Пятница, 26 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Вопросы по написанию сценария. (Начинающего сценариста.)
Вопросы по написанию сценария.
zahaloneДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос примерно такой как заставить переживать игрока за персонажа. За короткое время 10 минут игры. Возможно ли это? Или хотя бы вызвать какой то интерес к продолжению истории. Есть ли для этого какие-нибудь психологические ходы.

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 07 Октября 2011, 10:46
VickaДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
нлп тебе в помощь)

IMnEpaTOPДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 3
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Не наделять персонажа яркими чертами и характеристиками, иначе это будет выглядеть как "дёрганье ниточек" над личностью. В том же TES мы полностью контролируем 80-90% информации о персонаже т.е. отожествляем себя с ним.
Перенесите в геймдизайн.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 04 Октября 2011, 17:15
zahaloneДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, А чем тогда будит персонаж отличаться от человека? Да реалестичность это не плохо, но:



Многое зависит от взгляда создателя и сеттинга игры/игрового мира. Поэтому я не могу согласиться с тобой полностью что надо копировать всё с реальности. Да цель у персонажа должна быть понятная игроку. Но копировать жизнь, нет спасибо.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 04 Октября 2011, 17:55
IMnEpaTOPДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:45 | Сообщение # 5
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
zahalone, Да причём здесь копировать? Если мы играем с видом от 1-го лица, то в общем то ничего не надо делать, игрок будет отождествлять себя с персонажем. Если от третьего-необходимо "обезличить" персонажа. Что бы в игровые моменты как можно меньше проявлялась его личность, а обращение шло как бы к игроку через протагониста.

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 04 Октября 2011, 21:46
zahaloneДата: Среда, 05 Октября 2011, 09:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, Я тебя не правильно понел до этого. Да вид будет от первого лица. Но тут маленько другой вопрос. Что надо добавить, или как сделать сценарий так что бы игрок отожествовлял себя с игровым персонажем.

I create and play a good game.
NiroДата: Среда, 05 Октября 2011, 10:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
IMnEpaTOP, Я тебя не правильно понел до этого. Да вид будет от первого лица. Но тут маленько другой вопрос. Что надо добавить, или как сделать сценарий так что бы игрок отожествовлял себя с игровым персонажем.

Не давай личность персонажу, дай игроку реагировать на сюжет



zahaloneДата: Среда, 05 Октября 2011, 11:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Ты про вариативность развития сюжета?

I create and play a good game.
NiroДата: Среда, 05 Октября 2011, 12:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Niro, Ты про вариативность развития сюжета?

Просто дать игроку выбор, что ы он поменьше думал о персонаже и его личности. Так каждый будет действовать по своему и думать что ограничений практически нет.



TimKruzДата: Среда, 05 Октября 2011, 13:47 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну необязательно обезличивать героя. Можно описать его, при чём так, чтобы игрок стал переживать за героя. Ну тут так же, как в фильмах.
А если дать полную свободу игроку, то, думаю, он не станет задумываться о герое. Если герой полностью зависит от игрока, то он становится марионеткой, а переживать из-за того, что марионетка упала и сломалась, вряд ли кто-то будет.


TimKruzДата: Среда, 05 Октября 2011, 13:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну необязательно обезличивать героя. Можно описать его, при чём так, чтобы игрок стал переживать за героя. Ну тут так же, как в фильмах.
А если дать полную свободу игроку, то, думаю, он не станет задумываться о герое. Если герой полностью зависит от игрока, то он становится марионеткой, а переживать из-за того, что марионетка упала и сломалась, вряд ли кто-то будет.



Чёрт, опять дабл-пост! cry Тупая опера мини. Извините меня.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 05 Октября 2011, 13:51
ЯкудзаДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
zahalone, ты имеешь ввиду главного героя? Если он, то всяческий издевайся над ним: заставь получить по башне пару раз, пусть он попадает в опаснейшие передряги, из которых, казалось бы, не вылезти. Я, например, довольно часто прибегаю к потери конечности - пальца, например, но там у меня с символизмом всё связано, а не с переживаниями. Ну и сделать героя шизиком, убить его друзей/девушку/родных, и всё поставить правильно. Тогда каждый начнет сочувствовать персонажу.

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 06 Октября 2011, 15:16
zahaloneДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, Жестокий ты человек, людей калечиш.) Насчет убийства друзей такое я видел в Fable 3.

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 07 Октября 2011, 07:20
ЯкудзаДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Насчет убийства друзей такое я видел в Fable 3/

такое в играх встречается постоянно, главное лишь хорошо подать.

Quote (zahalone)
Жестокий ты человек, людей калечиш.)

люблю, когда протагониста превращают в пессимиста, всяческий издеваются над ним и кидают во множество проблем, но в конце концов он выходит победителем, пусть, возможно, и ценой собственной смерти.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 06 Октября 2011, 21:11
zahaloneДата: Пятница, 07 Октября 2011, 07:23 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто ответил.

Но если не трудно помогите еще своими советами и способами.

Вопрос следуйший. Как написать сценарий который хотелось бы пройти игроку. Ну тоесть как заинтересовать игрока тем или иным спосбом, вовлечь его в игру.


I create and play a good game.
_LeVoID_Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 07:25 | Сообщение # 16
VoID
Сейчас нет на сайте
zahalone, создать интригу.

QLines v1.3
Forest Owl
ЯкудзаДата: Пятница, 07 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Вопрос следуйший. Как написать сценарий который хотелось бы пройти игроку. Ну тоесть как заинтересовать игрока тем или иным спосбом, вовлечь его в игру.

сделай офигенную тайну, которая разгадывается в конце повествования и заставляет открывать рот от удивления.

я бы советовал начать с темы шизиков, психов и раздвоением личности


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 07 Октября 2011, 13:56
zahaloneДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу, пишу, а всё одно получается. Не буду уточнять что, но ничего хорошого. Низная с какого времени, но почему то полюбил я жанр приключений и не квесты из игр, а скорее менее извращеннный их книжный вариант. Особенно понравилось когда приключение с фэнтези переплетается. Ну как то у них душевно получается это.

А теперь ближе к делу я уже делал не один десяток попыток написать какой-нибудь сценарий для игры в этом жанре. Но то он мне не нравиться, то программист говорит что сам этот полет писать будиш.))

В общем если кто то может из сценаристов у которых есть свободное время (хотя таких наверное не существует). Можете пообщаться со мной по всяким ICQ, Skype и т.д. и указать на ляпы в моих работах и ответить на мои бесконечные вопросы. Что то типа прошу ученичества.


I create and play a good game.
RANKQQQДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:58 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Дывай я тя буду учить хэх. = D

Добавлено (09.10.2011, 16:58)
---------------------------------------------
И еще,фэнтези это плохой жанр.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
И еще,фэнтези это плохой жанр.



zahalone, Ферамона попроси, он - хороший сценарист.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Вопросы по написанию сценария. (Начинающего сценариста.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг