Результаты поиска
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:06 | Сообщение # 1 | Тема: Бах, Моцарт, Вивальди. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, разве что вот так. Композиторы-то только за, а вот исполнители - не всегда.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: Как делать комбо удары для 2D платформера? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А потом люди спрашивают, зачем программисту учиться в университете? Гуглишь про конечные автоматы и пишешь автомат состояний.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:35 | Сообщение # 3 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Unity только под 64 битную Ubuntu версии 12.04 и выше Ну почему все всё сводят к убунте? Движок написан, протестирован и отточен под неё, это да. Но там же есть и ссылочка на установщик, независящий от дистрибутива. Это как с анриалом и стимом - они точно работают под убунтой, и, скорее всего, под остальными дистрами. Цитата 8Observer8 ( ) Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований. Чувствуешь разницу между "оплатой за продукт" и "добровольными пожертвованиями"?
Сообщение отредактировал harmoxyne - Пятница, 28 Августа 2015, 11:36 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:29 | Сообщение # 4 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сказали бы на ЛОРе: "вендекапец ещё ближе". А учитывая печальный опыт большинства с последней десяткой (каюсь, сам попробовал, лучше бы этого не делал) - он прямо у нас под носом. Могу сказать только одно: те, кто представляют себе линукс только так, не бойтесь, это он не у всех такой Он уже давным-давно полностью юзер-френдли.Добавлено (28 августа 2015, 10:29) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы за деньги. Не переживай, там тоже работают люди за деньги. Только деньги они получают не от пользователей)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:56 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) помните ВоВо? Нет, не помню, кто это? Цитата falcoware ( ) Нас вообще на руках надо носить! Бизнес очень трудный! Дворник тоже профессия не простая, но их на руках не носят. А вас тогда в честь чего?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 18:11 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Вот смотрю РБК - средняя зп в Украине 156 уе. А кто сказал, что я работаю в Украине? Я про нормальные страны, где думают про людей, а не про собственное богатство
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:41 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) заработал 800 уе за 7 месяцев А мог бы откликнуться на сообщения по почте и уже через месяц ездить на бмв устроиться на нормальную работу и получать по $1000 в месяц, а не радоваться копейкам от фалько.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Потратил 3000 на FIFA и 4000 на GTA. А я вот, за последние пару лет, не потратил ни копейки на игры! И не подумайте, что я пират, нет. Просто вот уже год 5-6 у меня новые игры не идут :'с
Насколько я помню, на некоторых консолях есть плата за лицензию. Да и разработка под консоли слегка тяжелее ПК. Ведь тут можно отделаться, что "твой пк слишком слаб, проапгрейдся", на консолях же такого не выйдет.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 16:09 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу помощника - программиста ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) может хоть кто нибудь согласится Может и согласится, если ты расскажешь с чем не справляешься и что-нибудь об игре.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) Использую директиву препроцессора #include Мне кажется, или весьма нелогично относить это сюда, ведь это крайне весомая часть как С, так и С++?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 00:16 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) а что Вы хотите за 136 рублей и 16 копеек? Мне кажется, что кто-то явно транжирит деньги. Качественная статья таких размеров на фрилансе обойдется не многим больше 100 рублей у авторов с огромным портфолио, или рублей 60 у грамотных новичков. Давайте я вам буду статьи писать?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:19 | Сообщение # 12 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, использую printf в C++, ибо уже привык к форматированию.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 11:13 | Сообщение # 13 | Тема: Mail.ru иконка "ХИТ" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sargis ( ) значок"ХИТ", а издатель мне говорит что было всего 3 покупки за месяц. Вот такие там хиты
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 14 | Тема: html5 мультиплеер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Не используй базу данных, при большом кол-ве игроков она просто треснет Да, я слегка не так выразился) Главная суть моего высказывания была в том, что оперировать чем-то в файлах - плохо, лучше БД. А так, если будет сервер, то, мне кажется, можно хранить координаты в оперативной памяти, иногда записывая их в БД.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 15 | Тема: html5 мультиплеер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrVasLuk ( ) координаты всех игроков записывались в ini файл Я тебе как человек, слегка прогоревший на этом, скажу - выбрось эту идею и делай в БД. IO для БД в тысячи раз быстрее, чем для файлов, это раз. В БД есть защита от одновременной записи с разных источников (это полезная штука, блокировка транзакций, по-моему, зовется), тебе не придется париться с этим самому. Ну и, естественно, тебе придется либо делать отдельный файл для каждого игрока, либо страдать, ибо одновременный доступ к файлу с разных источников - слегка плохая вещь.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:26 | Сообщение # 16 | Тема: Lua IDE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fumlead ( ) Я кстати недавно наткнулся на Atom Это, в принципе, можно продолжать до бесконечности. Emacs ещё, там можно вообще всё прикрутить (программировать, слушать музыку, разогревать еду и завоевывать мир в одном окне). Да и IDE уже давно уходят на второй план, большинству хочется (а новичкам необходимо) иметь больший контроль над всем протеканием программы, потому собрать подобие IDE самому будет куда лучше, чем пользоваться чем-то готовым.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 19:00 | Сообщение # 17 | Тема: Lua IDE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sublime Text (у меня второй, в третьем то же самое) и vim (с парой фраз в конфиге) тоже из коробки есть подсветка синтаксиса и все дела. Для отладки всегда есть средства круче, чем встроены в IDE (я пользуюсь gdb), зачем анализатор кода для новичков - вообще не ясно.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:39 | Сообщение # 18 | Тема: Урок №2 по созданию онлайн игр на конструкторе Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Prog777, нет, нельзя. Во-первых, та игра браузерная, конструктор для клиентских. Во-вторых, та игра - стратегия, конструктор для РПГ.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:36 | Сообщение # 19 | Тема: Lua IDE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CedClar, когда новичок, удобнее брать блокнот без всего, и писать в нём. Быстрее выработается привычка, мышечная и умственная память, умение анализировать код. А потом уже, с опытом, можно добавлять такие плюшки.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:24 | Сообщение # 20 | Тема: Lua IDE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пардоньте, а зачем скриптовым языкам IDE? Сколько пользуюсь Python, никогда не возникало необходимости в чем-либо, чего не предоставляют Sublime/Vim + IDLE (Может с Lua другая ситуация, потому и интересуюсь)
|
|
| |
|