[RPG] Безуровневая система
|
|
lentinant | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:31 | Сообщение # 41 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Имеется ввиду без уровней персонажа, или без уровней в принципе (в том числе, уровней навыков и т.д.)?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:59 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Имеется ввиду без уровней персонажа, или без уровней в принципе (в том числе, уровней навыков и т.д.)? без уровней персонажа
Игра про лесных котов
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мне нравится система GTA: San Andreas, никаких уровней) прокачиваешь например силу в тренажёрке) а потом долго не занимаешься и сила падает) или там прокачиваешь скил мотоцикла, тем что водишь байк) В Morrowind, мне кажется, ближе всех подошли к теме отсутствие уровней при прокачке навыков, но уровни там всё равно есть, по сути и без них бы играбельно было бы, только не помню для чего они нужны, надо бы переиграть и вспомнить.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:06 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 12:20 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопррос в том,чем тебе мешаются уровни?? Не ,серьезно. Их значимость,если бесит,можно свести до нуля,оставив лишь как маркеры "долгоиграющего и мастеровитого персонажа". Без бонусов за уровень или ограничений.
|
|
| |
ElianBez | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:07 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отказаться полностью от характеристик игрока- оставить только характеристики вещей, без прокачки этих вещей. То есть что бы стать лучше нужно найти вещь лучше, это и в бою и в мирных целях (например кирка железная, мифрильная и алмазная)
|
|
| |
Mexaz | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:09 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На морроувинд и обливион есть несколько плагинов заменяющих систему прокачки. Есть и "безуровневые". В первой части Dungeon Siege была, фактически, "безуровневая бесклассовая" система, хотя номинально уровни у персонажей были (узнать его можно было лишь при начале новой партии или загрузке). Придумать можно много вариантов.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:14 | Сообщение # 47 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Почитайте систему прокачки GURPS вот вам идеальная безуровневая система.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |