Среда, 20 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
TCP
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:30 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь сказать, что это запускается в одном клиенте Unity, и ни один из классов не наследуется от MonoBehaviour?
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 22
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
zisX, Не получилось как-то с делегатами, наверное я не правильно написал код

Добавлено (05 июня 2015, 14:41)
---------------------------------------------
harmoxyne, Есть гуи, в котором просто создается экземпляр этих классов
Что-то типо этого Server server = new Server(port);


harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:37 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Server server = new Server(port);

Код
public Server(int port, string ip, int idLevel)

Что-то тут явно не складывается
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:38 | Сообщение # 24
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, я по памяти писал

VinchensooДата: Пятница, 05 Июня 2015, 19:16 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Скорее всего поток не запускается и ты вешаешь основной поток ожидающими методами

zisXДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 00:18 | Сообщение # 26
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Нашел ещё одну проблему, когда создаешь сервер и выключаешь игру(билд), то он крашится.
А проблему то что, юзать апи юнити можно было юзать только в майн потоке решил так - http://pastebin.com/57rka13C

Добавлено (08 июня 2015, 00:18)
---------------------------------------------
Как правильно поток в сервере завершить, поток work - не останавливается http://pastebin.com/16HabC18




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 22:41
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг