Суббота, 20 Апреля 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » IndieVania: Заработок (Реально ли там заработать?)
IndieVania: Заработок
AkyltistДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:40 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
romonbom, да, команда 20 человек у нас делали игру для Стима 3 года. Затратили 1 лям уе, получили 20т уе.

Quote (falcoware)
_LeVoID_, OilRush.

Quote (falcoware)
Я привел реальный пример провала. Критика - она полезна!

Quote (falcoware)
И если вкладывать 1 лям в рекламу энжина, игра на котором не отбивается - офигительная реклама!

Хм, то что Вы с одного города, не дало Вам ни какого результата. Вы нагло обманываете пользователей недостоверными данными, при чём надуманными. Затраты сроду не были такими, по одной только лишь причине, они делали игру сами, внутренними силами, и затраты фактически почти на один порядок ниже. Скажите, я зря Вас называю, в данной теме обманщиком, ой нет - поверьте не зря))), мы давно знакомы Фрустумом, я давно вдохновляюсь его движком и собственно стараемся поддерживать контакт. Так что, зря Вы вот так оперируете слухами, земля то всё таки яйцом))).

Ну, а по теме. Высока цена, за такое качество игры, вы бы её там урезали, это мож дало бы какой нибудь результат.
Всего наилучшего! Развивайте свой сервис, в бизнесе все приёмы хороши.!
falcowareДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 04:02 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, кто обманщик.

http://tomsk-novosti.ru/razrabo....-v-svet

"В компании надеются продать как минимум 50 тыс. копий игры, чтобы окупить ее разработку. По словам Дениса Шергина, для стратегии это реальная цифра, однако «игровой рынок очень изменчив»."

50 000 * $20 = 1 лям уе. Или Денис врет безбожно?
AkyltistДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 09:20 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
50 000 * $20 = 1 лям уе. Или Денис врет безбожно?

он не врет, он прибедняется). Но по крайней мере, я должен перед Вами извиниться, цифры надуманы не Вами, прошу меня простить. Погорячился.
FantargДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
на Steam бочку гнать, не дорос ты до них и не дорастешь со своим "фалко". Игр типа "ойл раша" у вас никогда не будет.

Прошу простить, но странно видеть перепалки в таком стиле против того, кто дает жизнь$ новичкам и посредственным (мягко сказано) играм:) Политика агрессивной рекламы не преследуется законом и является правомочной, но об этом позже. У Алавара раньше тоже был мусор и никто не верил, что когда-нибудь будет супер-качество требований и вообще наличие высококачественных и высокобюджетных игр.

Однажды "Алавару" так же кидали претензии и обвиняли в развращении "молодежи" (история становления шароварной продукции). Мол, кто вы такие, чтобы рекламировать агрессивно свою конторку, против крутых 1С, Бука...
(А "Бука", в свое время тоже была в оппозиции - революционная контора пошла против всех со своей политикой, благодаря которой страна стала получать западные игры дешевле! И все изменилось, застой спал.)
Так вот: Алавар сманивал всех горе-разработчиков (а это вся остальная братия против гранд-контор) и брали ужасные и посредственные поделки (но с каждым годом поднимали планку качества требований). Алавар закидал рынок трешом и мусором - дал насыщение, чтобы сдвинуть, чтобы движуха пошла!
-
Я помню, в 2000г, запросил про условия приема игр (я писал на ДаркБейсикКлассик и вес был 50мб+), не важно ответили, лишь бы игра была похожа на игру:) Люди были рады такому событию, что можно было сбыть своё кривое.
Другие (конторы) порой презрительно относились к Алавару (даже сейчас над ними подшучивают, мол что же вы все казалки штампуете, а не идете в социалки за баблом, но они остаются на своем месте). Презрение было именно в том, что конторка сманивала к себе убогих и убогое, деморализуя так сказать индустрию крупную:
"Ну кто они такие, чтобы создавать конкуренцию?"
"Кто они такие, чтобы сравнивать себя с нами?"

Сейчас Алавар имеет хороший рейтинг-место Forbes:
http://www.forbes.ru/investi....24
Интересно рассказывает и приукрашивать не перестает:
http://www.uraldev.ru/articles/52
[Ссылки полезные в плане игровой индустрии]

Так вот, вернемся к обсуждению Falcoware.
Агрессивная реклама на ТВ многих уже не удивляет, про вранье и конкуренцию (на то она и агрессивная реклама).
Но что мы видим?
Falco не врет, что у них выгоднее порошок "Дося".
(Заработок малый для разработчика, так и указано)
Falco не говорит, что у них порошок "Тайд" лучше.
(Требование слабые по условию приема и качества игр)
Falco не призывает отдаться именно в их "МММ", как панацея.
(Права остаются у авторов и игру эту же можно продавать и продавать далее, любыми методами)
ИТОГ: 3:0 (по честности, без обмана)

Исход. Где можно жалкой посредственности (как разработчику и самой игре) найти приют???
Нет такого шанса, кроме как с Falcoware. А ведь это дорога поверить в себя, при этом заработать что-то.
И знаете, даже когда будете достойными профи (или уже состоялись) вот никак не зазорно отдать отыгравшую (или на спад идущую) свои игру к ним. Что и сделали некоторые профи.

==
А будущее покажет, если Falcoware будет на плаву, возможно и качество требований поднимут. И игры будут ого-го.
Но тогда, что будете делать "вы" - неопытные и начинающие?
Думаю, нужно пользоваться моментом:) Будет замечательно, если и впредь Falco будет брать посредственные игры.
И себе и другим заработок. И будет потрясающе, если и способ доходности сменят. Почему бы и нет, в будущем?


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 12 Апреля 2012, 12:37
falcowareДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:19 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, спасибо на добро слове.

Вчера пришла статистика по FunMoods. США Радует.

Вообще коньюктура в США показывают, что Американцы кидаются на все бесплатное с неистовством!
NiroДата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:36 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Честно сказать, для своей игры которая реально имеет знак качества я бы выбрал найлучшую участь: кинул бы на индиванию и в стим.


MadMax52Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:26 | Сообщение # 27
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Индивания не принесет прибыли, если игра уже была до этого где-то выставлена за бесплатно.
Сужу по горькому опыту с Cubez sad


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
TLTДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 02:50 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Индивания не принесет прибыли, если игра уже была до этого где-то выставлена за бесплатно. Сужу по горькому опыту с Cubez

А сколько смог продать копий, если не секрет?

Ну и, как смотрю, даже скрины новые для описания не нащелкал - не старался преподнести. =)

Там, кстати, ПэйПал или какой вывод средств?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
it_is_goodДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, там только PayPal, но вроде админ обещал еще какие-то способы оплаты предложить ))
MadMax52Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:31 | Сообщение # 30
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А сколько смог продать копий, если не секрет?

78 покупок ~ 50$
Quote (TLT)
Там, кстати, ПэйПал или какой вывод средств?

Да, только PayPal. Но в саппорте ответили, что можно договориться с ними на счет прямых ежемесячных переводов на кредитную или дебетовую карту.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
falcowareДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax52, можем помочь вывести PayPal на карту сбербанка под 2% комиссии. Обращайтесь.
omsklavrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:59 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
назовите вообще все возможные партнерки типа фалко, дабы расширить скорость распространения игры

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
FerrumelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:30 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Quote
MadMax52, можем помочь вывести PayPal на карту сбербанка под 2% комиссии. Обращайтесь.

Вот это блин полезная инфа!!


все серо и пусто
omsklavrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как то было дело, сидел на одном из популярных зарубежных буксах, за месяц через все переправы. на вебмани 30р типа заработал

Добавлено (31.05.2012, 11:34)
---------------------------------------------
но потом бросил, минималка подыматься стала, хотя дело не пыльное, лишними 30


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
GlazzzДата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
как то было дело, сидел на одном из популярных зарубежных буксах, за месяц через все переправы. на вебмани 30р типа заработал

Буксы тут причем? 30 рублей за месяц? Мороженное купить за месяц работы...
omsklavrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Glazzz, да так тему поддержать решил blahblah

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
GlazzzДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:19 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме MadMax52, кто нибудь еще размещал на Индиванию ???
Кстати MadMax52, 78 покупок это тоже результат, обидно было бы что если вообще бы никто не купил так ведь ? Как говориться есть с чего расти. !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
VocalMixДата: Среда, 27 Июня 2012, 02:50 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На этом сайте добиться потрясающих результатов не удастся, таких как в Steam и Desura - это очевидно, но он доступен относительно всем. От чего здесь многое зависит от того, как преподнести игру. Насколько раскрученный разработчик (плохой разраб вряд-ли таковым станет), качество игры, видео, скриншоты, мб демка и цена.
Я там выкладывал игру и результат невелик (всегда хочется больше), но на моём нынешнем уровне - это уже что-то. Если продолжать дальше "идти по лестницы" качества игр, то будет иной результат.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AHTuCTATuKДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Согласен, а какой результат получил ты, если не коммерческая тайна конечно !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » IndieVania: Заработок (Реально ли там заработать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг