Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:06 | Сообщение # 101 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конфетки
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Ландшафт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NVIDIA GeForce 9500 GT - 20-25 FPS
:C
harmoxyneДата: Среда, 13 Мая 2015, 14:45 | Сообщение # 103 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Не уверен, что так задумано (прыгнул на лиану, спустился, провалился)
harmoxyneДата: Среда, 13 Мая 2015, 12:52 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Можно ли использовать движки с лицензией gpl, по которым нужно открывать исходные коды?

Не вижу здесь чего-то особенного: согласно лицензии, её копия должна быть прикреплена к программе. Никто, вроде как, не запрещает собрать бинарник, и указать рядом с ним ссылку на исходники.
Но, сомневаюсь, что кто-то, имея исходный код, будет использовать бинарник с рекламой.
harmoxyneДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:12 | Сообщение # 105 | Тема: Конструктор\движок 2D, работающий в linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a, если не боишься приключений, запускай Unity под Wine.
На моём арче вполне живенько работает, есть пару багов, но терпимо.
harmoxyneДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 106 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Это совсем другое про то, что нужно

Всегда удивлялся возможности так составлять предложения
Не используй Gui, он устарел, он не удобен, он ограничен.
harmoxyneДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:51 | Сообщение # 107 | Тема: Конструктор\движок 2D, работающий в linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim74a ()
drag and drop

Не *nix-way, забудь о нем.
Такого, что бы подошел под абстрактные требования нет, бери SDL или SFML
harmoxyneДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 108 | Тема: Управление космическим кораблём
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artemoid, уже написали за тебя
harmoxyneДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 109 | Тема: Управление космическим кораблём
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artemoid, писать за тебя (по крайней мере бесплатно) точно никто не будет.
Из того, что ты написал, можно выделить этот кит.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:26 | Сообщение # 110 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
if(gas >= 1){
if (Input.GetKey (KeyCode.V)) {

Можно объединить в
Код
if(gas >= 1 && Input.GetKey(KeyCode.V))

Интереса ради - попробуй с другими кнопками.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 111 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы хорошо узнать, в каком месте этот код размещен.
harmoxyneДата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
maker-rus, а я не покупаю хлеб, я его пеку biggrin
Это не только офф-топ, но и реальная ситуация - когда я осознал, что того, что под мои требования подходит, нет, я начал писать свой движок, чем сейчас и занимаюсь.
harmoxyneДата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 113 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
maker-rus, половину из того, что он хочет даже на этих конструкторах не сделать в два клика.
А к той же Unity, к примеру, есть куча китов.
(Конечно, к конструкторам есть ещё больше таких китов и уроков по ним, но суть в том, что такое можно сделать на очень многих инструментах)
harmoxyneДата: Четверг, 07 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PopovD, это далеко не повод прислушиваться к советам других.
Я могу сказать, что на UE4 можно сделать то, чего тебе хочется. Можно на Unity, Game Maker, Scirra, Cocos, Godot, XNA, даже на чистом WinAPI можно умудриться.
harmoxyneДата: Четверг, 07 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 115 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PopovD, у нас не средние века, если скачаешь что-то не то, просто удалишь. На костре тебя не сожгут.
Пока ты не попробуешь все подряд, ты не поймешь, что тебе подходит лучше.
harmoxyneДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:55 | Сообщение # 116 | Тема: посоветуйте самый простой конструктор для 3D бегалки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lira, это не конструктор, но Unity, как по мне, идеально подходит.
harmoxyneДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:18 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, учитывая, что там получается parameter pack, думаю, стоит почитать это, вопрос должен разъясниться.
harmoxyneДата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 118 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, я не имел ввиду, что это настолько ужасно smile
Просто это, как по мне, уже совсем не имеет смысла.
harmoxyneДата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:18 | Сообщение # 119 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, а чем, простите, не устраивают встроенные в паскаль функции?
harmoxyneДата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:34 | Сообщение # 120 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, серьезно, писать на паскале графические приложения для линукса?
Это уже попахивает солидными извращениями.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг