Четверг, 26 Декабря 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Цена авторскому проекту?
webdogДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движков и конструкторов очень много, какие то хороши, какие то не очень, хотя есть люди которые горой за слабый или корявый движок/конструктор.
Большинство людей которые как то хотят выделится, ищут себе пригожий способ, книги, игры, видео, музыка и тп.
Итого: человек сделал свое! либо его первый проект (а бы как или наоборот профессионально сделан), или последующие труды.
в нашем случае рассмотрим сторону игр! невзирая на будто конструктор или движок, все хотят денег,
так давай те решим, какая оптимальная цена игр, созданных любителями? smile
serg-kkzДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
webdog, Каждому товару своя цена - установит рынок и конкуренты, не зависимо кто его сделал и начем.

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит "оптимальная цена игры"?! Все зависит от качества, оптимальной цены нет. Есть игры, за которые разработчики-любители получают тысячи долларов, а есть игры, поиграв в которые хочется потребовать с разработчика деньги за потраченное время. smile
Нужно рассматривать качество игры: графика, музыка, техническая часть. Так же учитывается оригинальность. Если игра представляет собой что то кардинально новое и при этом интересное, то её цена возрастает. Так же важен жанр, целевая аудитория, масштабы и т.д. smile
Если рассматривать рыночную продажу, тот тут зависит от рыночных цен на игровом рынке и от распространителей. smile


webdogДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
хохо, как . спасибо панде что всеми руками за RGM ) спасибо что тоже верит в это
Quote (serg-kkz)
не зависимо кто его сделал и начем.
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:45 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В свое время Стив Джобс сказал "мы отказываемся от флеша, чтобы на нашу платформу АйОс не попало куча бесплатных игр" (на самом деле от флеша отказались по другой причине). Как известно, Злые Птички платные на АйФонах, и бесплатные на других платформах. Далее делайте вывод сами smile
Еще пример, я видел как уг флеш игры продавали по хорошим ценам, и видел как хорошие игры продавали по уг ценам. Почему так? Да все зависит от спонсора, ему трудно оценить труд автора, вернее он не оценивает, он просто предлагает деньги, и в зависимости от того, устраивают ли сумма автора или нет, происходит сделка. Еще я часто видел ситуации, когда автор сделал хорошую игру, но из за того что у него плохое финансовое состояние, он продавал ее первому встречному. Но это про флеш игры, с другими я к сожалению не знаком smile
Насчет не флеш игр, то недавно продавали сборник Хамбле Бамбле 2 (или как то так), по принципу "плати сколько хочешь", загуглите и посмотрите во сколько каждый оценил работу авторов smile


@noTformaT
serg-kkzДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:58 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (webdog)
хохо, как . спасибо панде что всеми руками за RGM )

Ты с дуба рухнул и бредишь.


У тебя сотрясение мозгов.


allxumukДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Злые Птички платные на АйФонах, и бесплатные на других платформах.

На винду Сердитые птицы ещё какие платные.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KafkianskiyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На винду Сердитые птицы ещё какие платные.

На винде есть HTML5 версия. На андройдах совсем бесплатные птички, разве что при наличии интернета будет баннер.
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:22 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На винду Сердитые птицы ещё какие платные.

да вроде бы нет, я просто хз что ты имеешь под словом "винда". и я наверное немного не так сказал, я имел в виду что хтмл5 версия (а он запускается сейчас практически на всех осях) бесплатна, http://chrome.angrybirds.com/, а вот в апсторе за нее просят денюшку smile


@noTformaT
allxumukДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
На винде есть HTML5 версия.

Вообще WebGL, но это уже формальности.
Quote (noTformaT)
да вроде бы нет, я просто хз что ты имеешь под словом "винда".

Под словом "Винда", я имею в виду именно Windows OS, версия Angry Birds для которой стоит $4,99.
Quote (noTformaT)
а вот в апсторе за нее просят денюшку

Как и в Ovi Store, и App Catalog.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QWER56Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Допустим вы собираетесь продать свою игру издателю вместе с авторскими правами.
Например, на FPS Creator х9 качественная игра, а то есть оптимизированная, с полностью своим контентом, с сюжетом и геймплеем 2,5 часа оптимально стоит всего 40 000 рублей. Но на разработку такой потребуется 3-4 месяца. При этом игра с использованием стандартных возможностей конструктора.
Если же проект более навороченный и с более качественной графикой, например на UDK, то издатель даст за проект до 80 000 рублей. Но и на разработку этого чуда уйдёт более полугода.
Но это обычные классические шутеры. А если хотите миллионов, то нужен уникальный, крупный проект, а на разработку такого уйдут годы.

Хороший гоночный симулятор (без багов, с подобающей графикой, с автопарком на 30 авто, более 2 режимов игры) стоит 90 000 рублей. С мультиплеером такая игра перевалит за 100 000.

Это крупные проекты. А например Невософт покупает маленькие, интересные казуальные игры за сумму около 5 000 рублей.
Как видите, цены очень маленькие у нас в стране. С иностранными издателями не связывался, но говорят, что там цены в разы выше.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 24 Августа 2011, 21:58
lorenzeДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ничайно заметил, что ты деятельный на написание того в чём вообще ноль

Quote (QWER56)
Например, на FPS Creator х9 качественная игра, а то есть оптимизированная, с полностью своим контентом, с сюжетом и геймплеем 2,5 часа оптимально стоит всего 40 000 рублей.

biggrin жесть, завтра в офисе расскажу
За 40к рублей стоит какой нибудь поршивый тетрис, за такие деньги никто в здравом уме даже задницу от стула не оторвёт, чтобы начать делать 2.5 часа качественной игры.
ЗП за 1 месяц работы одного человека начинаются от 30к, качественная игра со своим контентом потребует несколько человеко-месяцев

Quote (QWER56)
Если же проект более навороченный и с более качественной графикой, например на UDK, то издатель даст за проект до 80 000 рублей. Но и на разработку этого чуда уйдёт более полугода.

biggrin даже 1 человек за 80к не согласится работать 6 месяцев, тем более тот кто может делать что то качественно, имеет зп больше 80к в месяц.

И да не надо забывать, что у UDK имеется роялти, который и тормозит его, то есть на UDK сейчас делают только школьники своё уг и проф 3д артисты/sfx специ себе портфолио, никто кто коммерчески занимается играми не использует UDK

Quote (QWER56)
Хороший гоночный симулятор (без багов, с подобающей графикой, с автопарком на 30 авто, более 2 режимов игры) стоит 90 000 рублей. С мультиплеером такая игра перевалит за 100 000.

biggrin молчу

Quote (QWER56)
Это крупные проекты. А например Невософт покупает маленькие, интересные казуальные игры за сумму около 5 000 рублей.

biggrin интересно глянуть на игру за 5тыс рублей

Для информации:
Простенький современный шутер выйдет в 200-300к$
Простенький гоночный сим выйдет 200-300к$

Так как такие проект делаются командами в 30-70 человек.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:16 | Сообщение # 13
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
lorenze, может быть он имел ввиду цена которую получает от издателя в месяц.

Добавлено (25.08.2011, 03:16)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)
Для информации:
Простенький современный шутер выйдет в 200-300к$
Простенький гоночный сим выйдет 200-300к$

Так как такие проект делаются командами в 30-70 человек.

о круто простенький я и один сделаю, а вот на счет цен, уже это от мозга продавца зависит, оптимальная цена за ПРОСТЕНЬКУЮ игру от ИНДИ стоит 50к. руб- 30к. $, от КОМПАНИИ - 100к. $- 500к. $, хотя если инди понимает толк и знает, сколько реально стоит его игра, то он может дать цену ну к примеру в 100к. $, и больше, а вообще лучше права на игру не продавать, хрен его знает сколько за эту игру получит покупатель прав, всмысле сколько она будет продаваться и за сколько.


lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:51 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
может быть он имел ввиду цена которую получает от издателя в месяц.

Он мог иметь ввиду всё, что угодно, но написал он именно то что написал.

Quote (RaiR)
о круто простенький я и один сделаю

Уверяю, не сделаешь. Даже убогенький, ты просто объёма работ не представляешь, тем более кроме код части, ещё дофига контента. Стоимости приведённые мною взяты не с потолка, это грубо говоря человеко-часы переведённые в деньги. Если предположить что ты специалист по всем работам стоимостью 3к$/месяц, то у тебя уйдёт до 100 месяцев работы =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:18 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Простенький современный шутер выйдет в 200-300к$
Простенький гоночный сим выйдет 200-300к$
Так как такие проект делаются командами в 30-70 человек.


lorenze, пример такой игры приведи. Или скажи сколько по твоему заработали ребята из "Haggard Games" делая игру "Смерть шпионам" Да и на твой взгляд это простая игра или нет? Ведь команда у них не 30-70 чел.

lorenze, извиняюсь, но я новинький здесь. Где можно увидеть твои игры с которых у тебя такой опыт.

P.S. Мне она очень понравилась.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 10:21
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
пример такой игры приведи

Простенький это значит не всякие там кризисы и коды, а для локальных рынков. Б класс игр, их полно.
Сейчас это типа Brink, раньше это всякие треш шутеры типа тех что делали 1с и акела.

Quote (serg-kkz)
Или скажи сколько по твоему заработали ребята из "Haggard Games" делая игру "Смерть шпионам"

Не видел, но судя по всему как раз тот самый Б класс. Их бухгалтерской отчётности у меня нет, но могу предположить, что кое как отбили бюджет, в большинстве случаев такие игры плохо продаются.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VocalMixДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (webdog)
какая оптимальная цена игр, созданных любителями?


Ну, тут ещё завит от того, по какой лицензии он (автор) хочет распространять её. Если GNU LGPL, то это высокий уровень распространения игры и перспектива некой переработки её контента. Если Creative Commons, то это более широкое и свободное распространение игры, сохранив её целостность. И т.д. и т.п.

А если говорить о коммерческой выгоде от игры, то тут нужно учитывать кучу аспектов. Это софт (лицензии, цены, функционал и т.п.), содержание и качество содержимого (код, графика, музыка, звук и т.п.), возможности, потенциальная аудитория и рынки сбыта и т.д.

Моё мнение банально и простое: нужно разработаться. Сделать несколько разных игр, постепенно усложняя их (реализацию), а там уже сделать первые выводы.
В ином случае - это пустые слова.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VinchensooДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:37 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lorenze, да все ок, просто Кверу проехались по ушам, вот и все, даже если он реально пытался что-то кому-то продать.

Людям давно пора понять, что издатель- не пушистое создание, и он будет пытаться вас всячески обдурить, заплатить меньше, чем игра стоит реально, если он видит, что перед ним новичок, ничего не понимающий в маркетинге.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 19
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Уверяю, не сделаешь. Даже убогенький, ты просто объёма работ не представляешь, тем более кроме код части, ещё дофига контента. Стоимости приведённые мною взяты не с потолка, это грубо говоря человеко-часы переведённые в деньги. Если предположить что ты специалист по всем работам стоимостью 3к$/месяц, то у тебя уйдёт до 100 месяцев работы =)

представь себе понимаю, но предположим делаем простенькую игру
1)мы что делаем определяемся с идеей игры
2)определяемся с уже игровой составляющей(что есть что)
3)определяемся со средствами разработки(на чем пишем)
4)готовим ресурсы(модели,текстуры,звуки,анимацию...)
5)идет создание кода(создание сцен, заданий...)
6)пре-релизовый промоушен
7)выпуск игры
8)различная реклама своего проекта уже после релиза
на это все требуется для одного человека с 1-3 пункт от 1 месяца до 4, с 4-5 пункт от 2 месяцев до 8, с 6-8 где то 2-3 месяца.
В моем случае 4 пункт мог выполнится за неделю, но изза того, что я ленивый и работал по 5- 25 минут в день это растянулось на 5 месяцев.

Добавлено (25.08.2011, 10:57)
---------------------------------------------
кстати самое главное, что я понимаю под словом простенькая игра, это игра уровня gta san andreas, cs source в наше время.


lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
lorenze, извиняюсь, но я новинький здесь. Где можно увидеть твои игры с которых у тебя такой опыт.

в подписи смотри

Quote (VocalMix)
Моё мнение банально и простое: нужно разработаться. Сделать несколько разных игр, постепенно усложняя их (реализацию), а там уже сделать первые выводы. В ином случае - это пустые слова.

Именно

Quote (Vinchensoo)
да все ок, просто Кверу проехались по ушам, вот и все, даже если он реально пытался что-то кому-то продать.

Я думаю это была шутка с их стороны) цены не просто низкие, они просто бомжовские.

Quote (RaiR)
представь себе понимаю, но предположим делаем простенькую игру

Представишь и поймёшь когда сделаешь хоть 30% =)

Quote (RaiR)
на это все требуется для одного человека с 1-3 пункт от 1 месяца до 4, с 4-5 пункт от 2 месяцев до 8, с 6-8 где то 2-3 месяца. В моем случае 4 пункт мог выполнится за неделю, но изза того, что я ленивый и работал по 5- 25 минут в день это растянулось на 5 месяцев.

Ты всё себе слишком просто представляешь, на деле всё растянется раза в 2-3 как минимум. Во вторых ты совсем забыл о контенте, который делать не 5 минут =)

Quote (RaiR)
кстати самое главное, что я понимаю под словом простенькая игра, это игра уровня gta san andreas

во первых она далеко не простенькая =)
во вторых она очень даже сложненькая, как минимум 1млн$ и то это весьма оптимистично, на деле может выйти во все 10.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг