Четверг, 28 Марта 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как вы проектируете игры?
Как вы проектируете игры?
mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:50 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я читал, что есть два типа людей. Один тип старается все разложить по полочкам и соответствует собственному плану. Второй тип же пользуется свободой мысли. У него все довольно беспорядочно, дела делаются не по расписанию, "а как придется", как и по жизни.

Цитата (Альберт Эйнштейн)
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом

Скорее всего, я отношусь ко второму типу. Как бы я не пытался все сортировать, но все равно разработка идет как-то не по плану (Хорошо, что я не строю дом).

А как вы проектируете игры? Сначала пишете ТЗ или сразу начинаете программировать?
OrdanДата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:55 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
mobipak, Мой научный руководитель говорил так: Дима! Думать вредно! Лично я стараюсь делать это как можно реже.
Ну вот по такому принципу и живу) Все делаю по интуиции заранее не продумывая ничего и живу вполне счастливо, без стрессов и с женой красавицей.

Концепт доки тоже пишу но только тогда когда есть риск, что забуду то что хотел сделать и то только общие понятия, детали делаю так же по интуиции.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TymonrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:58 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Думаю, тут главное разделять работу с командой и в одиночку.

В первом случае, даже если вас просто двое, уже надо расписать планы, согласовать, решить.
Иначе же, если только главной целью не ставиться заработать многолямов как можно быстрее — лучше делать как удобно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
last2424Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 05:03 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Я думаю тут скорее надо отталкиваться от случая, в одном случае НАДО делать ТЗ, в другом случае МОЖНО и НАДО на всё это забить, в конце концов мы же тоже творческие натуры. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
sfabrikanДата: Пятница, 24 Июня 2016, 05:52 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
проектирую и удовлетворяю свои перфекционистические наклонности что в свою очередь сказывается на результат работы (чаще в плохую сторону).

Это я
xMoonGuarDxДата: Пятница, 24 Июня 2016, 07:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Обычно, особенно если плохо разбираюсь в данной сфере, т.е. не имею опыта, то прикидыаю примерный план, что делать и начинаю кодить. Когда появляется опыт, могу писать более структурированный план, поскольку без опыта всегда лажа получается какая-то, можно проектировать до бесконечности. Если говорить про работу в команде, конечно, согласование надо как-то налаживать, и тз - самый простой вариант в плане эффективности. Что касается концепт-документа, то если есть время, но нет возможности кодить, то обычно пишу его, помогает найти несогласованности в идеи и желаниях.
LuxorixДата: Пятница, 24 Июня 2016, 08:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После появления идеи, делаю прототип и если он мне понравился, начинаю обдумывать геймпленые элементы, сюжет и т.д. Иногда делаю пометки в тетради, чтобы не забыть классные идеи и фичи которые можно будет добавить. В среднем уходит одна общая тетрадь на одну игру. В ней и зарисовки и цифры и все все все.

После того как определился с основными моментами, вношу все в гугл таблицу. Названия мобов, их характеристики, количество на локаициях и т.д. В общем пишут ГДД (Гейм дизайн документ). Он не мега прям подробный, как пишут в командах, где расписывают и как должны быть рамки у вплывающих окон двигаться и где кнопки быть и т.д. Тут все проще, но при этом очень важная инфа.

Вот к примеру, описание одного скилла героя в моей последней игре Dangerous Planet:


LUXORIX GAMES
GudleifrДата: Пятница, 24 Июня 2016, 10:20 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Сначала пишете ТЗ или сразу начинаете программировать?
Ни то, ни другое. Сразу начинаю играть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ChorbДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:01 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На джемах один ляпал как попало и вроде нормально все было. Сейчас вдвоем делаем визуальную новеллу и тут уж без блоксхемы в гуглдокс не обойтись. Все зависит от сложности игры.

http://chorb.ru
mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:08 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я иногда делаю концепты, но в случае, если элемент сложный, или есть необходимость структурировать что-то. А так я просто делаю. Например, интерфейс так просто не придумаешь

Как я понял, на конечный результат это не сильно влияет.

А вот в команде так не получится.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 24 Июня 2016, 12:09
ЭргалонДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:52 | Сообщение # 11
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Зависит от сложности проекта. Сам предпочитаю сначала составлять подробно расписанное задание, прикреплять к нему визуальные концепты(если таковы требуются) и только после этого, приступаю к программированию. В любом случае, нужно знать какие переменные создавать(и за что они будут отвечать), какие будут функции, зачем держать всё это в голове и там же форматировать, когда можно записать. Реализация гораздо проще, нежели думать над тем, как лучше построить тот или иной код, одновременно с придумыванием необходимых атрибутов.

Кубариум
Rise of the dark lords
TLTДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:10 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосомСкорее всего, я отношусь ко второму типу.


Кто бы сомневался, что ты считаешь себя гением, а не дураком. =)

Если это проект от души, то думаю о нём целый день, и даже когда пытаюсь заснуть… Тогда и приходят решения. И когда уже сажусь за проект, то знаю, чего хочется реализовать. И получается что-то среднее между задуманным и реализованным (зависит от возможностей и особенностей проекта – по каким-то причинам что-то могу реализовать, а что-то нет).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
xMoonGuarDxДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:29 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Если это проект от души, то думаю о нём целый день, и даже когда пытаюсь заснуть…

Кстати бывает такое, особенно когда пытаешься заснуть, процесс может занять не меньше часа, пока мысли-поток успокоится и не переключится на что-то другое, позволяя заснуть. Иногда накрывает такой поток мысли, что уснуть не можешь, а завтра утром на работу вроде как smile
pixel-2dДата: Среда, 28 Сентября 2016, 09:34 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
Иногда накрывает такой поток мысли, что уснуть не можешь

Обычно в такие моменты, советую нагрузить тело физическими действиями. Например встать и отжаться раз десять-пятнадцать. Хорошо помогает. К тому же большая экономия - проще посвятить пять-десять минут зарядке, чем всю ночь мыслям, которые даже не сможешь записать. Да, кстати, это тоже помогает - записывать мысли. Желательно стоит подойти к столу и стоя писать все мысли, что сидят у вас в голове. Не важно какие, пусть фигня какая-нибудь. В ближайшее время ваше тело почувствует усталость и вас сразу начнет клонить в сон.(Тоже проверено).
P.S. Правда писать это после четырех месяцев, наверное, бессмысленно -.-

У меня бывает по разному. Какая-то идея может прийти в голову... Незаметно так прокрасться в голову, или частично. И тут тоже происходит по разному. Могу днями и ночами сидеть, строить планы, рисовать сначала в блокнотах или листочках планы действий, персонажей, местность карты или поселения. А потом резко потерять интерес, и лишь недели через три-четыре снова взяться за голову. А могу частично, посвящая идее-затее два-три часа в день, потихоньку всё ближе приближаясь к результату.

Но обычно, когда времени мало - приходится записывать на словах всю идею, и носить блокнот с собой. На всякий случай так =) Но толку от блокнота, когда вся идея у вас до сих пор крутится в голове - скажу я вам...


Если ты не уважаешь других - не удивляйся пустым звукам и тишине.

Сообщение отредактировал pixel-2d - Среда, 28 Сентября 2016, 09:43
GudleifrДата: Среда, 28 Сентября 2016, 13:04 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
Кстати бывает такое, особенно когда пытаешься заснуть, процесс может занять не меньше часа, пока мысли-поток успокоится и не переключится на что-то другое, позволяя заснуть.

Цитата
Первоначально эта книга называлась "Полуночные задачи, придуманные бессонными ночами", однако со второго издания "бессонные ночи" сменились "часами бессонницы".
Это изменение было внесено для успокоения любезных друзей, которые в многочисленных письмах выражали свое сочувствие по поводу плохого состояния моего здоровья. Они полагали, что я страдаю хронической бессонницей и рекомендую математические задачи как средство от этой изнурительной болезни.
Боюсь, что первоначальный вариант названия был выбран необдуманно и действительно допускал толкование, которое я отнюдь не имел в виду, а именно, что я часто не смыкаю глаз в течение всей ночи. К счастью, предположение моих доброжелателей не отвечает действительности: я никогда не страдал бессонницей, и если мне и случалось провести несколько бессонных часов, то лишь потому, что перед этим я изрядно подремал вечером. Математические задачи я предлагал не как средство от бессонницы, а как способ избавиться от навязчивых мыслей, которые легко овладевают праздным умом. Надеюсь, что новое название более ясно выражает тот смысл, который я намеревался в него вложить.
Мои друзья полагают, будто я (если воспользоваться логическим термином) стою перед дилеммой: либо обречь себя на длинную бессонную ночь, либо, приняв то или иное лекарство, вынудить себя заснуть. Насколько я могу судить, опираясь на собственный опыт, ни одно лекарство от бессонницы не оказывает ни малейшего действия до тех пор, пока вы сами не захотите спать. Что же касается математических выкладок, то они скорее способны разогнать сон, нежели приблизить его наступление.
Л. Кэррол


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как вы проектируете игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг