Суббота, 27 Апреля 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа своих игр - Статья (Как продать свою игру?)
Продажа своих игр - Статья
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:13 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote
В деловой обстановке такое вряд ли услышишь, у них все-таки достаточно воспитанные менеджеры.

Думаю да, важна золотая середина. Я про него тоже не лучше думать могу, важно насколько профессионально он себя ведёт. А внешний этикет - это часть профессионального облика. Ему не надо быть милым как котёнок. Ему важно сделать хорошую игру для продажи и не распугать всех разработчиков. Три юриста и два менеджера не смогут сделать игру. Для это нужен хотя бы один разработчик. biggrin
pixeyeДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 42
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
ри юриста и два менеджера не смогут сделать игру. Для это нужен хотя бы один разработчик.


Ну так никто и не спорит. Проблема в том что вновь деление. Черное-Белое.

У тебя как true и false, другого не дано. Ну да, в самом прямом смысле слова разработчик сделает игру. Юрист - нет.
Однако если ты нарушишь чьи то права и появится риск что казалось бы твою игру у тебя отбирают - то побежишь ты к юристу будь ты сто раз разработчиком. И получается что удобнее то работать когда есть юрист. Менеджер конечно тоже не сделает игру. Но он знает как ее продать, умеет договориться о финансировании, казалось бы по факту к разработке не имеет отношения, однако далеко ты без него пройдешь?

Так что нет понятия творец, на игре дудец и подобное. Есть профессии, один занимается разработкой, второй продажей, третий еще чем то. Но конечный успех, жизненный цикл, известность игры зависит от работы множества профессий в разных направлениях и все они вносят свой вклад в игру.

Как только майнкрафт выстрелил - что первым делом сделал нотч?) Нанял людей, в том числе и менеджеров;-) Непросто так. ( Много менеджеров будет с тобой работать, если твои слова произнесенные вполне можно трактовать как "менеджеры люди второго сорта, мне на них наплевать, они не творцы как мы - разработчики" )?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:23
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У тебя как true и false, другого не дано.
Тут немножко другое, попытка разбить категоричное утверждение оппонента настолько же категоричным утверждением. Разумеется оно слишком конкретное для того, чтобы что нибудь объяснить. Давай посмотрим на него подробно.

Мы уже согласились друг с другом, что каждый делает свою работу и оба специалиста важны. Разработчик делает, а бизнесмен продаёт. Любитель ли делает игру, или специальная компания по выпиливанию чужих игр лобзиком - всё это разработчики. Бизнесмен же продаёт. И каждый занимается своим делом. Говорить, что бизнес делает игру нисколько не логично. Продажи игры, но не саму игру. Саму игру делают разработчики. Именно этот вопрос меня, скажем так, задел.

Quote
Как только майнкрафт выстрелил - что первым делом сделал нотч?) Нанял людей, в том числе и менеджеров;-) Непросто так. ( Много менеджеров будет с тобой работать, если твои слова произнесенные вполне можно трактовать как "менеджеры люди второго сорта, мне на них наплевать, они не творцы как мы - разработчики" )?


pixeye,
Мои слова ни в коем случае нельзя так трактовать. Только в прямом смысле
Quote
рНе обижайте разработчиков. Они творческие люди, и их стоит уважать за то, что они делают. Пусть не всегда, и не сразу у них получаются супер игры, но они стараются.
Вот это я хотел передать одному человеку, но "абонент находится все зоны доступа". А между нами мы давно уже во всём согласились, и говорим одни и те же мысли разными словами.
arysДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Убиственное количество букв, слов, словосочетаний, предложений, текстов.

500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
DinarosДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Загё, мне бы твою сарказтическую натуру biggrin
Автор пиши ещё, это весело. Я чисто паржать.
Статья ли это? Давай я напишу статью о твоей статье, и у меня будет гораздо интереснее. У тебя ужасно скучная, непроработанная, неаргументированная статья, ничего интересного нет, даже ссылки... Хотя нет ссылки полезные, из всего этого я только про алавар слышал. Ценю. За это минусовать не буду. Хотя бы за это.
ХимераДата: Вторник, 03 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, спасибо за нужную и полезную статью!
уверен, она будет интерестна многим новичкам (возможно, и опытным пользователям).
Благодаря данной статье получил возможность найти издателя для своей первой игры! smile

C нетерпением жду Твоих новых статей. (уверен, они будут ещё лутше)


Сообщение отредактировал Химера - Вторник, 03 Января 2012, 11:52
prog_154rusДата: Вторник, 03 Января 2012, 12:08 | Сообщение # 47
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Химера, сарказм?
ХимераДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, нет. обижать людей не в моих правилах.
MrIncrofДата: Вторник, 03 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 49
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Химера, всё-таки на сайте остались добрые люди happy
SamoylovДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Химера)
обижать людей не в моих правилах.
Не указывать людям на объективные ошибки - только хуже делать, а уж поощрять очевидные глупости - вообще... зло wacko


Наш большой игровой проект
ХимераДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Samoylov, полностью согласен но такие вопросы предлагаю обсуждать в личке/скайпе дабы не флудить.
А очерк (боюсь, "статья" не совсем подходит) будёт полезен как минимум ссылками (например я не знал что алавар - издатель а не только разработчик и т.д.) + напоминанние очевидных вещей (избегать мата и т.д. многим людям прочесть не помешает (в том числе и мне)).
VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Химера)
А очерк (боюсь, "статья" не совсем подходит) будёт полезен как минимум ссылками (например я не знал что алавар - издатель а не только разработчик и т.д.) + напоминанние очевидных вещей (избегать мата и т.д. многим людям прочесть не помешает (в том числе и мне)).

Алавар, наоборот, издатель, а не разработчик. Они разрабатывают через дочерние студии.


PalmarДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 53
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Сишарп , сишарп , сишарп... И всё специально выделено жирным . Дргух япов нету чтоле , того же С++ или Delphi?

yarickyarickДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 54
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Palmar, ты всеравно их не знаеш:3
И СиШарп может похвастаться кроссплатформерностью:3
XBox, Windows Phone, Windows, Linux, Mac OS, iOS, Android, Wii и ещё куча всего:3
А С++ кажись лиш на Linux и Windows
VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 55
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
XBox, Windows Phone, Windows, Linux, Mac OS, iOS, Android, Wii и ещё куча всего:3

Под все указанное можно откомпилировать и дельфин, только смысл?

Ну не создан шарп, чтобы на нем писать под все подряд.

Уже была куча таких "специалистов", которые сливались на элементарном школьном задании.

Пичалька.


yarickyarickДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 56
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote (Vinchensoo)
Под все указанное можно откомпилировать и дельфин, только смысл?

Мне казалось дельфин под андрошу и Wii не очень
Как бы там структура немного не такая, в СиШарп лишь Mono спасёт ситуацию:3

Quote (Vinchensoo)
Ну не создан шарп, чтобы на нем писать под все подряд.

Ну да, он немного мение производительный чем С++, но за-то более функциональний

Quote (Vinchensoo)
Уже была куча таких "специалистов", которые сливались на элементарном школьном задании. Пичалька.

Реально, пичалька=(
И школьних заданий по программированию я ещё не видел:3
А вот заданий с универа, хоть даже с первого курса, полно:3
Например текстовка, мне даже знакомый говорил что они на первом курсе на зачётку арканоид делали=)
А уже на втором систему защиты приложения от взлома, что реально сложно:3


Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 03 Января 2012, 21:39
pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Мне казалось дельфин под андрошу и Wii не очень
Как бы там структура немного не такая, в СиШарп лишь Mono спасёт ситуацию:3


*Вкрадчиво* а какая там структура раз она не такая?;-)

Есть поговорка хорошая. "Молчи, за умного сойдешь", это к тебе. Но уж раз начал свою воду лить про структуры то продолжай. Интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
А С++ кажись лиш на Linux и Windows

Как говорится - ЛОЛШТО!!!??? Ты ещё скажи, что Си только под Винду.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AikidosДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Так же С# являеться очень гибки и более прочным/надёжным чем C, C++ и J#(Которого уже к сожелению не существует)...

У автора явно не любовь к С++. В каждой теме он говорит, что С++ г*вно. Только смысл? Попробовал и не смог выучить? Я хз.

Quote (yarickyarick)
Старайтесь устранять все баги и делать геймплей более разнообразным и интересным!

А я думал игры надо делать забагованными и ужасно не интересными.

В общем солидарен с ilya7834. Полезны только ссылки.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
VocalMixДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично для меня, эта тема приобрела бы смысл, если бы кто-либо помог растолковать вот это:

Quote (pixeye)
Если ты распространяешь сам можешь мне назвать разницу кроме как физической величины между 0.99$, 1.99$, 6.99$ в каких случаях какая цена уместна


Извиняюсь за не знание, но КАК?

Естественно, что-то отдалённое я могу предположить, но в 98 случаях из ста - я был бы не прав. А понять структуризацию - было бы весьма полезно.
Я не задеваю какого-либо коммерческого нюанса, а просто спрашиваю о построении ценовой политики в качестве доп. знания.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа своих игр - Статья (Как продать свою игру?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг