Вопрос по лицензии и авторскому праву
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:04 | Сообщение # 21 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Кстати, я против термина "украл", когда он спиратил. Он НЕ КРАЛ! Ведь если кто-то скачал копию проги, то он не крал её, ведь у разработчика остался оригинал. А если подумать о том, что и на прогу, и на вполне реальный, скажем, хлеб, были потрачены немалые усилия создателей, причем неизвестно, что еще тут сложнее? Ты платишь за то, что пользуешься чьими-то трудами, будь то программа, написанная программистом, или хлеб, выпеченный пекарем (О тавтология!)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Другое дело, что разраб не получит свою тысячу рублей, но у меня по этому поводу нет баттхёрта.
Станешь коммерческим разрабом и будешь ловить батхерт каждый раз, как будешь видеть свою игру на торрентах
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:00 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) А если подумать о том, что и на прогу, и на вполне реальный, скажем, хлеб, были потрачены немалые усилия создателей, причем неизвестно, что еще тут сложнее? Ты платишь за то, что пользуешься чьими-то трудами, будь то программа, написанная программистом, или хлеб, выпеченный пекарем (О тавтология!) Я плачу только за нормальные игры. Скажем, за КоД платить не буду. И да, это нелегальное копирование, но нет воровство. Натянуто можно сказать, что ты косвенно воруешь деньги..
Quote (FERAMON) Станешь коммерческим разрабом и будешь ловить батхерт каждый раз, как будешь видеть свою игру на торрентах biggrin Я не коммерческий игродел (пока ), но если я СЕЙЧАС увижу свою игру на торренте, я буду очень рад, что мою игру заметили и спиратили.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:59 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ну вот я коммерческий разраб, я только профит лишний получаю, когда мои игры расходятся по интернетам)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
DrAlexShow | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:32 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordSageron) Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотел бы задать вопрос.
Что если сделать игру на ломанном в движке (например), использую не свои (возможно платные) скачанные из интернета звуки\модели\картинки? Марки оружия, продуктов, известных супергероев, раскрученную идею итд...НО игра не коммерческая, ты не получаешь с неё прибыли, она распространяется бесплатно, фактически является свободной инди игрой.
В таком случае на создателя можно подать в суд? Или можно, но скорее всего никто просто этим заниматься не будет?
Хм... По мне так проблем не будет. Вот, посмотри на фан игры про Соника. В последнее время есть фан игры которые лучше чем последние официальные игры от SEGA/Sonic Team. На суд их не подают, а живут спокойно и делают дальше с удовольствием...
P.S Среди них есть и Русские Так что...
Сообщение отредактировал DrAlexShow - Четверг, 09 Августа 2012, 12:33 |
|
| |
skyv8 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если такой пример, я использую в НЕкоммерческой игре объекты из игры (от другой компании), и если я в конце напишу что в игре использовался материал и с игры "Пупсики"(прим.) от компании "Котик и Ко" в конце, то как здесь будут обстоять дела?
Как то они (дела) будут зависить от способа распространения?
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 30 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skyv8, не думаю, что на тебя подадут в суд за такое. Учитывая, что проект некоммерческий и в титрах указаны адреса ресурсов, ведь по сути эти лишняя реклама той или иной компании. А лишняя реклама никому ещё пока не навредила в данной сфере общества.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а если наоборот коммерческая и я написал где надыбал ресурсы, кто обладатель спрайтов, музыки и тд, то меньше вероятности что я останусь бомжом? И кстати, если я свою игру к примеру рисовал в одном паинте, а винда у меня ломаная, придерутся? А какже game maker, он у меня тоже крякнутый, за всё нужно платить?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 23:13 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| t111, каким боком пеинт относится к винде? Кроме того что они идут в одной сборке(криво сказал, но смысл ясен) Пеинт то фривар
|
|
| |
SICH | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 09:31 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот почитал ,что тут написано, проблем много , тем что ты берёшь какие то ресурсы из интернета!А вот если наоборот!Вот к примеры создал я свои спрайты сделал озвучку всего, прописал всю игру сам!На Лицензии GM8, и хочу выложить её в интернет за бесплатно!Что тогда?Сделал всё сам, создатель я и всё яяяяя , что тогда могут ли найти какую нибудь проблему!Там нужно к примеру оформить официально своё авторство на игру!А это не малые затраты !
|
|
| |
_Igorek_ | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 05:53 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Полазив в данной теме я наткнулся на такие слова: "если создать игру на чужом бесплатном движке и указать их в титрах, то права на игру ваши!" - ну примерно так...почитав другие статьи, я понял что если пользоваться не лицензионными прогами, то могут засудить...Возьмём 2 движка: CryEngine 3 и UDK. CryEngine 3 продаёт полную версию своего движка за деньги... т.е. если я его взломаю и сделаю игру (с целью заработка) то они обо мне потом узнают и засудят (либо права на игру отберут)! А что будет в случае с UDK? Ведь они распространяют свой движок бесплатно (ну по крайней мере тот, который я скачал на их сайте). Стало быть если я их укажу в титрах или заставке, то права на игру будут чисто моими и они на меня "бочку катить" не будут?
И сразу второе: Так же я прочёл, что если 3Ds Max`овци или PhotoShop`овци узнают что я юзал их продуктом - так же засудят...А что если придумать обходной путь? Допустим такой: Распространять свою игру на закрытом сайте (сделать так, чтобы его ни один поесковик не выдавай и пускало на сайт только по ссылке(как есть видео в YouTube)) Соответственно ссылки распространять через скайп (кидать в ЛС 1-2 раза, затем удалять как-будто ничего и не было), все это проворачивать с левых данных (левое мыло, номер телефона, левый компьютер и т.д.)! Так накопить кругленькую сумму и выкупить лицензионный 3Ds Max и PhotoShop. И создать уже нормальную игру с целью заработка. (При том что из первого вопроса всё выходит в мою сторону)... Прозьба отвечать на вопросы 1 и 2, нумеруя их, чтобы мне не запутаться)))) Заранее спасибо)))
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 07:08 | Сообщение # 32 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 1) UDK еще как будут. Читайте их лицензию: Можно распространять исключительно некоммерческие продукты. За продажу такой игрушки, вас могут посадить в тюрьму, как ни печально. Так что, брать серьезный движок "нахаляву", для создания серьезного коммерческого проекта крайне не советую, лучше прикупить лицензию. 2) Бред говорите. Покупайте лицензию, если вас потом вычислят за этим делом (кто-то из посетителей обратится на официальный сайт adobe, к примеру), разбирательств и штрафа не миновать.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 17 Апреля 2014, 07:11 |
|
| |
_Igorek_ | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 08:35 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо! Создадим такую ситуацию: допустим я купил лицензию UDK создал игру. Придётся ли мне платить за аренду движка после того как она выйдет? Теперь по понятней: я закончил игру, выпустил, оставил работу в UDK до лучших времён...Мне придётся продолжать платить аренду или нет?
Могут ли Unreal`ци просить какою-нибудь часть от доходов с игры?
И что мне тогда делать с лицензией на 3Ds Max и PhotoShope? У меня нет лишних 109.000 на 3Ds Max.....мож посоветуете чего-нибудь))))
Сообщение отредактировал _Igorek_ - Четверг, 17 Апреля 2014, 08:45 |
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:14 | Сообщение # 34 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата _Igorek_ ( ) И что мне тогда делать с лицензией на 3Ds Max и PhotoShope? У меня нет лишних 109.000 на 3Ds Max.....мож посоветуете чего-нибудь)))) Blender Цитата _Igorek_ ( ) Хорошо! Создадим такую ситуацию: допустим я купил лицензию UDK создал игру. Придётся ли мне платить за аренду движка после того как она выйдет? Теперь по понятней: я закончил игру, выпустил, оставил работу в UDK до лучших времён...Мне придётся продолжать платить аренду или нет?
Могут ли Unreal`ци просить какою-нибудь часть от доходов с игры? Это все ты можешь найти в условиях лицензирования движка.
|
|
| |
|