Четверг, 18 Апреля 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Атмосфера
Атмосфера
MetridantДата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ваше мнение по поводу данного бункера?

Выслушаю предложения.
Игра на тему: ужас.
White9Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:43 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Metridant, хорошо, но бросается в глаза тайлящаяся кровь и излишние блики на стенах
USeR14Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 3
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Да, блики прямо глаза режут. Их лучше сделать более плавными. И добавить затемнение по углам. И можно еще небольшой туман, черного цвета, как полумрак....
Блин, Сайлент Хилл какой-то вышел...




MetridantДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блики делал будто стены влажные...
А вот на счет по темнее подумаю...

_____________________________________

Как на счет таких вариантов?
Что смотрится более страшнее?



Сообщение отредактировал Metridant - Воскресенье, 03 Августа 2014, 10:43
USeR14Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:22 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
По мне, так 1 вариант лучше



MetridantДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
WikkeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
кровь как - то линейно идет. будто прошелся мужик с ведром красной краски и разлил ее по полу.
это бросается в глаза, а так с освещением вроде все ок.


C++ forever :3
VinchensooДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:20 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Никак не страшно, всегда считал, в хорроре куда важнее звук и сюжет. Что страшного в прямом темном коридоре?
Смотрели фильм Фобос: клуб страха?


FolleahДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:08 | Сообщение # 9
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да, знатная параша.

MetridantДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кровь линейно задумывал будто трупы носили. Но думаю изменю
WookieДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:10 | Сообщение # 11
Decembear
Сейчас нет на сайте
Metridant, меня больше пугает ваша аватарка.

set16Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что за двиг? Спекуляр убавить и саммый первый скрин более всего понравился



Тема на форуме


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:09
FlakkyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:53 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Metridant, Ну во-первых слишком пусто. Мало деталей.

Во-вторых посмотри на свой потолок внимательно. И на стены. А потом на пол. Я вот вижу, что стены и потолок осыпливаются, а пол чистенький, будто его убирают от штукатурки и камней.

В-третьих.. Опять посмотри на потолок, а потом на стены. И на пол. Они из камня, а потолок вдруг из бетона, ещё и выравнен и покрашен. Что это за люди, которые выдолбят туннель, положат на пол камни, а потолок будут аккуратненько ходить со стремянкой и выравнивать, а затем красить, к чему это? Это просто не логично. Сделай его тоже каменным. И с точки зрения устойчивости сделай его немного закругленным, или в идеале вообще круглым(только потолок). А в комнате поставь колонны, иначе это все может обвалиться в таком состоянии, да и деталей это добавит.


FolleahДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:08 | Сообщение # 14
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Flakky, следуя твой логике, кирпич с потолка может censored на голову D:

MetridantДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Wookie, Бывает)
set16, CE3
Flakky, Спасибо за советы. Думаю надо мусор на пол добавить. И насчет комнаты заполнения сделаю.
FlakkyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 15:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, Эмм. Кирпичные потолки? Кирпичами потолки не выкладывают.

Fejk2015Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 16:24 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Краску на полу по правдободобнее... А то не тащили а просто вспарывали..Нужны следы...эм..которые как бы..смазанны, а не накапанны



Сообщение отредактировал Fejk2015 - Понедельник, 04 Августа 2014, 16:55
yielfarshДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, согласен с теми, кто писал про детали. Пока выглядит так, как будто бы 10 минут потратили на этот коридорчик.
AcroДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Кровь на самой первой картинке нужно сделать размытой в движении или чтобы она была не такая "размноженная", а была одиночной с некоторым промежутком.
paranoyaДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
  • Пол и стены одинаковые. Такого не бывает если всё делается из бетона, а судя по полосам стене оно так и есть. Пол всегда без ярко выраженных полос. Самый простой вариант - сходить на стройку, сфоткать и посмотреть как ведёт себя бетон.
  • Неестественная полоса на стене под потолком. Никто такими тонким частями бетон не укладывает.
  • Про кровь уже написали.

Проблема картинки в том, что у ней нет истории. По сути, история такая - кто-то что-то разбрызгивал туда-сюда.
Нет ни времени, к примеру возили 10 лет назад. Что возили? Зачем? Что бывает с помещениями, которые забросили десять лет назад? Если это трупы, то как можно возить прямо тютелька в тютельку по одной полосе? В чём возили трупы? Если в пластиковом мешке, то крови должно быть меньше. Если накрытыми тряпкой, то след должен быть другой. На чём возили? Если на каталке, то где следы от колёс?
Если это кровь, то как она выглядит через десять лет в заброшенном помещении? Если это бункер из бетона, то зачем красить потолок?
И вообще, что это за помещение, оно находится под землёй?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Атмосфера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг