Пятница, 22 Ноября 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[RPG] Безуровневая система
lentinantДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:31 | Сообщение # 41
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Имеется ввиду без уровней персонажа, или без уровней в принципе (в том числе, уровней навыков и т.д.)?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
KVinSДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:59 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Имеется ввиду без уровней персонажа, или без уровней в принципе (в том числе, уровней навыков и т.д.)?

без уровней персонажа


Игра про лесных котов
alexsilentДата: Суббота, 10 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне нравится система GTA: San Andreas, никаких уровней) прокачиваешь например силу в тренажёрке) а потом долго не занимаешься и сила падает)
или там прокачиваешь скил мотоцикла, тем что водишь байк)
В Morrowind, мне кажется, ближе всех подошли к теме отсутствие уровней при прокачке навыков, но уровни там всё равно есть,
по сути и без них бы играбельно было бы, только не помню для чего они нужны, надо бы переиграть и вспомнить.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:06
Melanholic7Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 12:20 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопррос в том,чем тебе мешаются уровни?? Не ,серьезно. Их значимость,если бесит,можно свести до нуля,оставив лишь как маркеры "долгоиграющего и мастеровитого персонажа". Без бонусов за уровень или ограничений.
ElianBezДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:07 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отказаться полностью от характеристик игрока- оставить только характеристики вещей, без прокачки этих вещей. То есть что бы стать лучше нужно найти вещь лучше, это и в бою и в мирных целях (например кирка железная, мифрильная и алмазная)
MexazДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:09 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
На морроувинд и обливион есть несколько плагинов заменяющих систему прокачки. Есть и "безуровневые". В первой части Dungeon Siege была, фактически, "безуровневая бесклассовая" система, хотя номинально уровни у персонажей были (узнать его можно было лишь при начале новой партии или загрузке).
Придумать можно много вариантов.
OrdanДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:14 | Сообщение # 47
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Почитайте систему прокачки GURPS вот вам идеальная безуровневая система.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг