Я ещё в том возрасте, когда хотел создавать "убер-ММО" сам, прочитал и перехотел Да, вещи полезные, обратить внимание стоит.
Цитатаkogohor ()
Сказать проще Аватарика исправленая на lineage 2 + Миникрафт
Смотришь титры каждой из игр, прикидываешь, сколько людей над ней работали, гуглишь информацию про сроки разработки => понимаешь, что ты один слишком многого хочешь.
было понятно, что ТС-у нужен конструктор, в котором нажать две кнопки и ММО-убийца всех и вся готова. Ещё и сотни нефти приносит. А вот эту эпопею Flakky могу посоветовать администрации вынести в отдельную тему, объединить с ещё несколькими статьями о сложности создания ММО, и закрепить вверху. В случае появления тем подобных этой - банить без права помилования. Ибо если раньше это ещё было понятно, информации было не так много, найти её было сложнее, то сейчас уже давным-давно всё лежит на поверхности на каждом углу.
Данные Вы вводите в окно авторизации самого ВК через OAuth 2.0 (что и можно увидеть в приложении)
Помнится, как-то, когда надо было взять пароль у одной особи, начал я писать свой клиент для ВК. Сначала думал сделать банально - вводишь данные в инпут-боксе, а они передаются на авторизацию ВК. Потом понял - вызовет подозрения, и вспомнил: я же имею полный доступ к хтмл-содержимому страницы, с этим и сработаемся. Беру хтмл-код, смотрю названия div-ов для логина/пароля/кнопки, и пишу обработчик: при нажатии на кнопку записать содержимое этих полей в файл. Потом подумал, что отправить его программно может быть муторно, потому сделал "лог", записал 900 строчек всякого "инициализирующего бреда" (куча цифр, банальных строчек "Trying to connect..."), вписал логин/пароль в слегка шифрованом виде (зашифровал битовой маской, дабы по поиску не нашлось) и 900 строчек такого же бреда сверху. В итоге - прошу выслать лог, знаю логин/пароль (если кому интересен результат - уличил одну особь в измене), профит. Потому это не панацея, разве что если не будет открытого исходного кода, дабы любой желающий мог убедиться в реальности безопасности.
Всем привет. Давно уже пишу "в шухляду" свои мысли в пост-модернистском стиле, не решался с ними никем делиться, но резко появилось небольшое желание. Заранее прошу извинения, но, так как я украинец, и мыслю по-украински, то и стихи на всё том же языке (но, как мне кажется, чего-то сложного в переводе не возникнет)
Код
Ось вже котре століття Летить Над пустинною Землею Останнє слово Останньої людини Шукає Кому б у вухо залетіти Однак Нема Дарма. Остання фраза Останнього на світі Дарма ми Землю погубили. Ех, дарма. Зробивши свій останній Подих Поліг на віки У пісок Забули люди Про життя Про честь, кохання Все забули. Про те, що Житиме Земля Самі загинуть, Се не врозуміли. Ось вже котре століття Живе Земля. Лиш не живуть вже люди
Понимаю, что не все знают украинский, но, так как языки наши похожи, то в большинстве слов проблем не возникнет. Вот некоторые, которые могут показаться проблемными: Останнє - последнее Шукає - ищет Дарма - Зря Віки - века (мера времени ) загинуть - погибнут врозуміли - поняли
Понимаю, что это странно и убого, но вдруг кому-то понравится, буду рад А кому не понравится... Ваше право, критикуйте
MasterSambo, не посчитай за оскорбление, но немного замечаний. (Я пишу в пост-модернистком стиле, но познания в теории поэзии присутствуют)
ЦитатаMasterSambo ()
Цветочек последний завянет,
Появляется в случайных местах. Не анафора, не эпифора. В этом случае - банальная тавтология, которая не совсем вписывается в стиль.
ЦитатаMasterSambo ()
И природа сама понимает, ... Но он не понимает
Рифма в стиле Михайлова (заменить бы синонимом, было бы отлично)
ЦитатаMasterSambo ()
Природа в лесу снова чахнет. Не пахнет так сладостно лес.
Таже беда - тавтология.
ЦитатаMasterSambo ()
Этот тиран - человек. ... Но тиран - человек,
То же самое - один раз ты уже ввел это приложение, использовать второй разз не имеет смысла, лучше бы чем-то заменить.
Суть стихотворения мне понравилась, замысел сильный. Но вот эти проблемы слегка мешают.
Добавлено (26 мая 2015, 11:03) --------------------------------------------- В принципе, кто я такой, что бы критиковать, но я бы переделал приблизительно так: Природа в миру снова чахнет. Не пахнет так сладостно лес. Не будет растениям мест, Цветочек последний завянет.
И природа сама понимает, Кто всё время её убивает. Но он не знает, лес увядает, Цветочек последний завянет.
Но вы, наверно, уже догадались? Этот тиран - человек, Звери все в норы забрались, И не забыть им такого вовек.
И лес всё ещё увядает... Мир это всё понимает. Тиран этого не принимает, Цветочек последний завянет.
К слову, идеи я тут не вижу. Я (лично я, может плохо вижу, ибо сижу без очков) вижу: "принцыпы" MMORPG с "реслингом", игрока, который стреляет из "рогатки, лука, писталета, автомата, пулемета" (бедный многорукий человек), плюс ездит на автомобиле и плавает.
С крестиков-ноликов, сокобана, понга, тетриса, шахмат.
Цитатаkogohor ()
Какие программы лучше использовать?
Поучиться, а потом решить самому.
Цитатаkogohor ()
Естественно самому такой проект не очень так,
Самому такой проект вообще никак.
Цитатаkogohor ()
что всех заинтересовавшихся давайте собраться и будем делать
В чем заинтересованность для остальных? Огромные компании из сотен людей вкладывают в это дело миллионы вечнозеленых бумажек и у них не всё получается, а ты возьмешь, соберешь случайных людей и сделаешь лучше?
Цитатаkogohor ()
постепенно начинаю изучать плохо знаком с программированем
(Ещё с русским плохо знаком, его тоже не помешает изучить) Флаг в руки, книги на стол, глаза в книги - читай, учи, не лезь пока не выучишь.
Без небольшого количества пищевого продукта, состоящего в основном из перемолотых зёрен и приготовленного при помощи высоких температур, вне зависимости от вашего местоположения, вы будете испытывать снижение настроения и подавленность.
Я не разработчик. Мне нужно понять можно ли будет реализовать мою идею на этом движке, а насчет разработки найму.
Тогда, вопроса два. Что мешает искать человека, который может выполнить необходимое на удобном ему движке, а не искать потом человека, который обязательно должен уметь работать с УЕ4? И разве необходимо быть разработчиком, дабы уметь читать? Как я уже описывал - достаточно просто зайти на сайт движка, где всё написано человеческим языком, не нужно знать технических терминов и тому подобного. Просто взять, и прочитать его возможности.
Цитатаdustfest ()
Ну судя, потому что дали ответ Вы тут вообще фигней заняты?!
falcoware, реклама - одно дело, проплаченые статьи - совсем другое. Если бы вы заказали баннер на каком-либо посещаемом сайте с текстом "Бесплатные игры бла-бла-бла", то это реклама. Если же вы заказали продажную статью, которая говорит что-то в стиле "Недавно случайно наткнулся на обалденный сайт, как я раньше жил без него - не представляю", то оно будет пропущена так же, как и предложение "заработать сто миллиардов не вставая с дивана за секунду" в почтовом ящике. (Я такие статьи писал, я знаю)
falcoware, мне кажется, или такие статьи только отпугивают потенциальных пользователей? Я, например, каждый раз как вижу такую статью, запоминаю название того, что рекламируется, и стараюсь никогда им не пользоваться.
Tymonr, а мы ведь что, мы тут вообще фигней заняты и должны им не то, что на все вопросы моментально ответить, ещё и кофе с газетой подносить. Специально для многоуважаемого ТС набрал в поиске unreal engine 4, зашел (первая ссылка, даже мышку далеко опускать не пришлось) на официальную страницу. И что же я вижу?
Может, все же, банить за то, что действительно легко ищется в поиске и не несет никакой смысловой нагрузки?
Fejk2015, первое, что вспоминается, футбольные симуляторы (FIFA, PES), там можно (в других спортивных тоже, вероятней всего). Старый Tony Hawk (уже и не припомню какой, Project 8, кажется) позволял играть вдвоем.