Четверг, 21 Ноября 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Четверг, 18 Июня 2015, 14:14 | Сообщение # 41 | Тема: C# Калькулятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата trem200 ()
как в этом коде прописать кнопку по переводу валют.

А остальные кнопки как прописывал? biggrin
Пишешь функцию перевода валют, по событию Click для нужной тебе кнопки вызываешь функцию, делов-то biggrin
harmoxyneДата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:32 | Сообщение # 42 | Тема: C# Калькулятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
private void button16_Click(object sender, EventArgs e)
           {
               plus = true;
               textBox1.Tag = textBox1.Text;
               textBox1.Text = "";   
           }

Тут, как бы, помимо того, что plus = true, нужно дабы [minus, ymnogit, delenie] = false. И так везде в остальных местах.
harmoxyneДата: Четверг, 11 Июня 2015, 16:50 | Сообщение # 43 | Тема: Delphi - ООП и Классы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, если бы ты показал, что у тебя уже есть, было бы проще.
А так, совсем не понятно, что тут трудного:
создаешь класс, в нём создаешь метод инициализации, вывода, поиска.
В чём конкретно проблема?
harmoxyneДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:20 | Сообщение # 44 | Тема: Сайт о разработке игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gc-SupeR, в профиле тебе 25, а грамотности как у третьеклассника.
Во-первых, создавать разделы для флуда первыми - глупость. На больших форумах они нужны, ибо там есть уже сформировавшаяся аудитория, у которой может возникнуть необходимость поговорить о чем-нибудь кроме темы форума.
Во-вторых, единственная тема в "Исходниках и примерах" которая называется "гЕрлянда" уже говорит о будущих успехах...
В-третьих, целый раздел, название которого показывает, что кто-то не знает падежей. Просто процитирую здесь, для тех, кому не хочется лезть на форум:
Цитата
Создать Команда
Вы тут можете создать для себя команда и собирать людей для свой команда.

Могу пожелать, разве что, успехов.
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:37 | Сообщение # 45 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Server server = new Server(port);

Код
public Server(int port, string ip, int idLevel)

Что-то тут явно не складывается
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:30 | Сообщение # 46 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь сказать, что это запускается в одном клиенте Unity, и ни один из классов не наследуется от MonoBehaviour?
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:24 | Сообщение # 47 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, у меня такого не возникает.
Скрипты покажи.
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:15 | Сообщение # 48 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, ты хоть скрипты покажи, что ли
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:09 | Сообщение # 49 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, у меня там абсолютно ничего нет, как и у тебя на скрине.
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:06 | Сообщение # 50 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, у меня в редакторе нет ничего крутящегося. Покажи, что оно такое хотя бы.
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:01 | Сообщение # 51 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, покажи его хоть, никогда такого не видел.
И ты хоть версии уточни, или ещё что.

Добавлено (05 июня 2015, 14:01)
---------------------------------------------

Я тебе скидывал видеоурок. У меня всё завелось сразу. Что у тебя не так - не понимаю.

harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:55 | Сообщение # 52 | Тема: Пара вопросов по UI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
Как в новом UI проверить попало ли нажатие на UI-объект, например Image?

Создаешь на объекте Event, и в событии Click/Press/какой тебе подойдет делаешь тот, что тебе надо.
Цитата Greexon ()
Как присвоить нажатию идентификатор

А вот это непонятно - что за идентификатор?
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:53 | Сообщение # 53 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
когда я пытаюсь в это обработчике сразу загрузить сцену, мне пишет что это возможно только в главном потоке

Ну хотя бы иногда теорию почитать, хоть немного!
Пишешь делегат, который грузит сцену, и в любом потоке вызываешь делегат (работает в чистом шарпе, насчет юнити не знаю).
Цитата zisX ()
выхожу в unity3d и где значок крутящийся он зависает, и не отвисает сколько бы я не ждал.

Где там вообще крутящийся значок?
harmoxyneДата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:06 | Сообщение # 54 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, ну так отправляй, в чем проблема?
На ТСР могут быть задержки, на UDP всё будет ок со скоростью, но возможны потери.
harmoxyneДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:59 | Сообщение # 55 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, может я тебя разочарую, но помимо поиска, можно воспользоваться результатами. Первые пару ссылок гугла по твоему же запросу:
http://www.codeproject.com/Articles/1415/Introduction-to-TCP-client-server-in-C
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/bew39x2a(v=vs.110).aspx
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/kb5kfec7(v=vs.110).aspx
http://stackoverflow.com/questions/19218589/tcp-server-with-multiple-clients
harmoxyneДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:55 | Сообщение # 56 | Тема: TCP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну черт побери.
Так трудно просто ввести в строку поиска в гугле "чат C#"?
На
harmoxyneДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 57 | Тема: Новый UI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Гораздо удобнее работать с новым UI в 2D - появляется возможность перетаскивать его для изменения положения на экране.

К слову, в 3D оно тоже чудесно работает, и работать с ним стало проще happy
harmoxyneДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:14 | Сообщение # 58 | Тема: Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата infermik ()
в наличии также имеется исходный код(Его раньше вроде не было, на сколько я помню)

Был, я помню biggrin
Цитата gestapochek ()
А у python'а простой синтаксис, поэтому я решил сначала на нем учиться программировать. Конечно, есть еще и ruby, если подскажете какие-нибудь плюшки для игростроя на нем, то я тоже буду рад, даже еще больше, чем в случае с питоном.

Поговаривают, что из скриптотвых языков для игр лучше всего LUA. Но ты должен понимать, что скрипты - только помогают в создании, основные задачи лежат на компилируемых языках.
Ибо если ты напишешь клиент на пайтоне, то любой желающий сможет просмотреть его исходный код, и некоторым игроделам такой подход не нравится. Если же ты его скомпилируешь (есть такие штуки, конечно), то это будет дико тормозить.
harmoxyneДата: Вторник, 02 Июня 2015, 01:50 | Сообщение # 59 | Тема: Солнечная система
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Так в реальной жизни они и крутятся

Помимо этого в реальной жизни они соблюдают законы Кеплера.
Проще всего - задаем центр звездной системы, вокруг него передвигаем объект по эллипсу с помощью параметрического уравнения. Плюс, если вдруг человеку нужно
Цитата zisX ()
все просчитывать в реальном времени и планеты создавать тоже, допустим крутиться крутиться планета, потом удалили солнце и планета полетела по прямой пока не встретит объект большего по массе

то проверяем, есть ли звезда на месте, если нет - ищем ближайшие объекты, и двигаемся к большему по массе.

Здесь уже была такая тема, и там я писал, что учить математику для игростроя весьма полезна:

Код

x = a cos (t);
y = b sin (t);

t є (0; 2pi];

a - большая ось, b - меньшая ось.
Всё просто, господа.
harmoxyneДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:04 | Сообщение # 60 | Тема: Правильное отображение русских символов в C++ Builder
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если setlocal не помогает, то проблема может быть в консольном шрифте - попробуй поставить поддерживающий кириллицу.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг