Пятница, 29 Марта 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » TCP
TCP
zisXДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:46 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Может кто привести пример, как клиенту передать сообщение и чтоб он его принял и отослал ответ.

harmoxyneДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну черт побери.
Так трудно просто ввести в строку поиска в гугле "чат C#"?
На
zisXДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:57 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, Спасибо, я так то искал только вот так tcp server clietn c#

harmoxyneДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, может я тебя разочарую, но помимо поиска, можно воспользоваться результатами. Первые пару ссылок гугла по твоему же запросу:
http://www.codeproject.com/Articles/1415/Introduction-to-TCP-client-server-in-C
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/bew39x2a(v=vs.110).aspx
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/kb5kfec7(v=vs.110).aspx
http://stackoverflow.com/questions/19218589/tcp-server-with-multiple-clients
zisXДата: Четверг, 04 Июня 2015, 21:59 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, Кстати, а что на счет очень большей передачи данных? Если допустим каждые 0.25f секунд, отправлять серверу строку примерно вот такую 10:20:0 около с 3 компьютеров, а потом этим трем клиентам отсылать такое же сообщение?

harmoxyneДата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:06 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, ну так отправляй, в чем проблема?
На ТСР могут быть задержки, на UDP всё будет ок со скоростью, но возможны потери.
VinchensooДата: Пятница, 05 Июня 2015, 09:12 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
harmoxyne, Кстати, а что на счет очень большей передачи данных? Если допустим каждые 0.25f секунд, отправлять серверу строку примерно вот такую 10:20:0 около с 3 компьютеров, а потом этим трем клиентам отсылать такое же сообщение?

Это нифига не нагрузка для TCP


zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:30 | Сообщение # 8
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Появились некоторые трудности, вообщем чтобы слушать меседжи и эвенты от сервера, я на клиенте запустил отдельный поток и в бесконечным цикле читаю что пришло, и написал что-то типа обработчика месседжов, он в том же потоке обрабатывает, допустим там сам первый код евента который я написал был 0:1, он означает что клиент должен загрузить сцену с порядковым номером 1, но когда я пытаюсь в это обработчике сразу загрузить сцену, мне пишет что это возможно только в главном потоке, и я вообще не знаю как это сделать.

+ С этим TCP либо не его вина я не знаю, но вообщем когда я начал писать всё это, то у меня начал крашится uniy3d, допустим я переписал скрипт, выхожу в unity3d и где значок крутящийся он зависает, и не отвисает сколько бы я не ждал.


harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:53 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
когда я пытаюсь в это обработчике сразу загрузить сцену, мне пишет что это возможно только в главном потоке

Ну хотя бы иногда теорию почитать, хоть немного!
Пишешь делегат, который грузит сцену, и в любом потоке вызываешь делегат (работает в чистом шарпе, насчет юнити не знаю).
Цитата zisX ()
выхожу в unity3d и где значок крутящийся он зависает, и не отвисает сколько бы я не ждал.

Где там вообще крутящийся значок?
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 10
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, Справа снизу



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 13:54
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, покажи его хоть, никогда такого не видел.
И ты хоть версии уточни, или ещё что.

Добавлено (05 июня 2015, 14:01)
---------------------------------------------

Я тебе скидывал видеоурок. У меня всё завелось сразу. Что у тебя не так - не понимаю.

zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:06 | Сообщение # 12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, Ммм, в редакторе

Добавлено (05 июня 2015, 14:06)
---------------------------------------------
harmoxyne, Кстати, юнити не конфликтует с тем что, я сервер не на консольный приложение написал, а в том же unity3d?




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 14:07
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:06 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, у меня в редакторе нет ничего крутящегося. Покажи, что оно такое хотя бы.
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:08 | Сообщение # 14
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Когда он скрипт наверное обрабатывает на наличие ошибок, тут появляется значок загрузки




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 14:08
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:09 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, у меня там абсолютно ничего нет, как и у тебя на скрине.
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:10 | Сообщение # 16
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, Когда скрипт написал, сохранил, открыл unity3d и там появляется этот значок

harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:15 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, ты хоть скрипты покажи, что ли
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:20 | Сообщение # 18
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, убедился?



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 14:20
harmoxyneДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:24 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, у меня такого не возникает.
Скрипты покажи.
zisXДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:27 | Сообщение # 20
Neto Zis
Сейчас нет на сайте



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » TCP
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг