Я вернулся.Мод будет жить.Я начал всё с нуля.По воле злых обстоятельств работать над ним я смог только теперь.Теперь всё идёт гладко.Карта делается правильно(Наконецто таки!)Если бы не злые обстоятельства я бы уже давно сделал первую версию и теперь бы продолжал работать над второй.
Добавлено (24.02.2012, 20:36) --------------------------------------------- Всё движется,всё будет.Читайте обновления на официальном сайте.
Полностью читал я следующие книги:"Метро 2033","Три мушкетёра(том 1)","Двадцать лет спустя(том 2)","Граф Монте-Кристо(Том 9)"Дочитываю "Граф Монте-Кристо(том 10)".Буду читать "Утопия". Эта,моя книга "Судьба Неизбежности",- идея которая у меня была ещё давно,и которую сейчас я захотел сделать в виде книги(Всё таки допишу тут оставшиеся 2 части).И тут я это выложил,потому что по этой идее можно таки сделать игру. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Это книга :L,не то написал в заглавии :S. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
И всё таки многие захотят поиграть в этот мод.Он же будет значительно лучше чем игра,то.Я придумал новую фишку которая очень понравится фанатам,и кучу мелких доставляющих мелочей(и всё это идеально впишется в атмосферу).Этот мод таки имеет смысл сделать...
У меня аж у самого эйфория от придуманной фишки!Жду не дождусь когда я(и ещё кто-то) сделаем(сделаю) этот мод.
Добавлено (05.12.2011, 22:17) --------------------------------------------- Но , поразмышляв над оригинальной игрой , я пока что откажусь от "новой фишки",так как есть некоторые нюансы,которые это не позволяют.Я решил что пока лучше будет тот же "симулятор по выживанию в экстремальных условиях",так как это одно из двух-трёх реально правильных определений этой игры.Так то.
50% первого шага готово(и вроде даже без ошибок).Последние 20% затянутся т.к. на болотах много блоков(Примерно 50 или больше,не считая остальной карты(которая без болот имеет 65 блоков))Скоро выход версии 1.0.
Добавлено (04.12.2011, 23:13) --------------------------------------------- Как всегда, - делаю карту.Уже есть твёрдые 2 процента.Вся инфа как всегда на сайте. Вот фото связанное с проектом.Эти данные я использовал чтобы создать первый кусок карты,и соответственно,они понятны только мне xD :
Та блин,какие правила написания???!!!Укажите что не правильно блин??!!
Кстати,написал 3 и 4 часть,выложу скоро.Скорее лучше книгу написать мне,немного отредактировав.Блин этот сайт на 90% состоит из школоты или мне кажется?Всё лучше больше не выставлять тут сценарии,***.
А в игре таки можно использовать 1 часть(Если выпилить инопланетян,и оставить только разумные грибы.Аля грибы захватывают мир xD).А хотя можно всё выпиливать и грибы оставить.Грибы типа появились внезапно через метеорит.И типа сначала они захватывают разум ничего не знающих людей.Затем грибы заставляют людей выпиливать других людей.Грибы кстати зелёно-красные и светятся средне.Но потом типа спецназ ведёт естерминатус всех крибов,но ничего не выходит.И какой-то сумрачный гений,таки находит раствор который убиёт их всех.Придумал на ходу xD.
Добавлено (30.11.2011, 22:05) --------------------------------------------- Хотя ничего я не выложу,закрывайте тему.
Вот сюжет в вкратце(то есть без диалогов и без деталей)(Все тот же 1986 год только я сценарий переписал)
Гг приходит в себя в могиле Гг должен выбраться из могилы Подойдёт какой-то человек,полечит Гг(молча) потом проведёт Гг до долгожителей. У Гг в начале 10 единиц здоровья,из оружия кулаки. По прибытию,главный долгожитель говорит что ихнее поселение в опасности,и что типа Гг избранный. По их словам первая задача Гг,это вынести из поселения все металические предметы(все будут помогать Гг(Дикари)и всегда) Потом следующей задачей Гг будет вместе со всеми построить вентилятор чтобы передуть обратно некоторую часть радиации Потом третей задачей будет,подождать 1 день чтобы долгожители зделали противорадиационную сыворотку В этот день видели как разбился какой-то самолёт.Если пойти к месту крушения то можно найти доктара Сахарова,если его спасти,то он будет лечить людей от рака(и Гг тоже) На следующий день сыворотка готова.Некоторые жители умерли от радиации((Умирают те у которых в организме набралось 1000 рад или больше)Гг должен распылить сыворотку в специальном устройстве.Город очищен. На следующий день на город внезапно нападают клоны. После этого долгожители зовут Гг к себе,очень важно. Они рассказывают Гг свою историю,показывают как они выглядят и говорят об угрозе со стороны Ги Поселение организует нападение на Ги(половина).Гг захватывают,его хотят превратить в Ги Внезапно охотники делают хэдшоты всем и спасают Гг.Но Гг уже получеловек. Но зато у него есть новые способности. И тут можно зделать выбор. *Присоединиться к Ги Тогда Гг должен будет уничтожить всех Гэ и людей(это будет трудно) После этого планета земля будет в опасности.(конец) *Присоединиться к Гэ Тогда Гэ говорят ему что только он может уничтожить Ги,остальные кто приблизятся к ним потеряют рассудок Тогда Планета земля зделает большой скачок в технологиях(конец)
Оцените :О
Добавлено (28.11.2011, 18:59) --------------------------------------------- Посмотрите пожалуйста сценарий на первом посте.За ним последуют следующие 3 части. Если сможете сделайте рекомендацию.Нормальная критика приветствуется. Да, и это фантастика а не это ваше фэнтэзи.Всё равно фантастика круче полюбому,да и писать её труднее.
Добавлено (29.11.2011, 20:43) --------------------------------------------- Выложил вторую часть,скоро третья. Вторая качественнее 1-ой,я это знаю.Третья будет больше 1-ой и наверное даже такая же по качеству как и вторая. Приятного чтения.Норм критика приветствуется.Если будете использовать эти четыре части для сюжета вашей игры - не пожалеете.
1.Зачем делать новое,если уже есть? 2.Худ там как-рас такой как мне надо. 3.Я всё ещё разбираюсь какие файлы отвечают за худ(В сурс играх),я же не знаю то блин. 4.?????? 5.PROFIT!111!! =D
Добавлено (13.10.2011, 17:25) --------------------------------------------- Кстати,уже придумал сюжет к продолжению(Судьба Неизбежности 2),скоро напишу. В пятницу продолжу делать карту и худ.
Добавлено (15.11.2011, 16:03) --------------------------------------------- Такова мода не будет.Я и так работаю над другим проектом.Но...Будет такая книга(как-бэ).Если кто захочет,то сможет использовать сценарий этой книги для своей игры.Выложу скоро в раздел Сценарный документ файл с книгой который можно будет скачать.(Не пропадать же такому сюжету то).Так то.
Добавлено (15.11.2011, 20:29) --------------------------------------------- Кстати книга будет состоять из нескольких глав(и они будут большие) Аля 1.Пролог 2.Судьба Неизбежности 3.Эпилог. 4.Утопия. Ещё иллюстрации будут. Сорри за то что пишу как-бы оффтоп ждите книгу в "Сценарный документ"(если таки её кто-то будет ждать)Повторяю что то я напишу в книге вы можете использовать для своей игры,только мой ник в титры поставьте. Ещё раз сорри за оффтоп. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Вторник, 15 Ноября 2011, 20:37
От вэб-дизайнера нужно чтобы он создал шаблон(для платформы uCoz) с тематикой "Мор.Утопия."И затем передать файлы и папки автору темы. Оплата:Нет,или 10-25 центов,которые я передам через WebMoney. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 04 Ноября 2011, 13:38
Neia, Я знаю что я делаю(И карта у меня тоже есть,мне просто так удобнее.).Многие фанаты хотят римэйка этой игры.А до меня это ещё никому не приходило в голову(если да,то исправьте).Вот мне один человек уже хочет помочь(и я думаю что скоро появится и второй человек.). Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Добавлено (01.11.2011, 22:03) --------------------------------------------- Такс,выходу версии 1.0 придётся повременить.Мне придётся всё делать сначала, так как такую большую карту,делать трудно(я сделал несколько ошибок).Ещё раз повторяю,что точь в точь не получится сделать(блин я ж не имею чертежи разработчиков то.)Но основным критерием правильности,будет то,её нужно будет обойти с запада на восток за 6-7 минут реального времени.(В журнале какомто было написано,что город можно обойти за 6-7 минут,не помню в каком,если не правильно,исправьте.)Но зато первый шаг будет выполнен без ошибок и с максимальной точностью.
Добавлено (02.11.2011, 01:09) --------------------------------------------- Таки пруф(первый чертёж,с ошибками.):
Сейчас делаю второй чертёж,правильный. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Среда, 02 Ноября 2011, 01:17
Не,ну в Море 1 час игрового времени это 5 минут реального,а сохранения через каждые 5 минут +ключевые точки это много(это типа как чекпоинты в Метро 2033,или в какой-то другой игре).Если оставить произвольные сохранения,то игрок будет сохраняться каждые 5 секунд(например-сняли игроку 25 хэлов,и он загрузился с сэйва где у него было 100 хэлов и которое было сделано 5 секунд назад.)Это всё таки хардкорная игра то.
Добавлено (30.10.2011, 11:34) --------------------------------------------- Кстати вот прогресс создания карты: 1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!! Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:35
Ну это как-бы будет улучшенная версия игры Мор.Утопия,в которой сложность(например:убрать произвольные сохранения,игра сама будет сохраняться в ключевый моментах(через каждый час и день)) и атмосфера(Например:полная озвучка персонажей(ведь согласитесь,что быстрее погружаешься в атмосеферу слушая,чем читая)) будет выше. Карту я начну делать с ландшафта,и только потом здания(Мега трудная архитектура в готическом стиле =\).Ещё сделать точь в точь карту не получится,но я постараюсь. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 29 Октября 2011, 23:04
Название оригинала:Мор.Утопия или Мор(Утопия). Название моего мода\игры:Мор.Утопия Source или Pathologic Source. Жанр:Survival. Команда(New Source Team)или по другому(Alyx Kapusto и Co):Я(Маппер). Мой сайт:http://newsourceteam.ucoz.ru/ Сама суть проекта:Я задумал возродить игру Мор.Утопия на движке Source.В этом моде\игре будет всё тоже самое что есть в оригинале,но также и что-то изменённое или даже добавленное(например полная озвучка персонажей). Что делается:0.СУТЬ.>>1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!! Что надо:Люди для озвучки персонажей.Их в игре Их около 35.Ещё нужен моделер,программист. Примерная дата выхода:Неизвестно.Может и в начале 2012,может и в 2013,2014.Это зависит от вас и от меня. Прогресс создания:0% Текущая версия(скачать):пока нет. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:57
Скоро всё будет,я всё еще разбираюсь какие файлы отвечают за худ,а карта готова на 70%
Добавлено (10.10.2011, 13:57) --------------------------------------------- Кстати,худ будет из Resistance and Liberation 1.6(Это другой мод для Half-Life 2,бесплатный).
Если в игре не будет никакой атмосферы,игрок пройдёт игру просто как проходную и не захочет пройти её ещё раз.Вот например, в Метро 2033 или в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень крутая атмосфера,я например Метро 2033 7 раз прошёл. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
А что не так в карте то,объясни.И еще объясни почему бесит название.А вы что можете лучше предложить чтоле?
Добавлено (07.10.2011, 23:29) --------------------------------------------- Кстати,первая локация готова на 70%
Добавлено (07.10.2011, 23:40) --------------------------------------------- Кстати,оружия в игре будет 4 штуки.Я заменил модели рук,оружия.Звуки и Анимацию и так далее.(моды рук,оружия,моделей не мои) 1.Кулаки(с самого начала игры) 2.Теликенез(Гг получает эту способность в между началом и серединой игры(1\4)) 3.Лук(Гг получает его в середине игры(2\4) ) 4.Мега теликинез(Гг получает его между серединой и концом игры(3\4)(Кстати,мега теликинезом обладают еще и Ги,а у Гг имунитет от мега телекинеза,именно по этой причине только Гг может уничтожить Ги).
Добавлено (08.10.2011, 10:44) --------------------------------------------- ahno, Человек в этом видео делает всё неправильно.В SDK есть "Vertex tool"и "Clipping tool" с которым в ручную можно зделать реалистичный ландшафт. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 08 Октября 2011, 13:48
Я смотрел туториалы,и теперь я сам смогу создать карту. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Добавлено (05.10.2011, 17:13) --------------------------------------------- Кстати,посоветуйте какой-то сайт моддеров сорса. Карты в процессе,Худ в процессе,в общем,всё в процессе =3