Пятница, 26 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » harmoxyne [566]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Четверг, 28 Мая 2015, 09:54 | Сообщение # 61 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
чтобы те, кому это предназначено, их прочитали

Я ещё в том возрасте, когда хотел создавать "убер-ММО" сам, прочитал и перехотел biggrin
Да, вещи полезные, обратить внимание стоит.
Цитата kogohor ()
Сказать проще Аватарика исправленая на lineage 2 + Миникрафт

Смотришь титры каждой из игр, прикидываешь, сколько людей над ней работали, гуглишь информацию про сроки разработки => понимаешь, что ты один слишком многого хочешь.
harmoxyneДата: Среда, 27 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 62 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, зря ты так тут заморочился.
Уже с этого
Цитата
В ерундовых советах не нуждаюсь !!!

Нужно, что то по существу !!

было понятно, что ТС-у нужен конструктор, в котором нажать две кнопки и ММО-убийца всех и вся готова. Ещё и сотни нефти приносит.
А вот эту эпопею Flakky могу посоветовать администрации вынести в отдельную тему, объединить с ещё несколькими статьями о сложности создания ММО, и закрепить вверху. В случае появления тем подобных этой - банить без права помилования. Ибо если раньше это ещё было понятно, информации было не так много, найти её было сложнее, то сейчас уже давным-давно всё лежит на поверхности на каждом углу.
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 63 | Тема: MyVK - клиент для VK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Данные Вы вводите в окно авторизации самого ВК через OAuth 2.0 (что и можно увидеть в приложении)

Помнится, как-то, когда надо было взять пароль у одной особи, начал я писать свой клиент для ВК.
Сначала думал сделать банально - вводишь данные в инпут-боксе, а они передаются на авторизацию ВК.
Потом понял - вызовет подозрения, и вспомнил: я же имею полный доступ к хтмл-содержимому страницы, с этим и сработаемся.
Беру хтмл-код, смотрю названия div-ов для логина/пароля/кнопки, и пишу обработчик: при нажатии на кнопку записать содержимое этих полей в файл.
Потом подумал, что отправить его программно может быть муторно, потому сделал "лог", записал 900 строчек всякого "инициализирующего бреда" (куча цифр, банальных строчек "Trying to connect..."), вписал логин/пароль в слегка шифрованом виде (зашифровал битовой маской, дабы по поиску не нашлось) и 900 строчек такого же бреда сверху.
В итоге - прошу выслать лог, знаю логин/пароль (если кому интересен результат - уличил одну особь в измене), профит.
Потому это не панацея, разве что если не будет открытого исходного кода, дабы любой желающий мог убедиться в реальности безопасности.
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:14 | Сообщение # 64 | Тема: Немножко пост-модернизма
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Давно уже пишу "в шухляду" свои мысли в пост-модернистском стиле, не решался с ними никем делиться, но резко появилось небольшое желание.
Заранее прошу извинения, но, так как я украинец, и мыслю по-украински, то и стихи на всё том же языке (но, как мне кажется, чего-то сложного в переводе не возникнет)
Код
Ось вже котре століття
Летить
Над пустинною Землею
Останнє слово
Останньої людини
Шукає
Кому б у вухо залетіти
Однак
Нема
Дарма.
Остання фраза
Останнього на світі
Дарма ми
Землю погубили.
Ех, дарма.
Зробивши свій останній
Подих
Поліг на віки
У пісок
Забули люди
Про життя
Про честь, кохання
Все забули.
Про те, що
Житиме Земля
Самі загинуть,
Се не врозуміли.
Ось вже котре століття
Живе Земля.
Лиш не живуть вже люди




Понимаю, что это странно и убого, но вдруг кому-то понравится, буду рад smile
А кому не понравится... Ваше право, критикуйте smile
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:06 | Сообщение # 65 | Тема: Стихи как не стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Приму все к сведению

Только не надо принимать критику от пост-модернистов как истину в последней инстанции, у нас слегка другие методы, и судил я более-менее по ним biggrin
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:05 | Сообщение # 66 | Тема: Генерация мира всегда одинакова
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Как мне решить проблему?

Как сделал, так и решай.
Или, хотя бы, покажи как сделал, ибо у телепатов нынче отпуск.
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:03 | Сообщение # 67 | Тема: Стихи как не стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, не посчитай за оскорбление, но немного замечаний.
(Я пишу в пост-модернистком стиле, но познания в теории поэзии присутствуют)
Цитата MasterSambo ()
Цветочек последний завянет,

Появляется в случайных местах. Не анафора, не эпифора. В этом случае - банальная тавтология, которая не совсем вписывается в стиль.
Цитата MasterSambo ()
И природа сама понимает,
...
Но он не понимает

Рифма в стиле Михайлова (заменить бы синонимом, было бы отлично)
Цитата MasterSambo ()
Природа в лесу снова чахнет.
Не пахнет так сладостно лес.

Таже беда - тавтология.
Цитата MasterSambo ()
Этот тиран - человек.
...
Но тиран - человек,

То же самое - один раз ты уже ввел это приложение, использовать второй разз не имеет смысла, лучше бы чем-то заменить.

Суть стихотворения мне понравилась, замысел сильный. Но вот эти проблемы слегка мешают.

Добавлено (26 мая 2015, 11:03)
---------------------------------------------
В принципе, кто я такой, что бы критиковать, но я бы переделал приблизительно так:
Природа в миру снова чахнет.
Не пахнет так сладостно лес.
Не будет растениям мест,
Цветочек последний завянет.

И природа сама понимает,
Кто всё время её убивает.
Но он не знает, лес увядает,
Цветочек последний завянет.

Но вы, наверно, уже догадались?
Этот тиран - человек,
Звери все в норы забрались,
И не забыть им такого вовек.

И лес всё ещё увядает...
Мир это всё понимает.
Тиран этого не принимает,
Цветочек последний завянет.

harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:44 | Сообщение # 68 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrAkakuy ()
Идею подали?

К слову, идеи я тут не вижу.
Я (лично я, может плохо вижу, ибо сижу без очков) вижу: "принцыпы" MMORPG с "реслингом", игрока, который стреляет из "рогатки, лука, писталета, автомата, пулемета" (бедный многорукий человек), плюс ездит на автомобиле и плавает.
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:40 | Сообщение # 69 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kogohor ()
Так вот как лучше начать ?

Медленнее начать стоит.
Цитата kogohor ()
С чего ?

С крестиков-ноликов, сокобана, понга, тетриса, шахмат.
Цитата kogohor ()
Какие программы лучше использовать?

Поучиться, а потом решить самому.
Цитата kogohor ()
Естественно самому такой проект не очень так,

Самому такой проект вообще никак.
Цитата kogohor ()
что всех заинтересовавшихся давайте собраться и будем делать

В чем заинтересованность для остальных? Огромные компании из сотен людей вкладывают в это дело миллионы вечнозеленых бумажек и у них не всё получается, а ты возьмешь, соберешь случайных людей и сделаешь лучше?
Цитата kogohor ()
постепенно начинаю изучать плохо знаком с программированем

(Ещё с русским плохо знаком, его тоже не помешает изучить)
Флаг в руки, книги на стол, глаза в книги - читай, учи, не лезь пока не выучишь.
harmoxyneДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:45 | Сообщение # 70 | Тема: Генератор Аристотеля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Без небольшого количества пищевого продукта, состоящего в основном из перемолотых зёрен и приготовленного при помощи высоких температур, вне зависимости от вашего местоположения, вы будете испытывать снижение настроения и подавленность.

Хлеб - всему голова?
harmoxyneДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 09:25 | Сообщение # 71 | Тема: Генератор Аристотеля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Лихорадочное, хаотичное сокращение грудной клетки с произвольным выдыханием воздуха. Может быть причиной психического растройства

Cмех без причины - признак дурачины
harmoxyneДата: Суббота, 23 Мая 2015, 09:27 | Сообщение # 72 | Тема: Unreal браузерные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dustfest ()
Я не разработчик. Мне нужно понять можно ли будет реализовать мою идею на этом движке, а насчет разработки найму.

Тогда, вопроса два.
Что мешает искать человека, который может выполнить необходимое на удобном ему движке, а не искать потом человека, который обязательно должен уметь работать с УЕ4?
И разве необходимо быть разработчиком, дабы уметь читать? Как я уже описывал - достаточно просто зайти на сайт движка, где всё написано человеческим языком, не нужно знать технических терминов и тому подобного. Просто взять, и прочитать его возможности.
Цитата dustfest ()
Ну судя, потому что дали ответ Вы тут вообще фигней заняты?!

Жалко нам таких, вот мы и сжаливаемся.
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 73 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, реклама - одно дело, проплаченые статьи - совсем другое.
Если бы вы заказали баннер на каком-либо посещаемом сайте с текстом "Бесплатные игры бла-бла-бла", то это реклама.
Если же вы заказали продажную статью, которая говорит что-то в стиле "Недавно случайно наткнулся на обалденный сайт, как я раньше жил без него - не представляю", то оно будет пропущена так же, как и предложение "заработать сто миллиардов не вставая с дивана за секунду" в почтовом ящике. (Я такие статьи писал, я знаю)
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:46 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, мне кажется, или такие статьи только отпугивают потенциальных пользователей?
Я, например, каждый раз как вижу такую статью, запоминаю название того, что рекламируется, и стараюсь никогда им не пользоваться.
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:58 | Сообщение # 75 | Тема: Unreal браузерные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, а мы ведь что, мы тут вообще фигней заняты и должны им не то, что на все вопросы моментально ответить, ещё и кофе с газетой подносить.
Специально для многоуважаемого ТС набрал в поиске unreal engine 4, зашел (первая ссылка, даже мышку далеко опускать не пришлось) на официальную страницу. И что же я вижу?

Может, все же, банить за то, что действительно легко ищется в поиске и не несет никакой смысловой нагрузки?
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 76 | Тема: DUO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, первое, что вспоминается, футбольные симуляторы (FIFA, PES), там можно (в других спортивных тоже, вероятней всего).
Старый Tony Hawk (уже и не припомню какой, Project 8, кажется) позволял играть вдвоем.
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 77 | Тема: Вращение многих спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, сделай их дочерними и вращай родительский.
Или в скирре нет таких штук?
harmoxyneДата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:47 | Сообщение # 78 | Тема: Unreal браузерные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dustfest ()
А для мобильных 3d игр этот движок сойдет?

А почитать на что он способен вообще не судьба?


Сообщение отредактировал harmoxyne - Пятница, 22 Мая 2015, 20:22
harmoxyneДата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:24 | Сообщение # 79 | Тема: Unreal браузерные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, можно
harmoxyneДата: Четверг, 21 Мая 2015, 09:31 | Сообщение # 80 | Тема: GUI интерфейс в скрипте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь использовать старый GUI, то в OnGUI() просто выводи надпись с CurAmmoCount.
Но лучше используй новый.
Форум игроделов » Записи участника » harmoxyne [566]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг