Результаты поиска
|
|
yielfarsh | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:12 | Сообщение # 1 | Тема: Спрайты оружия с рукой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) были сделаны на скорую руку Отлично. Долго искал именно сделанные на скорую руку для своего проекта "ММОРЭПГЭ Типа Фалаут: Нужны все!". P.S.: Прости, парень, не удержался)
|
|
| |
yielfarsh | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 2 | Тема: Атмосфера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен с теми, кто писал про детали. Пока выглядит так, как будто бы 10 минут потратили на этот коридорчик.
|
|
| |
yielfarsh | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 22:22 | Сообщение # 3 | Тема: Направление игрока в нужное место |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну помимо тех примеров, что здесь уже привели можно использовать и чисто композиционные решения, которые заставят игрока смотреть в нужные места, и, собственно, акцентировать внимание его на нужных тебе вещах. Есть хороший цикл статей про композицию и приемы, используемые там: Первая часть Так же помню, что что-то об этом писал Шелл в своей книжке. Там он разместил красную ковровую дорожку к нужному месту и, судя по его словам, большинство игроков шли прямо по ней в нужном направлении.
|
|
| |
yielfarsh | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 22:04 | Сообщение # 4 | Тема: наброски |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тысячи их! И персонажей рисуют не программой, а ручками)
|
|
| |
yielfarsh | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 5 | Тема: Концепт-артист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, весьма признателен)
|
|
| |
yielfarsh | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 6 | Тема: Концепт-артист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо за совет. У вас нет на примете чего-нибудь по теме почитать?
|
|
| |
|