Ну помимо тех примеров, что здесь уже привели можно использовать и чисто композиционные решения, которые заставят игрока смотреть в нужные места, и, собственно, акцентировать внимание его на нужных тебе вещах. Есть хороший цикл статей про композицию и приемы, используемые там: Первая часть Так же помню, что что-то об этом писал Шелл в своей книжке. Там он разместил красную ковровую дорожку к нужному месту и, судя по его словам, большинство игроков шли прямо по ней в нужном направлении.
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я мечтаю работать в геймдеве художником концепт-арта. Пока только пробую "стажероваться" потихоньку. Возьмусь за любую работу (спрайты, иконки, концепты и т.д.), не требую капиталовложений. Спасибо за потраченное на меня время.