Результаты поиска
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 09:52 | Сообщение # 121 | Тема: Видеоуроки по созданию игрового движка! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, может плохо искал, но всё, что нашел по С++ - 3 урока для начинающих. Движок там полностью на java.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 22:37 | Сообщение # 122 | Тема: Как сделать переключение языков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, конечно, в небольших проектах нормально, но теперь представь: делаешь ты огромный проект, с огромной аудиторией. Аудитория многоязычна, а ты, допустим, знаешь совсем мало языков. Тебе надо отдать проект на перевод другим людям. И что им теперь, разорвать один файл? (конечно, давать сухие фразы на локализацию могут только бесславные ублюдки, но все же пример, мне кажется, яркий)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 123 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, ты часом форум с твиттером не перепутал? Тут, как и там, всем безразлично на твои события. Ты возомнил, что у тебя крайне крутой проект и весь форум следит за твоей темой? Спешу огорчить, здесь каждый день таких появляются и исчезают десятки.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать переключение языков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) startGame = Start game, Начать игру settings = Settings, Настройки weapon = Weapon, Оружие ИМХО, не удобно. Лучше для каждого языка отдельный файл делать. Не придется парсить лишние строки каждый раз.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать переключение языков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуешься строками. При выборе языка загружаешь из файла локализации нужные строки. Все ведь просто и лежит на поверхности.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 126 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, нет. Ни за что. Будет нормальный проект - тогда можно.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:31 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, а вот теперь можно ответить о пользе математики в программировании. Заставить двигаться его по круговой траектории просто - параметрическое уравнение круга.
Код public float RotateSpeed = 10.0f; // Скорость вращения public float Orbit; // радиус орбиты public float AlphaChange = 1; // Скорость изменения угла private float centerX = -2.5f, centerY = 3.78f; // координаты центра public float alpha = 0.0f; // угол
void Update () { alpha += 0.0001f * AlphaChange; // изменяем угол this.transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime); this.transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * RotateSpeed, Space.World); this.transform.position = (new Vector3((Orbit * Mathf.Cos(alpha) + centerX), (Orbit * Mathf.Sin(alpha) + centerY)));
}
В апдейте производим немного магии и двигаем объект по таким условиям:
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 128 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) А на край я не жалуюсь офигенный двиг, проблем 00!!, Подозреваю, это до первой строчки кода. А когда ты поймешь, что стандартными средствами ты не сделаешь ничего, и нужно писать код, то, варианта два: либо будет появлятся куча тем "КАК СДЕЛАТЬ ЭТО HELPMEPLZ", либо ты пойдешь искать другой движок.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:18 | Сообщение # 129 | Тема: Проблема с экспортом из Google SketchUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Erop47 ( ) Все, проблему решил! Вот если бы все в интернете были хорошими и нормальными людьми, писали бы о том, как решили проблему, то таких тем было бы меньше. Подозреваю, проблема была в том, что папки по стандарту нет, и её надо создать руками.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:15 | Сообщение # 130 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, ты уж извини, но похоже на одну из стадий энтого. Я, благо, в свои 13-14 это поборол, и ты борись.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 131 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) буду переписывать сюжет Прости, конечно, но то что тут было написано - даже не сюжет. Даже идеей не назовешь. Просто последовательность невменяемых действий. В сюжете должны быть конкретные персонажи, с характерами, историями, а не просто: "кароче тут у меня три контрабандиста которые могли убить военного но забрали оружие разведчика".
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:16 | Сообщение # 132 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, не, вряд ли. Возьмем, к примеру, комбинацию 1, 2, 8, 16, 256. В сумме 283. Логарифм дает нам 8 с крюком. Если поднесем двойку к этой степени - получим 256. Но что с ним дальше делать? Мы не сможем проверить, было ли там 16 в сумме, или нет.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 133 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вот нашел кое-что, посмотри, может подтолкнет на мысли
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 134 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю, что самый простой способ - разложить на уникальные слогаемые, и проверить, есть ли уже там нужно нам число. Может быть (не могу быть уверен и проверить) что-то в таком стиле сработает: Код bool IsNumberInside(int number, int sum) { for(int i = 1; i < sum; i*2) { if(i == number) return true; } return false; }
Но сработает при условии, что все куплено линейно.
Сообщение отредактировал harmoxyne - Суббота, 02 Мая 2015, 20:45 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:49 | Сообщение # 135 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, и как ты докажешь, что это твой алгоритм? Если человек даже понятия не имел, что такой алгоритм уже разработан, сидел, думал над ним и пришёл в результате к тому же, к чему ты? Как он докажет, что алгоритм его, и, собственно, как ты докажешь, что его сделал ты, а не подсмотрел у кого-то другого?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 136 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный. Если хочешь уберечься настолько, дабы успокоить любую паранойю, измени полностью названия скриптов и переменных, да и всё.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 137 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) На игровом сайте позже развлекательного Ну, я не виноват, я увидел на пикабу, и решил показать
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 138 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Некогда объяснять, просто качайте Ребята работали долго-долго, и сделали отличное дело - выпустили пак 3д моделей специально для игр. Думаете, что такого куча в интернете? Ну, во-первых, вот каталог моделей, их очень много. И они очень качественны. И, во-вторых, это не что-то найденное на варезнике, а действительно качественный контент, который распространяется абсолютно бесплатно. Единственное условие - не продавать его.
Сообщение отредактировал harmoxyne - Среда, 29 Апреля 2015, 19:59 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 139 | Тема: Регистрация на конкурс! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, раз я был первым из проголосовавших за эту тему, логично, что я возьму участие в конкурсе. Пока пытаюсь решить, над какой конкретно идеей работать (их несколько), но могу точно сказать, что это будет консольное приложение (вряд ли полноценная игра, но более-менее интерактивное).
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 140 | Тема: Выбор темы для конкурса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std. Ну уж извини, но я позиционирую себя как системного программиста (а в гейм-деве так, ради развлечения), и, собственно говоря, смысла работать с графикой для себя я так и не нашел. И, если человек не умеет работать с консолью, то соваться в графику ему уж явно не стоит. А если хочет научиться работать с графикой, то с консолью, в любом случае, первым делом нужно учиться.
|
|
| |
|