Среда, 06 Ноября 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопросы по написанию сценария.
SnuuxДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zahalone, Итак, готов помочь. Как сделать сценарий интересным и захватывающим?

1. Случайность. Все начинается со случайности. Причем чем меньше она заметна тем лучше. Например: Вот живет эльф, охотится, общается, в общем живет, и в один прекрассный момент, ему приходит письмо о том что нужно прийти в определенное место, в определенное время. С этого момента можно завязать сюжет, наполненный тайнами, интригами.

2. Тайна. Обязательная часть сюжета. Но чтоб сделать тайну интересной нужно продумать Весь сюжет. Именно план позволяет делать тайны - тайнами.

3. Любовь. Причем если любовь и не должна играть главной роли, то с ней все равно должно происходить что-то.

4. Философия. Игроку нужно пудрить мозги о высших материях. Никогда, не в рассказе, не в сюжете нельзя забывать о философии.

5. Нелинейность. Тут я думаю все понятно. Нелинейная игра, или игра с элементами нелинейности гораздо больше даст почувствовать игроку атмосферу.

6. Атмосфера. Это уже мало относится к сценарию, но сценарий должен быть продуман с условием "атмосферы" самой игры. Например смерть друга главного персонажа гораздо эффектней будет смотреться если в это время главный персонаж будет вспоминать все волнующие моменты его жизни, под определенную музыку.

Что ж, я думаю вы и так знали все это, так что самое главное - нарабатывать руку. Опыт в сфере писательства очень важен. Думаю так же как и в любой другой.
Ах, да чуть не забыл, ещё очень важно оформление. Оно позволяет с правильной точкой зрения оценивать результат.


Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:16
RANKQQQДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:40 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Если в игре не будет никакой атмосферы,игрок пройдёт игру просто как проходную и не захочет пройти её ещё раз.Вот например, в Метро 2033 или в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень крутая атмосфера,я например Метро 2033 7 раз прошёл.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
zahaloneДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой. Чем отличается написания сценария от первого лица от написания сценария от 3го лица? И какие особенности при этом надо учитывать?

I create and play a good game.
ЯкудзаДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:10 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Вопрос такой. Чем отличается написания сценария от первого лица от написания сценария от 3го лица? И какие особенности при этом надо учитывать?

Это твой эпик фейл, ибо сценарий от первого лица НИКОГДА не пишется, абсолютно. Первое лицо не допустимо для текста сценария в принципе. Только от третьего в настоящем времени. "Петя Пупкин берет автомат и открывает огонь, Петя Пупкин выбегает из здания", а не "я подошел к своей любимой и поцеловал её, это было прекрасно!"

В разделе просто много непутевых развелось, которые вздумали, что можно писать как хочешь.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 12 Октября 2011, 17:11
zahaloneДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:21 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, А тогда к тебе такой вопрос. Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го. То как это передать всмысле представление будит совершеннно разным. У Главного героя могут быть совершенно свои взгляды которые необходимо переадать, но этого не позволяет форма 3го лица.

В общем есть ли какой либо выход из этой ситуации. Кроме как писать что то вроде: "Петя Пупкин подумал что это не провильно и решил сделать по свойму".


I create and play a good game.
ЯкудзаДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:24 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
zahalone, ну можно же писать его мысли запросто.
"Мысли главного героя:"
Или как-то ещё. Поищи примеров, я просто редко, когда сувал мысли героя, поэтому точно не знаю, как их обычно передают.

Во-время диалога между героями/мыслей можешь писать хоть в будущем, хоть в прошлом, хоть в настоящем.
zahaloneДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это твой эпик фейл, ибо сценарий от первого лица НИКОГДА не пишется, абсолютно. Первое лицо не допустимо для текста сценария в принципе. Только от третьего в настоящем времени.


Я тебя не понел. Зачем писателю или кому-нибудь другому ставить ограничение на творчество. По моему мнению творчество ограничивается только фантазией самого созидателя. Зачем тогда ставить какие-то рамки на это.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 12 Октября 2011, 19:41
ЯкудзаДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:22 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Я тебя не понел. Зачем писателю или кому-нибудь другому ставить ограничение на творчество. По моему мнению творчество ограничивается только фантазией самого созидателя. Зачем тогда ставить какие-то рамки на это.

Потому что у многих жанров есть определенные рамки, которые ни за что не должны опускаться. В жанрах литературы, например, так же.
zahaloneДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как писать короткие, но содержашие много информации диалоги, но при этом что бы это был разговор персанажей, а не пояснение чего то игроку. Есть ли какие-нибудь лозейки.

И еще. Как вводить в историю новых персонажей что бы это было естественно, а то не очень хорошо получается.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 19 Октября 2011, 18:22
elis1112Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 00:42 | Сообщение # 30
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
zahalone,быстро интерес вызывают жизнь и смерть
следовательно надо начать историю с того как человек чудом спасается от смерти(весит на обрыве, получает пулю в голову и т.д)


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 23 Октября 2011, 00:42
zahaloneДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 12:32 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он у меня и так в начале умирает и оказывается на том свете.)

Добавлено (23.10.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Якудза, Насчет нашего спора о сценарии от первого лица. Так вот по моему скромному мнению книга ничем от того же сценария не отличается. так вот книги есть от 1го лица. Данила Соловьев «Архангел» . Да они редки но все же есть. Да и в них помойму лучше все передается читателю. Если в чем ошибаюсь объясни.


I create and play a good game.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:24 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Насчет нашего спора о сценарии от первого лица. Так вот по моему скромному мнению книга ничем от того же сценария не отличается. так вот книги есть от 1го лица. Данила Соловьев «Архангел» . Да они редки но все же есть. Да и в них помойму лучше все передается читателю. Если в чем ошибаюсь объясни.

Проблема в том, что твое скромное мнение ничего не значит. Есть определенные правила, которые должны соблюдаться. Если ты их не соблюдаешь, значит, никто всерьез твои творения воспринимать не станет. Даже у книг есть определенные жанры, и у этих жанров есть определенные правила, и эти правила нужно соблюдать. В любом случае, видишь ли ты разницы или нет, но твои тексты - не сценарий.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:32
RipDevДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:17 | Сообщение # 33
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Надеюсь не забанятЪ если что удалю biggrin
вот кусочек сценария из сталкера


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
zahaloneДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, Признаю свою ошибку насчет сценария от 1го лица. Когда ту книгу дочитал то уже терялся в событиях, там начинается растроение личности и уже не понимаеш кто что говорит. Хотя начиналось всё хорошо).

RipDev, Теперь я понел почему не люблю сталкер:). Хотя на самом деле из-за постапокалипса. А теперь поясни мне зачем твой пост.


I create and play a good game.
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 35
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
zahalone,
Quote

А тогда к тебе такой вопрос. Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го. То как это передать всмысле представление будит совершеннно разным. У Главного героя могут быть совершенно свои взгляды которые необходимо переадать, но этого не позволяет форма 3го лица.

В общем есть ли какой либо выход из этой ситуации. Кроме как писать что то вроде: "Петя Пупкин подумал что это не провильно и решил сделать по свойму".

как бы пример сценария от первого лица, а вообще разницы нет если посмотреть на сценарий сталкера, он может быть как от 1го так и от 3го.
ДД совсем другое дело.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ЯкудзаДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
как бы пример сценария от первого лица

поржал
это не сценарий

Quote (RipDev)
а вообще разницы нет если посмотреть на сценарий сталкера, он может быть как от 1го так и от 3го.

ещё поржал


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 24 Октября 2011, 16:55
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 37
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Якудза, 1 ладно там сценарий раздроблен и прочесть его очень трудно,а вот 2 непонятно, есть много игр от первого лица с нормальным сценарием, не вижу разницы в этом. Возможно я тебя просто не понял.
вот сценарий в тылу врага: В тылу врага. Сценарий кампании "Катюша" (СССР)
Так вот к чему это я тут , а ктому что по сценарию можно от 1го и от 3го и вообще стратегию, т.к это уже гейм дизайн.
Quote
Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го

Вот тут и непонятно как так, это ведь постановка камеры, не понимаю что может быть в сценарии что мешает сделать из 1го 3е и наоборот?
Правка:
Как изменится Сталкер если его сделать от 3го лица, в плане сценария(сюжета)?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 24 Октября 2011, 18:49
ЯкудзаДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Так вот к чему это я тут , а ктому что по сценарию можно от 1го и от 3го и вообще стратегию, т.к это уже гейм дизайн.

эм, причем тут стратегия? Сценарий во всех един. Что за бред вообще?

первое лицо это - "я думаю, мне казалось"
сценария от такого лица не пишется, пишется так: "сержант подходит к Василию Петькину и бьет ему в морду". Никаких я.
фурилонДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 39
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Сценарий может писаться хоть от 50-того лица, но только в настоящем времени.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 40
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
wacko В общем просто недоразумение.
zahalone, посмотрите сценарий в тылу врага и все станет понятным, а со Сталкером я ступил немного.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг