28 Марта 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Имеет ли смысл доводить игру до конца? (Ваше честное мнение!)
Имеет ли смысл доводить игру до конца?
Имеет смысл тратить на проект силы и время или же заняться другими вещами?
1.Нет, эта игра - трата времени, она никому не нужна.[ 10 ][22.73%]
2.Да, я бы поиграл.[ 29 ][65.91%]
3.Разраб, иди работать грузчиком, геймдев не твое![ 3 ][6.82%]
4.Я готов купить лицензионную копию игры и записаться в фангруппу (которой пока нет).[ 2 ][4.55%]
Всего ответов: 44
AndrewVersusДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 23:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ответьте честно на вопрос, ваше мнение для меня много значит! Реально хочу понять, имеет ли смысл дальнейшая разработка.

Платформа: Windows и никаких ай пэд, андроид и т.д

Скрины:







Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 09 Сентября 2014, 05:19
berilДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю эта тема создана, что бы потешить свое тщеславие ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно понять.. Ссылку выложи на игру, потому что по скринам геймплей не понятен. Но вообще редизайн я бы сделал, ибо графика немного не в стиле 14-го года..

AndrewVersusДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Да в том то и дело, что игра отнють не сделана, трудозатрат предвидиться еще много. Вот я и прикидываю, по-здравому, имеет ли смысл доделывать)
Flakky,
Цитата
Но вообще редизайн я бы сделал, ибо графика немного не в стиле 14-го года..
сильно слаба графика? демку чуть поздже выложу, надо собрать ее в приемлемый вид!


Sunspire
Путин против Инопланетян
FadeBakerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:34 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, безусловно, стоит завершить начатое. Также важно закрепить/приобрести привычку доводить все до конца.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 09 Сентября 2014, 00:35
FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Я бы не сказал, что бы она слаба, я бы сказал, что не в стиле.. Слишком все.. Эмм.. Серое.

berilДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Да в том то и дело, что игра отнють не сделана, трудозатрат предвидиться еще много. Вот я и прикидываю, по-здравому, имеет ли смысл доделывать)

ну раз уже столько сделал нужно до конца доводить cool
мне бы к примеру было лень бросать, если бы я уже потратил столько времени biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, что есть причины прекратить разработку? И где видео, чтобы понять что из себя представляет игра?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AndrewVersusДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:55 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, вот в том то и дело, мне лень ее бросать, и это очень бесит, ибо перспектив то особо никаких у нее нет( время просто это я могу потратить на проекты более перспективные. А текущюю версию можно на майплейсити отдать, за гроши правда((

Flakky, блин, когда я начинал ее рисовать, графа была вообще в тренде) но скорость работы в наше время тоже имеет значение)

Добавлено (09.09.2014, 00:55)
---------------------------------------------
OpenGOO,
Видео:



Смысл прекратить разработку невостребованность проекта, игра сугубо под Windows, к тому же аркада, хоть и нелинейная, но такого добра под пк хватает(


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 09 Сентября 2014, 00:59
FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 01:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну судя по видео, то закончить игру стоит. Но графику, все же, я бы поменял. Ну лично мое мнение.. Она красивая, и все такое, но слишком сероватая. Советую хотя бы подобное сделать:



OrdanДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 02:03 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, обязательно надо закончить хотя бы потому что:
1. Законченные проекты это портфолио.
2. Эта игра может приносить прибыль


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VadichДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 07:23 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Согласен с Flakky и его Curves, да и с остальными тоже. Кроме того, порекомендовал бы большое внимание уделить спецэффектам — взрывам и т.д. В такой игре у них большая роль, так что неплохо было бы пригласить для консультаций знатока таких вопросов.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 07:24 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, бэкграунд нуждается в доработке, а то очень скучный и графику по сочнее надо сделать. Если ты её делаешь на продажу, то с таким демо сложно её будет продавать wink

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 09 Сентября 2014, 07:45
VickaДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 09:12 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Если ты её делаешь на продажу, то с таким демо сложно её будет продавать

фалко возьмет happy
AndrewVersus,
По мне так графика очень самобытная)
Нет этой вырвиглазной резкости цветов.
Но это ИМХО
Доделывать надо) Это мотиватор последующим проектам))


EfimovMaxДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 10:26 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отредактированный скрин от Flakky выглядит гораздо более живым, нежели видео из игры smile Определённо дорабатывай графику.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AndrewVersusДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:25 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,
Цитата
Нет этой вырвиглазной резкости цветов.

так это плюс или минус?)

Vadich, OpenGOO, EfimovMax, Flakky, спасибо, попробую поиграть с цветами!


Sunspire
Путин против Инопланетян
МорриартеДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:56 | Сообщение # 17
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, доводить до конца. Гнаться за "модой" не приводит ни к чему хорошему.
XakepДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 18
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Vadich, OpenGOO, EfimovMax, Flakky, спасибо, попробую поиграть с цветами!

там не только поиграться с цветами нужно, нужно кисточкой обработать все спрайты, а то просто рендер 3д моделей не очень сомтрится, их обычно потом еще обрабатывают в фотошопе.
blackcatkpiДата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:14 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне цвета нравятся. Отлично как по мне! Глаз не режет)

Добивать конечно!

Или идти работать грузчиком biggrin tongue




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 10 Сентября 2014, 10:16
skypoДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:42 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
за время, потраченное на бесперспективняк, можно успеть сделать что-нить небольшое, у чего есть возможность выстрелить. опыт ничто по сравнению с купилками. бросать конечно же.

Цитата AndrewVersus ()
когда я начинал ее рисовать, графа была вообще в тренде)


прикол в том, что тренд надо предвидеть, в текущий всегда оч сложно успеть попасть, а будущий есть риск не угадать.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Среда, 10 Сентября 2014, 13:44
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Имеет ли смысл доводить игру до конца? (Ваше честное мнение!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг