Четверг, 21 Ноября 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Ищу гениальные идеи
akyl91Дата: Среда, 20 Августа 2014, 20:10 | Сообщение # 201
участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет ИИ?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
systemДата: Среда, 20 Августа 2014, 20:51 | Сообщение # 202
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
найти новую форму энергии (не вид) т.е. выделить в идеале чистую энергию, которую можно преобразовать в любую другую физхимической реакцией... Или найти способ добыть электроэнергию из атома, но при этом не с помощью высокой температуры выработать, а преобразовать атомную энергию в электрическую smile Вот такие меня идеи мучают как курну
VinchensooДата: Среда, 20 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 203
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
найти новую форму энергии (не вид) т.е. выделить в идеале чистую энергию, которую можно преобразовать в любую другую физхимической реакцией... Или найти способ добыть электроэнергию из атома, но при этом не с помощью высокой температуры выработать, а преобразовать атомную энергию в электрическую Вот такие меня идеи мучают как курну

Да вам этсамое, вам в бауманку надо. Глядишь и толк будет)


systemДата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:46 | Сообщение # 204
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, к сожалению туповат для бауманки, еле техникум закончил на электромонтера, любил всегда химию, а физику с огромным трудом понимал

Добавлено (21.08.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Если брать идеи для игр, то считаю гениальной идею создания игр по вселенной "Технотьма", а именно по книгам Левицкого и Бобла. Можно было бы сделать просто шедевральную серию игр в плане сюжета...

Сообщение отредактировал system - Четверг, 21 Августа 2014, 21:09
Melanholic7Дата: Среда, 01 Октября 2014, 00:09 | Сообщение # 205
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зря кстати говорят тут,что таким методом не найти идей нормальных) я вот,с сотни-другой людей из их мнений и предложений вынес пару неплохих.) Конечно,приходится развивать диалог с людьми немного,но оно ж того стоит)
DizimДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 21:32 | Сообщение # 206
уже был
Сейчас нет на сайте
Народ, интересует такой вопрос и то как бы спросить - реально ли создать мморпг с живой геометрией пространства?
Существует ли игрушка подходящая под мое описание? Мморпг, в которой возможно создавать свои скилы и прокачивать характеристики как закочится, а не гонять в классы заведомо создаными разрабом. Т.е. идея баланса в том, что при одинаковом количестве опыта игроки распределить его могут как захотят. А кол-во опыта привязано к единицам "метр - секунда". Прще говоря - маги в этой игре хоть летай левитацией, хоть телепортируйся, хоть создавай преграды перед врагами, и собственно - нанесения урона, и далее выбор: с расстояния или ближний бой, одиночный или аое (от себя - т.е. нова или от заданой точке), дот или сразу с этмм ладно - во всех играх хватает... ну а если приспичило сделать навык не активным а пассивным, например аура для увеличения параметра ся и союзников или аура постояного дебафа урона близким врагам на расстоянии, если опять про телепортацию (без каста на малое расстояние как скачок мага из вов, или тп на расстояния большие для пве с долгим кастом, откатом и затратами маны и т.п.). Я это в качестве примера привел.
Повторюсь - при такой емкости обработки процессов реально ли мморпг сделать или чем-то расплачиватся придется - например низким онлайном?
stalker_zonaДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 23:07 | Сообщение # 207
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давно была идея создания игры про детский лагерь . Время в игре это королевская ночь . С каждым уровнем вам открываются всё новые и новые способы пугания и издевательства на людьми -Мазанье пастой , падающий потолок , тапочки алладина , и другое .Цель игры поиздеваться на большем кол-вом людей не попадаясь при этом вожатым =)

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
kotofeyДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 22:22 | Сообщение # 208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне лень читать предыдущие посты, но я знаю что эту супермегаидею никто не придумал. Так вот- а чего бы сделать развитие перса в (ММО)рпг не прямым. Тоесть не "я выбираю класс танка/воина/убийцы", а я виду себя определённым образом и система, в зависимости от моих действий, выдаёт мне навыки и статы. Например: игрок бегает в основном с мечём и щитом- через некоторое время откроются навыки щитоносца-танка. Взял в левую руку кинжал вместо щита? 1000 мобов спустя получи умение "парные мечи". Много играешь в группе- бонусы от нахождения в оной. Бегаешь соло- держи навык "скрытность" и не парься, что тебе придётся проходить мимо кучи мобов водиночку. Ну и так далее.

Мальчик, воспитанный интернетами.
harmoxyneДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 209
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, в одиночных играх - может быть. В массовых это вызовет кучу проблем у игроков при сборе структурированной группы.
kotofeyДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 23:12 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QNicolya, в массовых это могут быть дополнительные навыки либо жёстко заданные классы, но, опять-таки, с открытием класса по принципу "как играл- тем и будишь".

Мальчик, воспитанный интернетами.
OrdanДата: Среда, 04 Февраля 2015, 02:20 | Сообщение # 211
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kotofey, фф14, гильд варс 2 и еще какая то игра.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:27 | Сообщение # 212
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот на мой взгляд, единственное из всего перечисленного, что хоть как-то подразумевает нормальную подачу идеи.

Цитата SwordMaster ()
Предлагаю "Уничтожение зоопарка" , "Мясник Джо" , "Пьяный Дед Мороз"


Другими словами, чем короче подана идея, тем понятнее для всех читающих её гениальность. Попробуйте уложится хотя бы в одно предложение - и тогда вы поймете, чего стоят все ваши описываемые миры, взаимодействия и т.д. Ну, а если у вас получится донести новую идею до народа конкретно одним словом - тогда...


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:41
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 02:56 | Сообщение # 213
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совмещение Мобы и Тактической боёвки(типа Преторианцы), от мобы в данном случае не так много, по большей части сам матчмэйкинг, чтоб можно было также онлайн типа 5х5 порубиться на небольшой карте, с элементами РТС, типа обустройства базы(чтот похожее в этой русской мобе есть, забыл), точнее эти елементы ртс типа построить кузницу и направить часть народа туда для выковки того чем вы будете вооружать своих юнитов(типа Доминион) и т.п. Также гибкость в выборе своих юнитов начиная от построения и размера/количества до отдельной экипировке каждого юнита или стандарта для всего юнита, дизайн замка(Lords of realms). Рекрутирование для работы и для войны из общей популяции. Из мобы ещё фиксированная начало и простая понятная раскладка карты и конечная цель - уничтожение противника(осада в данном случае) и полный лут, все трофеи и есть награда. Кроме стандартных пехоты,конницы,лучников, еще стандартные катапульты, требушеты и всякая такая осадная шняга, Начало игры, стычки и борьба за ресурсы, в конце финальная осада, в идеале конечно. Примерно так, извините за сумбур.
KBAKCdotaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 16:32 | Сообщение # 214
уже был
Сейчас нет на сайте
Игра типа доты

2 стороны:
1) верх лево = Nature Forces
2) низ право = Mechanicians

после смерти в форме духа

классы персонажей:
-воин
-маг (колдовать из базы (из башни), ходить собирать по лесу руны, ингредиенты и маг. силу)
-управленец (здания, укрепления, юниты, вещи, лечение)
-лесник (добыча дерева; создаёт крипов в лесах, враждебных противнику)
k0feДата: Вторник, 18 Октября 2016, 18:19 | Сообщение # 215
BRONX
Сейчас нет на сайте
KBAKCdota, отличная идея. Но мне кажется, что стоит добавитьдобавить ещё группу нейтральных крипов или т.н. корован! Их можно не только убить и получить опыт, но ещё и ограбить!
Ещё было бы прикольно сделать класс чисто для Nature Forces - эльф-лучник!


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
буддовичДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 03:07 | Сообщение # 216
уже был
Сейчас нет на сайте
кто ищет идею под игру ? у меня есть магическая,обучающая\развивающая идея, продуманы этапы, способности, уровни развития и различные персонажи, так же сюжетная линия и карта открывается согласно решениям игрока. но самое главное, что это обучающая игра и умения героя применимы в жизни. если интересно - давайте общаться и обсуждать сотрудничество
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг