Имеется ввиду без уровней персонажа, или без уровней в принципе (в том числе, уровней навыков и т.д.)? Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
мне нравится система GTA: San Andreas, никаких уровней) прокачиваешь например силу в тренажёрке) а потом долго не занимаешься и сила падает) или там прокачиваешь скил мотоцикла, тем что водишь байк) В Morrowind, мне кажется, ближе всех подошли к теме отсутствие уровней при прокачке навыков, но уровни там всё равно есть, по сути и без них бы играбельно было бы, только не помню для чего они нужны, надо бы переиграть и вспомнить.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:06
Вопррос в том,чем тебе мешаются уровни?? Не ,серьезно. Их значимость,если бесит,можно свести до нуля,оставив лишь как маркеры "долгоиграющего и мастеровитого персонажа". Без бонусов за уровень или ограничений.
Отказаться полностью от характеристик игрока- оставить только характеристики вещей, без прокачки этих вещей. То есть что бы стать лучше нужно найти вещь лучше, это и в бою и в мирных целях (например кирка железная, мифрильная и алмазная)
На морроувинд и обливион есть несколько плагинов заменяющих систему прокачки. Есть и "безуровневые". В первой части Dungeon Siege была, фактически, "безуровневая бесклассовая" система, хотя номинально уровни у персонажей были (узнать его можно было лишь при начале новой партии или загрузке). Придумать можно много вариантов.