IndieVania: Заработок
|
|
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:25 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет, засабмитил туда 2 игры - за неделю принесла первая 66 центов и то случайно. Есть положительные отзывы?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Мне показалось, что игры там очень слабенькие.
Quote засабмитил туда 2 игры - за неделю принесла первая 66 центов и то случайно.
А ваши игры были бесплатными и вы их там пытались продать?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Химера | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, очередная неудачная попытка негативно высказатся о конкурентах? Уважаемый, пожалуйста, идите в .... свою тему. По факту: игры там разные встречаются как и заработки.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, не знаю.
http://www.indievania.com/games/turtle-lu http://www.indievania.com/games/knight-fighter
Игры достаточно солидные. На МПС взяли и хорошо там пошли. И у нас таже не мало собрали. А Индивания не тянет их.
Первую сделал бесплтаную, и женщина заплатила случайно 1 уе. Досталось только 66 центов мне. Вторую уже 3 дня вообще не покупают - сделал 1 уе.
Что делать - ума не преложу...
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Химера, может что делаю неправильно? Но пока несерьезно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Химера, у меня тоже иногда бывает плохое настроение.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:46 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может мало скриншотов и игрового видео нет?
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, 2 скрина, видео есть. А не покупают. Наверное можно игры туда тулить бесплатно и зарабатывать на скачиваниях.
Первую бесплатную скачали раз 30. А платную не покупают совсем.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хз. А что вы на десуру не зальете?
|
|
| |
romonbom | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:57 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| товарищи кто хочет продавать свои игры, делайте качественные игры и в десуру или стим, благо теперь можно подробно узнать как добавить свою игру в стим, главное чтобы качество подходило
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romonbom, да, команда 20 человек у нас делали игру для Стима 3 года. Затратили 1 лям уе, получили 20т уе.
Не плохо поработали!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 12 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а что за игра?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, OilRush.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:26 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) да, команда 20 человек у нас делали игру для Стима 3 года. Затратили 1 лям уе, получили 20т уе. Не плохо поработали! Твоё утверждение не верно. Если они за миллион у.е. сделали игру, которая принесла только 20 тысяч, это означает, что они плохо работали.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Твоё утверждение не верно. Если они за миллион у.е. сделали игру, которая принесла только 20 тысяч, это означает, что они плохо работали.
Забыл смайлик поставить.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) да, команда 20 человек у нас делали игру для Стима 3 года. Затратили 1 лям уе, получили 20т уе.
Не плохо поработали!
Да, не плохо. Поменьше сарказма Игра сделана качественно, но сделать игру мало, ее еще нужно продать. Если они продавать не умеют - значит разработка не окупится. В этом ничего феноменального нет и с этим сталкиваются многие разработчики больших игр (да и не только они). Риск есть везде. А вот вины сервиса в этом нет никакой. И уж не начинай еще и на Steam бочку гнать, не дорос ты до них и не дорастешь со своим "фалко". Игр типа "ойл раша" у вас никогда не будет. По поводу IndieVania и твоих игр - читай выше. Хочешь денег - набирай трафик. Да и ничего качественного я в играх не увидел трешак_обыкновенный (я та в нем разребаюсь, сам его клепаю постоянно). Так что, опять же, все правильно и закономерно - сделал игру (говно или мега-хит), начинай ее пиарить, без рекламы никто про нее не узнает. А если узнает, то молись чтобы это было не говно, иначе платить не будут это же не кот в мешке, там и видео с геймплеем и скрины посмотреть можно ;]
P.S. Искренне надеюсь что мои слова тебя как-то смотивируют заняться чем-то более полезным, чем попытками обливать грязью тех, кто (говорил уже не раз) на голову выше тебя. Удачи.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, никого грязью не обливал. Тут дают рецепты успешности игры. Типа Стим даст много денег. Я привел реальный пример провала. Критика - она полезна!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| как Quote (falcoware) romonbom, да, команда 20 человек у нас делали игру для Стима 3 года. Затратили 1 лям уе, получили 20т уе. Не плохо поработали! и Quote (falcoware) _LeVoID_, OilRush. и
соотносятся?
Oilrush создавалась командой которая делает движок, а не игры. Логически могу предположить, что игрушка делалась в большей степени вопреки нежели по плану. Она добротная и выполняет свою главную функцию - привлекает разработчиков к использованию данной технологии показывая собой что можно сделать. Я бы сказал дорогой показ, но сути не меняет. Возможно некоторым и представлялась мысль заработать. Незнаю, в России часто многие вещи происходят стихийно. НО уж то, что показали двиг с лучшей стороны - за это им респект.
Quote (falcoware) http://www.indievania.com/games/turtle-lu http://www.indievania.com/games/knight-fighter
Игры достаточно солидные. На МПС взяли и хорошо там пошли. И у нас таже не мало собрали. А Индивания не тянет их. Не стоит винить индиванию за то что она их "якобы не тянет". Не увидел вообще что там можно тянуть. Понятия не имею сколько они у вас собрали. Сомневаюсь что значимая сумма.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 02:14 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) соотносятся?
В одном городе.
И если вкладывать 1 лям в рекламу энжина, игра на котором не отбивается - офигительная реклама!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:21 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) И если вкладывать 1 лям в рекламу энжина, игра на котором не отбивается - офигительная реклама!
Я лишь высказал предположение о мотиве разработки игры компанией позиционирующей себя как разработчик мидлвер движков.
То что ты озвучил бред, хотя бы потому, что движок оценивается с точки зрения разработчика не по тому как отдельно взятая команда сделавшая на нем игру не смогла ее продать. Следуя же твоей логики, любого кто возьмет к примеру unreal sdk ждет успех, так как серия игр unreal - успешна. Ну-ну.
Так что давай разграничим такие вещи как
-технические средства для реализации задуманного ( движок )
-процесс разработки игры как деятельность
-реализацию и продажу продукта/маркетинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |