Результаты поиска
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:06 | Сообщение # 101 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конфетки
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:04 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Ландшафт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NVIDIA GeForce 9500 GT - 20-25 FPS :C
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 14:45 | Сообщение # 103 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не уверен, что так задумано (прыгнул на лиану, спустился, провалился)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 12:52 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Можно ли использовать движки с лицензией gpl, по которым нужно открывать исходные коды? Не вижу здесь чего-то особенного: согласно лицензии, её копия должна быть прикреплена к программе. Никто, вроде как, не запрещает собрать бинарник, и указать рядом с ним ссылку на исходники. Но, сомневаюсь, что кто-то, имея исходный код, будет использовать бинарник с рекламой.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:12 | Сообщение # 105 | Тема: Конструктор\движок 2D, работающий в linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, если не боишься приключений, запускай Unity под Wine. На моём арче вполне живенько работает, есть пару багов, но терпимо.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 106 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 ( ) Это совсем другое про то, что нужно Всегда удивлялся возможности так составлять предложения Не используй Gui, он устарел, он не удобен, он ограничен.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:51 | Сообщение # 107 | Тема: Конструктор\движок 2D, работающий в linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a ( ) drag and drop Не *nix-way, забудь о нем. Такого, что бы подошел под абстрактные требования нет, бери SDL или SFML
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 108 | Тема: Управление космическим кораблём |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Artemoid, уже написали за тебя
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 109 | Тема: Управление космическим кораблём |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Artemoid, писать за тебя (по крайней мере бесплатно) точно никто не будет. Из того, что ты написал, можно выделить этот кит.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:26 | Сообщение # 110 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 ( ) if(gas >= 1){ if (Input.GetKey (KeyCode.V)) { Можно объединить в Код if(gas >= 1 && Input.GetKey(KeyCode.V)) Интереса ради - попробуй с другими кнопками.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 111 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы хорошо узнать, в каком месте этот код размещен.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, а я не покупаю хлеб, я его пеку Это не только офф-топ, но и реальная ситуация - когда я осознал, что того, что под мои требования подходит, нет, я начал писать свой движок, чем сейчас и занимаюсь.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 113 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, половину из того, что он хочет даже на этих конструкторах не сделать в два клика. А к той же Unity, к примеру, есть куча китов. (Конечно, к конструкторам есть ещё больше таких китов и уроков по ним, но суть в том, что такое можно сделать на очень многих инструментах)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PopovD, это далеко не повод прислушиваться к советам других. Я могу сказать, что на UE4 можно сделать то, чего тебе хочется. Можно на Unity, Game Maker, Scirra, Cocos, Godot, XNA, даже на чистом WinAPI можно умудриться.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 115 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PopovD, у нас не средние века, если скачаешь что-то не то, просто удалишь. На костре тебя не сожгут. Пока ты не попробуешь все подряд, ты не поймешь, что тебе подходит лучше.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:55 | Сообщение # 116 | Тема: посоветуйте самый простой конструктор для 3D бегалки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lira, это не конструктор, но Unity, как по мне, идеально подходит.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:18 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, учитывая, что там получается parameter pack, думаю, стоит почитать это, вопрос должен разъясниться.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 118 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, я не имел ввиду, что это настолько ужасно Просто это, как по мне, уже совсем не имеет смысла.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:18 | Сообщение # 119 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, а чем, простите, не устраивают встроенные в паскаль функции?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:34 | Сообщение # 120 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkanerSoft, серьезно, писать на паскале графические приложения для линукса? Это уже попахивает солидными извращениями.
|
|
| |
|