Пятница, 26 Апреля 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RANKQQQ [134]
Результаты поиска
RANKQQQДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
Я вернулся.Мод будет жить.Я начал всё с нуля.По воле злых обстоятельств работать над ним я смог только теперь.Теперь всё идёт гладко.Карта делается правильно(Наконецто таки!)Если бы не злые обстоятельства я бы уже давно сделал первую версию и теперь бы продолжал работать над второй.

Добавлено (24.02.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Всё движется,всё будет.Читайте обновления на официальном сайте.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:41
RANKQQQДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:02 | Сообщение # 2 | Тема: Моя книга...
участник
Сейчас нет на сайте
Полностью читал я следующие книги:"Метро 2033","Три мушкетёра(том 1)","Двадцать лет спустя(том 2)","Граф Монте-Кристо(Том 9)"Дочитываю "Граф Монте-Кристо(том 10)".Буду читать "Утопия".
Эта,моя книга "Судьба Неизбежности",- идея которая у меня была ещё давно,и которую сейчас я захотел сделать в виде книги(Всё таки допишу тут оставшиеся 2 части).И тут я это выложил,потому что по этой идее можно таки сделать игру.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 3 | Тема: Моя книга...
участник
Сейчас нет на сайте
Это книга :L,не то написал в заглавии :S.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 4 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
И всё таки многие захотят поиграть в этот мод.Он же будет значительно лучше чем игра,то.Я придумал новую фишку которая очень понравится фанатам,и кучу мелких доставляющих мелочей(и всё это идеально впишется в атмосферу).Этот мод таки имеет смысл сделать...

У меня аж у самого эйфория от придуманной фишки!Жду не дождусь когда я(и ещё кто-то) сделаем(сделаю) этот мод.

Добавлено (05.12.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Но , поразмышляв над оригинальной игрой , я пока что откажусь от "новой фишки",так как есть некоторые нюансы,которые это не позволяют.Я решил что пока лучше будет тот же "симулятор по выживанию в экстремальных условиях",так как это одно из двух-трёх реально правильных определений этой игры.Так то.

Добавлено (07.12.2011, 20:28)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM

Добавлено (07.12.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Всё в норме :О.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:56
RANKQQQДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 5 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
50% первого шага готово(и вроде даже без ошибок).Последние 20% затянутся т.к. на болотах много блоков(Примерно 50 или больше,не считая остальной карты(которая без болот имеет 65 блоков))Скоро выход версии 1.0.

Добавлено (04.12.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Как всегда, - делаю карту.Уже есть твёрдые 2 процента.Вся инфа как всегда на сайте.
Вот фото связанное с проектом.Эти данные я использовал чтобы создать первый кусок карты,и соответственно,они понятны только мне xD :


Пруф,так сказать.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:14
RANKQQQДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 6 | Тема: Моя книга...
участник
Сейчас нет на сайте
Та блин,какие правила написания???!!!Укажите что не правильно блин??!!

Кстати,написал 3 и 4 часть,выложу скоро.Скорее лучше книгу написать мне,немного отредактировав.Блин этот сайт на 90% состоит из школоты или мне кажется?Всё лучше больше не выставлять тут сценарии,***.

А в игре таки можно использовать 1 часть(Если выпилить инопланетян,и оставить только разумные грибы.Аля грибы захватывают мир xD).А хотя можно всё выпиливать и грибы оставить.Грибы типа появились внезапно через метеорит.И типа сначала они захватывают разум ничего не знающих людей.Затем грибы заставляют людей выпиливать других людей.Грибы кстати зелёно-красные и светятся средне.Но потом типа спецназ ведёт естерминатус всех крибов,но ничего не выходит.И какой-то сумрачный гений,таки находит раствор который убиёт их всех.Придумал на ходу xD.

Добавлено (30.11.2011, 22:05)
---------------------------------------------
Хотя ничего я не выложу,закрывайте тему.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:43 | Сообщение # 7 | Тема: Моя книга...
участник
Сейчас нет на сайте
Вот сюжет в вкратце(то есть без диалогов и без деталей)(Все тот же 1986 год только я сценарий переписал)

Оцените :О

Добавлено (28.11.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Посмотрите пожалуйста сценарий на первом посте.За ним последуют следующие 3 части.
Если сможете сделайте рекомендацию.Нормальная критика приветствуется.
Да, и это фантастика а не это ваше фэнтэзи.Всё равно фантастика круче полюбому,да и писать её труднее.

Добавлено (29.11.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Выложил вторую часть,скоро третья.
Вторая качественнее 1-ой,я это знаю.Третья будет больше 1-ой и наверное даже такая же по качеству как и вторая.
Приятного чтения.Норм критика приветствуется.Если будете использовать эти четыре части для сюжета вашей игры - не пожалеете.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:19
RANKQQQДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 8 | Тема: Судьба Неизбежности.
участник
Сейчас нет на сайте
1.Зачем делать новое,если уже есть?
2.Худ там как-рас такой как мне надо.
3.Я всё ещё разбираюсь какие файлы отвечают за худ(В сурс играх),я же не знаю то блин.
4.??????
5.PROFIT!111!! =D

Добавлено (13.10.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Кстати,уже придумал сюжет к продолжению(Судьба Неизбежности 2),скоро напишу.
В пятницу продолжу делать карту и худ.

Добавлено (15.11.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Такова мода не будет.Я и так работаю над другим проектом.Но...Будет такая книга(как-бэ).Если кто захочет,то сможет использовать сценарий этой книги для своей игры.Выложу скоро в раздел Сценарный документ файл с книгой который можно будет скачать.(Не пропадать же такому сюжету то).Так то.

Добавлено (15.11.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Кстати книга будет состоять из нескольких глав(и они будут большие)
Аля 1.Пролог 2.Судьба Неизбежности 3.Эпилог. 4.Утопия.
Ещё иллюстрации будут.
Сорри за то что пишу как-бы оффтоп ждите книгу в "Сценарный документ"(если таки её кто-то будет ждать)Повторяю что то я напишу в книге вы можете использовать для своей игры,только мой ник в титры поставьте.
Ещё раз сорри за оффтоп.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Вторник, 15 Ноября 2011, 20:37
RANKQQQДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:23 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен вэб-дизайнер(Чем быстрее тем лучше)
участник
Сейчас нет на сайте
От вэб-дизайнера нужно чтобы он создал шаблон(для платформы uCoz) с тематикой "Мор.Утопия."И затем передать файлы и папки автору темы.
Оплата:Нет,или 10-25 центов,которые я передам через WebMoney.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 04 Ноября 2011, 13:38
RANKQQQДата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:46 | Сообщение # 10 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Я знаю что я делаю(И карта у меня тоже есть,мне просто так удобнее.).Многие фанаты хотят римэйка этой игры.А до меня это ещё никому не приходило в голову(если да,то исправьте).Вот мне один человек уже хочет помочь(и я думаю что скоро появится и второй человек.).

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:09 | Сообщение # 11 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
Пока что это некоммерческий проект,всё в норме.

Добавлено (01.11.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Такс,выходу версии 1.0 придётся повременить.Мне придётся всё делать сначала, так как такую большую карту,делать трудно(я сделал несколько ошибок).Ещё раз повторяю,что точь в точь не получится сделать(блин я ж не имею чертежи разработчиков то.)Но основным критерием правильности,будет то,её нужно будет обойти с запада на восток за 6-7 минут реального времени.(В журнале какомто было написано,что город можно обойти за 6-7 минут,не помню в каком,если не правильно,исправьте.)Но зато первый шаг будет выполнен без ошибок и с максимальной точностью.

Добавлено (02.11.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Таки пруф(первый чертёж,с ошибками.):

Сейчас делаю второй чертёж,правильный.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Среда, 02 Ноября 2011, 01:17
RANKQQQДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:34 | Сообщение # 12 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
Не,ну в Море 1 час игрового времени это 5 минут реального,а сохранения через каждые 5 минут +ключевые точки это много(это типа как чекпоинты в Метро 2033,или в какой-то другой игре).Если оставить произвольные сохранения,то игрок будет сохраняться каждые 5 секунд(например-сняли игроку 25 хэлов,и он загрузился с сэйва где у него было 100 хэлов и которое было сделано 5 секунд назад.)Это всё таки хардкорная игра то.

Добавлено (30.10.2011, 11:34)
---------------------------------------------
Кстати вот прогресс создания карты:
1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!!


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:35
RANKQQQДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:58 | Сообщение # 13 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это как-бы будет улучшенная версия игры Мор.Утопия,в которой сложность(например:убрать произвольные сохранения,игра сама будет сохраняться в ключевый моментах(через каждый час и день)) и атмосфера(Например:полная озвучка персонажей(ведь согласитесь,что быстрее погружаешься в атмосеферу слушая,чем читая)) будет выше.
Карту я начну делать с ландшафта,и только потом здания(Мега трудная архитектура в готическом стиле =\).Ещё сделать точь в точь карту не получится,но я постараюсь.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 29 Октября 2011, 23:04
RANKQQQДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 14 | Тема: Мор.Утопия Source
участник
Сейчас нет на сайте
Название оригинала:Мор.Утопия или Мор(Утопия).
Название моего мода\игры:Мор.Утопия Source или Pathologic Source.
Жанр:Survival.
Команда(New Source Team)или по другому(Alyx Kapusto и Co):Я(Маппер).
Мой сайт:http://newsourceteam.ucoz.ru/
Сама суть проекта:Я задумал возродить игру Мор.Утопия на движке Source.В этом моде\игре будет всё тоже самое что есть в оригинале,но также и что-то изменённое или даже добавленное(например полная озвучка персонажей).
Что делается:0.СУТЬ.>>1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!!
Что надо:Люди для озвучки персонажей.Их в игре Их около 35.Ещё нужен моделер,программист.
Примерная дата выхода:Неизвестно.Может и в начале 2012,может и в 2013,2014.Это зависит от вас и от меня.
Прогресс создания:0% Текущая версия(скачать):пока нет.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:57
RANKQQQДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:57 | Сообщение # 15 | Тема: Судьба Неизбежности.
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро всё будет,я всё еще разбираюсь какие файлы отвечают за худ,а карта готова на 70%

Добавлено (10.10.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Кстати,худ будет из Resistance and Liberation 1.6(Это другой мод для Half-Life 2,бесплатный).


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:40 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
участник
Сейчас нет на сайте
Если в игре не будет никакой атмосферы,игрок пройдёт игру просто как проходную и не захочет пройти её ещё раз.Вот например, в Метро 2033 или в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень крутая атмосфера,я например Метро 2033 7 раз прошёл.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:58 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
участник
Сейчас нет на сайте
Дывай я тя буду учить хэх. = D

Добавлено (09.10.2011, 16:58)
---------------------------------------------
И еще,фэнтези это плохой жанр.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:44 | Сообщение # 18 | Тема: Судьба Неизбежности.
участник
Сейчас нет на сайте
А что не так в карте то,объясни.И еще объясни почему бесит название.А вы что можете лучше предложить чтоле?

Добавлено (07.10.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Кстати,первая локация готова на 70%

Добавлено (07.10.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Кстати,оружия в игре будет 4 штуки.Я заменил модели рук,оружия.Звуки и Анимацию и так далее.(моды рук,оружия,моделей не мои)
1.Кулаки(с самого начала игры)
2.Теликенез(Гг получает эту способность в между началом и серединой игры(1\4))
3.Лук(Гг получает его в середине игры(2\4) )
4.Мега теликинез(Гг получает его между серединой и концом игры(3\4)(Кстати,мега теликинезом обладают еще и Ги,а у Гг имунитет от мега телекинеза,именно по этой причине только Гг может уничтожить Ги).

Добавлено (08.10.2011, 10:44)
---------------------------------------------
ahno, Человек в этом видео делает всё неправильно.В SDK есть "Vertex tool"и "Clipping tool" с которым в ручную можно зделать реалистичный ландшафт.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 08 Октября 2011, 13:48
RANKQQQДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:07 | Сообщение # 19 | Тема: Судьба Неизбежности.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот примерный вид карты(вид сверху):

Я смотрел туториалы,и теперь я сам смогу создать карту.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RANKQQQДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:13 | Сообщение # 20 | Тема: Судьба Неизбежности.
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро :О.

Добавлено (05.10.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Кстати,посоветуйте какой-то сайт моддеров сорса.
Карты в процессе,Худ в процессе,в общем,всё в процессе =3


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Форум игроделов » Записи участника » RANKQQQ [134]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг