Пятница, 22 Ноября 2019, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Форум игроделов » Записи участника » harmoxyne [566]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Вторник, 19 Января 2016, 11:06 | Сообщение # 1 | Тема: Бах, Моцарт, Вивальди.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, разве что вот так.
Композиторы-то только за, а вот исполнители - не всегда.
harmoxyneДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: Как делать комбо удары для 2D платформера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А потом люди спрашивают, зачем программисту учиться в университете?
Гуглишь про конечные автоматы и пишешь автомат состояний.
harmoxyneДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:35 | Сообщение # 3 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Unity только под 64 битную Ubuntu версии 12.04 и выше

Ну почему все всё сводят к убунте? dry
Движок написан, протестирован и отточен под неё, это да. Но там же есть и ссылочка на установщик, независящий от дистрибутива. Это как с анриалом и стимом - они точно работают под убунтой, и, скорее всего, под остальными дистрами.
Цитата 8Observer8 ()
Как раз таки от пользователей. Так как все их фильмы и игры были некоммерческими. Я прочитал на вики, что компания "Blender Foundation" имеет фонд, который пополняется за счёт пожертований.

Чувствуешь разницу между "оплатой за продукт" и "добровольными пожертвованиями"? happy


Сообщение отредактировал harmoxyne - Пятница, 28 Августа 2015, 11:36
harmoxyneДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:29 | Сообщение # 4 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказали бы на ЛОРе: "вендекапец ещё ближе".
А учитывая печальный опыт большинства с последней десяткой (каюсь, сам попробовал, лучше бы этого не делал) - он прямо у нас под носом.
Могу сказать только одно: те, кто представляют себе линукс только так, не бойтесь, это он не у всех такой biggrin
Он уже давным-давно полностью юзер-френдли.

Добавлено (28 августа 2015, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Меня смущает, что Blender бесплатный. В моём представлении разработчики Blender развивают его бесплатно в свободное время, как хобби. А разработчики Maya и 3D Max - профессионально, это их работа. Другое дело Unity, в котором есть много плюшек в Pro версии и здесь работают тоже профессионалы за деньги.

Не переживай, там тоже работают люди за деньги. Только деньги они получают не от пользователей)
harmoxyneДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:56 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
помните ВоВо?

Нет, не помню, кто это? biggrin
Цитата falcoware ()
Нас вообще на руках надо носить! Бизнес очень трудный!

Дворник тоже профессия не простая, но их на руках не носят. А вас тогда в честь чего?
harmoxyneДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 18:11 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вот смотрю РБК - средняя зп в Украине 156 уе.

А кто сказал, что я работаю в Украине? Я про нормальные страны, где думают про людей, а не про собственное богатство smile
harmoxyneДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:41 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
заработал 800 уе за 7 месяцев

А мог бы откликнуться на сообщения по почте и уже через месяц ездить на бмв устроиться на нормальную работу и получать по $1000 в месяц, а не радоваться копейкам от фалько.
harmoxyneДата: Четверг, 23 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Потратил 3000 на FIFA и 4000 на GTA.

А я вот, за последние пару лет, не потратил ни копейки на игры! И не подумайте, что я пират, нет. Просто вот уже год 5-6 у меня новые игры не идут :'с

Насколько я помню, на некоторых консолях есть плата за лицензию. Да и разработка под консоли слегка тяжелее ПК. Ведь тут можно отделаться, что "твой пк слишком слаб, проапгрейдся", на консолях же такого не выйдет.
harmoxyneДата: Среда, 22 Июля 2015, 16:09 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу помощника - программиста !
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
может хоть кто нибудь согласится

Может и согласится, если ты расскажешь с чем не справляешься и что-нибудь об игре.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Июля 2015, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Использую директиву препроцессора #include

Мне кажется, или весьма нелогично относить это сюда, ведь это крайне весомая часть как С, так и С++?
harmoxyneДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 00:16 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а что Вы хотите за 136 рублей и 16 копеек?

Мне кажется, что кто-то явно транжирит деньги. Качественная статья таких размеров на фрилансе обойдется не многим больше 100 рублей у авторов с огромным портфолио, или рублей 60 у грамотных новичков.
Давайте я вам буду статьи писать? biggrin
harmoxyneДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:19 | Сообщение # 12 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, использую printf в C++, ибо уже привык к форматированию.
harmoxyneДата: Вторник, 14 Июля 2015, 11:13 | Сообщение # 13 | Тема: Mail.ru иконка "ХИТ"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sargis ()
значок"ХИТ", а издатель мне говорит что было всего 3 покупки за месяц.

Вот такие там хиты dry
harmoxyneДата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 14 | Тема: html5 мультиплеер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Не используй базу данных, при большом кол-ве игроков она просто треснет

Да, я слегка не так выразился)
Главная суть моего высказывания была в том, что оперировать чем-то в файлах - плохо, лучше БД.
А так, если будет сервер, то, мне кажется, можно хранить координаты в оперативной памяти, иногда записывая их в БД.
harmoxyneДата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 15 | Тема: html5 мультиплеер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrVasLuk ()
координаты всех игроков записывались в ini файл

Я тебе как человек, слегка прогоревший на этом, скажу - выбрось эту идею и делай в БД. IO для БД в тысячи раз быстрее, чем для файлов, это раз. В БД есть защита от одновременной записи с разных источников (это полезная штука, блокировка транзакций, по-моему, зовется), тебе не придется париться с этим самому. Ну и, естественно, тебе придется либо делать отдельный файл для каждого игрока, либо страдать, ибо одновременный доступ к файлу с разных источников - слегка плохая вещь.
harmoxyneДата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:26 | Сообщение # 16 | Тема: Lua IDE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Я кстати недавно наткнулся на Atom

Это, в принципе, можно продолжать до бесконечности. Emacs ещё, там можно вообще всё прикрутить (программировать, слушать музыку, разогревать еду и завоевывать мир в одном окне).
Да и IDE уже давно уходят на второй план, большинству хочется (а новичкам необходимо) иметь больший контроль над всем протеканием программы, потому собрать подобие IDE самому будет куда лучше, чем пользоваться чем-то готовым.
harmoxyneДата: Четверг, 09 Июля 2015, 19:00 | Сообщение # 17 | Тема: Lua IDE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Sublime Text (у меня второй, в третьем то же самое) и vim (с парой фраз в конфиге) тоже из коробки есть подсветка синтаксиса и все дела.
Для отладки всегда есть средства круче, чем встроены в IDE (я пользуюсь gdb), зачем анализатор кода для новичков - вообще не ясно.
harmoxyneДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:39 | Сообщение # 18 | Тема: Урок №2 по созданию онлайн игр на конструкторе Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Prog777, нет, нельзя. Во-первых, та игра браузерная, конструктор для клиентских.
Во-вторых, та игра - стратегия, конструктор для РПГ.
harmoxyneДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:36 | Сообщение # 19 | Тема: Lua IDE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CedClar, когда новичок, удобнее брать блокнот без всего, и писать в нём. Быстрее выработается привычка, мышечная и умственная память, умение анализировать код.
А потом уже, с опытом, можно добавлять такие плюшки.
harmoxyneДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:24 | Сообщение # 20 | Тема: Lua IDE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пардоньте, а зачем скриптовым языкам IDE?
Сколько пользуюсь Python, никогда не возникало необходимости в чем-либо, чего не предоставляют Sublime/Vim + IDLE
(Может с Lua другая ситуация, потому и интересуюсь)
Форум игроделов » Записи участника » harmoxyne [566]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг