Результаты поиска
| |
skyv8 | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 1 | Тема: Не сохраняет карту! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья, опять я! И опять с вопросом, странным до жути (аж всего коробит)! Так вот, в один прекрасный момент, Cry Engine 3 Free SDK 3.4.3, перестал Cохраняться! Не сохраняет карту если долго в ней работать. Путь не на русском, долго работал, сохранял, все сохранялось, а сейчас вот такую штуку выдает: [Warning] Cannot find Central Directory Record in pak. This is either not a pak file, or a pak file without Central Directory. It does not mean that the data is permanently lost, but it may be severely damaged. Please repair the file with external tools, there may be enough information left to recover the file completely.
[Warning] Could not open file in binary mode for reading и "Saved Failed" в окошке с ОК.
PS Если открыть карту, поработать в ней минут 5, то нормально сохраняет, а если больше, то вот что... Ответа ни где не нашел, весь форум перерыл, не нашел. На других сайтах, и даже на crydev.net смотрел, ни чего похожего. Кто сталкивался, напишите! Плиз) PSS Со стандартными РАКами все норм!Добавлено (21.02.2013, 23:06) --------------------------------------------- Друзья,не уже ли ни кто не сталкивался с данной проблемой? Ну или хотя бы предположения свои выносите, хоть какую-нибудь дискуссию вести!
|
|
| |
skyv8 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если такой пример, я использую в НЕкоммерческой игре объекты из игры (от другой компании), и если я в конце напишу что в игре использовался материал и с игры "Пупсики"(прим.) от компании "Котик и Ко" в конце, то как здесь будут обстоять дела?
Как то они (дела) будут зависить от способа распространения?
|
|
| |
skyv8 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:19 | Сообщение # 3 | Тема: Пропали текстуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья, приветствую! Вопросить такой есть, почему в Editor'е все отображается, текстуры, модели (в общем все что я назначил), а в Launcher'е текстуры пропадают, отображаются только на некоторых (см. скрины), но физически они существуют, по мостам проехать могу, а их не видно!
Как я пытался это исправить: Generate All AI - Generate Surface Texture - Export to Engine.
Даже по принципу карты Forest, делал старт слоев (отображение слоев) через FG; ни чего.
Тыкните туда где я допустил ошибку.
PS. До этого у главного файла *.cry пропал Level XML и не запускался через Editor, но через Launcher запускался, но с такими же ошибками....
Сообщение отредактировал skyv8 - Воскресенье, 20 Января 2013, 13:20 |
|
| |
skyv8 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 4 | Тема: Много вопросов по FreeSDK 3.4.3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aevien) По вопросу со скринами, обоими, скажу однозначно не правильно ставишь текстуры. Очень много уроков посмотрел, как видео, так и тестовые. Ни какой отсебятины, строго по руководству.
Quote (Aevien) Насчёт дикого дрожания, то у меня подобного нет. Да и не было никогда. Особое дрожание предметов в основном в Mod SDK, когда переходишь в режим прицеливания. Во FreeSDK, редко дрожание происходит, а в основном происходит мелькание текстур в оружии когда прицеливаешься, они очень мелкие, чем это связанно не знаю. При стандартных настройках, ни чего не менял.
Спасибо за желание помочь, но чувствую что придется самому разбираться.
|
|
| |
skyv8 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 5 | Тема: Много вопросов по FreeSDK 3.4.3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На третий вопрос, сам нашел ответ.
Это скрин с Mod SDK, но такая проблема была и во Free SDK, как появляется он у меня, указал выше.
Quote (Aevien) Ага. Картинку увидел по ссылке. Хорошо, картинку увидел - коментарий прошу.
Quote (Aevien) Ну вопросов много у тебя смотрю. Много ещё не знаешь. Иначе тема бы не называлась "Много вопросов..." ....
Прошу так же коменты по остальным вопросом, излагайте все мысли.
Сообщение отредактировал skyv8 - Четверг, 20 Декабря 2012, 18:41 |
|
| |
skyv8 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:44 | Сообщение # 6 | Тема: Много вопросов по FreeSDK 3.4.3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, коллеги! Делаю Демо Мод на FreeSDK 3.4.3 с объектами от других игр и есть вопросы.
Вопрос первый: как убрать ядовито-зеленые текстуры с текстур которые я наложил на Terraine? появляется сразу как делаешь Generaite surfase texture. Такое было еще в SandBox 2, но не найдя обхода - удалил карту над которой пыхтел пол-года, но правда там не зеленые, а серые текстуры были. Они пропадали когда заново наносил текстуры, но они в редакторе только пропадали, а в игре были серые, да и в 3-й версии они тоже в игре зеленые.
Вопрос второй: есть куча всяких моделей и текстур (в частности Crysis 1), вопрос - как их упорядочить так, чтоб когда буду заканчивать работу над картами, из дистрибутива удалить не нужное? + так же, как добавить их в .pak'и соответствующие, при этом чтоб был правильный (стандартный) путь к текстурам объектов. Или как разом поменять дефолтные пути к корневым папкам объектов и текстур.
Вопрос третий: так как FreeSDK 3.4.3 очень глючный, он не может даже найти тестуры к дефолтным объектам (деревьям), появился вопрос - как очень аккуратно перенести (переконвертировать) карту в Mod SDK, с текстурами, плевать на объекты, а вот текстуры нужны или хотя бы что-то от них осталось, чтоб можно было просто и быстро их заменить на нужные, не перерисовывать тестурами terrain.
Вопрос четвертый: от наверно больше разделяется со вторым, как корректно достать модели и текстуры из Crysis (1) (повторюсь, это мод, причем Демо, не для продажи, не стоит лишний раз повторять о защите авторских прав, я в курсе). Причем так чтоб сохранился дефолтный путь к тестурам и объектам, и не забываем что у или FreeSDK 3.4.3, или Mod SDK есть свои файлы .pak.
Вопрос пятый: как убрать дикое дрожание любых предметов в руках ГГ. В частности когда ГГ прицеливается у него мушка дико трясется.
Вопрос шестой: как безболезненно избавиться от этого?
ЗЫ винда лицензия, последние обновления, так же все что касается дров, самые актуальные, и все редакторы последние,Crysis и Crysis 2 тоже лицензии, i5 - 2500, 6 gb, gtx 560, SSD+HDD.
Прошу слезно помогите, кучу литературы пересмотрел, ответы не нашел. Кстати, еще маленький вопросик - как сделать океан так, чтоб очень сильно били прибрежные волны о скалы, можно это с генерировать? или нужно что-то прописывать/добавлять? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал skyv8 - Среда, 19 Декабря 2012, 00:49 |
|
| |
|