Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Вторник, 05 Мая 2015, 09:52 | Сообщение # 121 | Тема: Видеоуроки по созданию игрового движка! :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, может плохо искал, но всё, что нашел по С++ - 3 урока для начинающих. Движок там полностью на java.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 22:37 | Сообщение # 122 | Тема: Как сделать переключение языков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, конечно, в небольших проектах нормально, но теперь представь: делаешь ты огромный проект, с огромной аудиторией. Аудитория многоязычна, а ты, допустим, знаешь совсем мало языков. Тебе надо отдать проект на перевод другим людям. И что им теперь, разорвать один файл? (конечно, давать сухие фразы на локализацию могут только бесславные ублюдки, но все же пример, мне кажется, яркий)
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 123 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ты часом форум с твиттером не перепутал?
Тут, как и там, всем безразлично на твои события.
Ты возомнил, что у тебя крайне крутой проект и весь форум следит за твоей темой? Спешу огорчить, здесь каждый день таких появляются и исчезают десятки.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать переключение языков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
startGame = Start game, Начать игру
settings = Settings, Настройки
weapon = Weapon, Оружие

ИМХО, не удобно.
Лучше для каждого языка отдельный файл делать. Не придется парсить лишние строки каждый раз.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать переключение языков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуешься строками.
При выборе языка загружаешь из файла локализации нужные строки.
Все ведь просто и лежит на поверхности.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 126 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, нет. Ни за что. Будет нормальный проект - тогда можно.
harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:31 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, а вот теперь можно ответить о пользе математики в программировании.
Заставить двигаться его по круговой траектории просто - параметрическое уравнение круга.

Код

public float RotateSpeed = 10.0f; // Скорость вращения
     public float Orbit; // радиус орбиты
public float AlphaChange = 1; // Скорость изменения угла
     private float centerX = -2.5f, centerY = 3.78f; // координаты центра
     public float alpha = 0.0f; // угол

  void Update () {
         alpha += 0.0001f * AlphaChange; // изменяем угол
         this.transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime);
         this.transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * RotateSpeed, Space.World);   
         this.transform.position = (new Vector3((Orbit * Mathf.Cos(alpha) + centerX), (Orbit * Mathf.Sin(alpha) + centerY)));

         }


В апдейте производим немного магии и двигаем объект по таким условиям:

harmoxyneДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 128 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А на край я не жалуюсь офигенный двиг, проблем 00!!,

Подозреваю, это до первой строчки кода.
А когда ты поймешь, что стандартными средствами ты не сделаешь ничего, и нужно писать код, то, варианта два: либо будет появлятся куча тем "КАК СДЕЛАТЬ ЭТО HELPMEPLZ", либо ты пойдешь искать другой движок.
harmoxyneДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:18 | Сообщение # 129 | Тема: Проблема с экспортом из Google SketchUp
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
Все, проблему решил!

Вот если бы все в интернете были хорошими и нормальными людьми, писали бы о том, как решили проблему, то таких тем было бы меньше.
Подозреваю, проблема была в том, что папки по стандарту нет, и её надо создать руками.
harmoxyneДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:15 | Сообщение # 130 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ты уж извини, но похоже на одну из стадий энтого.
Я, благо, в свои 13-14 это поборол, и ты борись.
harmoxyneДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 131 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
буду переписывать сюжет

Прости, конечно, но то что тут было написано - даже не сюжет. Даже идеей не назовешь. Просто последовательность невменяемых действий.
В сюжете должны быть конкретные персонажи, с характерами, историями, а не просто: "кароче тут у меня три контрабандиста которые могли убить военного но забрали оружие разведчика".
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:16 | Сообщение # 132 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, не, вряд ли.
Возьмем, к примеру, комбинацию 1, 2, 8, 16, 256. В сумме 283. Логарифм дает нам 8 с крюком. Если поднесем двойку к этой степени - получим 256. Но что с ним дальше делать? Мы не сможем проверить, было ли там 16 в сумме, или нет.
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 133 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вот нашел кое-что, посмотри, может подтолкнет на мысли
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 134 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Подозреваю, что самый простой способ - разложить на уникальные слогаемые, и проверить, есть ли уже там нужно нам число.
Может быть (не могу быть уверен и проверить) что-то в таком стиле сработает:
Код

bool IsNumberInside(int number, int sum)
{
for(int i = 1; i < sum; i*2)
{
if(i == number) return true;
}
return false;
}


Но сработает при условии, что все куплено линейно.


Сообщение отредактировал harmoxyne - Суббота, 02 Мая 2015, 20:45
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:49 | Сообщение # 135 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, и как ты докажешь, что это твой алгоритм?
Если человек даже понятия не имел, что такой алгоритм уже разработан, сидел, думал над ним и пришёл в результате к тому же, к чему ты?
Как он докажет, что алгоритм его, и, собственно, как ты докажешь, что его сделал ты, а не подсмотрел у кого-то другого?
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 136 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный.
Если хочешь уберечься настолько, дабы успокоить любую паранойю, измени полностью названия скриптов и переменных, да и всё.
harmoxyneДата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 137 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
На игровом сайте позже развлекательного

Ну, я не виноват, я увидел на пикабу, и решил показать biggrin
harmoxyneДата: Среда, 29 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 138 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Некогда объяснять, просто качайте

Ребята работали долго-долго, и сделали отличное дело - выпустили пак 3д моделей специально для игр.
Думаете, что такого куча в интернете?
Ну, во-первых, вот каталог моделей, их очень много. И они очень качественны.
И, во-вторых, это не что-то найденное на варезнике, а действительно качественный контент, который распространяется абсолютно бесплатно. Единственное условие - не продавать его.
Ссылка на сайт, где можно это всё получить. Успехов, игроделы!


Сообщение отредактировал harmoxyne - Среда, 29 Апреля 2015, 19:59
harmoxyneДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 139 | Тема: Регистрация на конкурс!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, раз я был первым из проголосовавших за эту тему, логично, что я возьму участие в конкурсе.
Пока пытаюсь решить, над какой конкретно идеей работать (их несколько), но могу точно сказать, что это будет консольное приложение (вряд ли полноценная игра, но более-менее интерактивное).
harmoxyneДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 140 | Тема: Выбор темы для конкурса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std.

Ну уж извини, но я позиционирую себя как системного программиста (а в гейм-деве так, ради развлечения), и, собственно говоря, смысла работать с графикой для себя я так и не нашел. И, если человек не умеет работать с консолью, то соваться в графику ему уж явно не стоит. А если хочет научиться работать с графикой, то с консолью, в любом случае, первым делом нужно учиться.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг