Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 22:41 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyOfSolo, по первому вопросу: Add Component - Event - Event Trigger.
А там потыкай в нем, посмотри, всё просто и понятно smile
harmoxyneДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:30 | Сообщение # 162 | Тема: Html во Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не поверишь, но первая ссылка в гугле
harmoxyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:48 | Сообщение # 163 | Тема: Ищу наставника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
, я не умею доводить свои дела до конца и продвигать их

Была та же проблема. Позанимайся с психологом лучше (сам решил проблему иначе - начал получать образование психиолога smile ), поможет.
harmoxyneДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:25 | Сообщение # 164 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Grounded == false
и
Grounded == true

писать долго и не красиво. На замену пишите
Код
!Grounded
и
Grounded

Короче и проще.
Есть подозрение, что у анимации Idle включена опция "Has exit time", и пока она доигрывается, условие успевает сброситься. Попробуйте убрать, если оно включено.
harmoxyneДата: Среда, 08 Апреля 2015, 17:11 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос по С2 "Летающий противник"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ltjbukem, делаешь врага, который следит за игроком, и в случае столкновения с платформой перемещается вверх/вниз.
harmoxyneДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 166 | Тема: Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, то следует подать сигнал из сервера, и уже в клиенте создавать объекты.
harmoxyneДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:25 | Сообщение # 167 | Тема: Writer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем Вы лучше чем эти ребята?
Денег, как я понял, за произведения Вы не платите, потому они в плюсе - у них аудитория в тысячи (я уверен) раз больше, чем у Вас.
harmoxyneДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:31 | Сообщение # 168 | Тема: [Релиз] USA Weapon Pack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модельки хорошие, забрал первый код, спасибо smile
harmoxyneДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:45 | Сообщение # 169 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я стану сверхновой суперзвездой,
Много денег, машина, все дела
Улыбнувшись ты скажешь:
"Как Билл Гейтс"
Я тебя обниму,
Ты права.

----*Соло!*----
harmoxyneДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 21:26 | Сообщение # 170 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wolf3d ()
а напиши

Не получится, перо сломается и струна порвется.
harmoxyneДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 21:20 | Сообщение # 171 | Тема: iGUI CheckboxGroup
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант, и, естественно, самый ужасный:
Допустим, что выбранный индекс имеет идентификатор CheckBox.id, тогда:
Код
if(CheckBox.id == 0)
Screen.SetResolution(800, 600, true);
else if(CheckBox.id == 1)
Screen.SetResolution(1280, 1024, true);
/// etc.

Можно ещё так:
Код

switch(CheckBox.id)
{
case 0:
Screen.SetResolution(800, 600, true);
break;
case 1:
Screen.SetResolution(1280, 1024, true);
break;
}
harmoxyneДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 15:18 | Сообщение # 172 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NovaSurfer, первую ссылку находил, читал. Сути действий по второй ссылке я не понял, надо будет посмотреть внимательнее.
harmoxyneДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:10 | Сообщение # 173 | Тема: социальная сеть
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vinurd, ну давай откровенно. Даже на стартовой странице нет дизайна.
И логотип в шапке, нарисованный в пэинте за пару минут, красивости не добавляет.
И я готов лично задушить каждого, кто делает кнопку для перехода в мобильный режим из стационарного, а обратной кнопки не делает!
harmoxyneДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 10:56 | Сообщение # 174 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NovaSurfer ()
Не знал что вы пишите на JS,

Это C#, в нём тоже можно использовать var, и иногда это весьма удобно.

Цитата Ordan ()
Я бы рисовал все поверх персонажа. Отрисовывал бы доспехи отдельным спрайтом и рисовал его поверх персонажа

Это и предполагал мой первый способ, но, как я уже сказал, придется разрезать каждый спрайтшит отдельно, делать ему анимацию, и если у меня их штук 40, то это ещё ничего, а когда их количество вырастет до нескольких сотен, то всё будет очень плохо.
Тем более, это же придется к каждому объекту делать такую же страшную схему анимаций, как у главного персонажа.
Пока попробую поиздеваться над тем методом, есть пару идей как его оптимизировать. А то он действует сурово: просто вешает игру на 7-10 секунд, и потом возвращает.

Добавлено (02 апреля 2015, 10:56)
---------------------------------------------
Сделал вывод, что даже с корутинами, получается слишком долгая задержка, потому нужно что-то другое.
Что же, если ни у кого не будет других вариантов, придется костылять отдельными ГО.

harmoxyneДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 01:20 | Сообщение # 175 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, но реализация частями меня не устраивает, ибо требует слишком много сил. Потому хотелось бы что-то приближенное к тому, что я предложил.

Добавлено (02 апреля 2015, 01:20)
---------------------------------------------
Пока что решил эту беду с помощью .GetPixels, .SetPixels, однако склейка 7 спрайтшитов проходит целых 6-10 секунд, что, в принципе, не особо приемлимо.
Если кто знает способ лучше, подскажите?
Код
void CombineTextures(Texture2D newTexture, Texture2D mainTexture, Texture2D overlay)
{

var offset = new Vector2(((newTexture.width - overlay.width)/2), ((newTexture.height - overlay.height)/2));

newTexture.SetPixels(mainTexture.GetPixels());

for(var y = 0; y < overlay.height; y++)
{
for(var x = 0; x < overlay.width; x++)
{
var pixelColorFore = overlay.GetPixel(x, y)*overlay.GetPixel(x, y).a;
var pixelColorBack = newTexture.GetPixel(x + Mathf.RoundToInt(offset.x), y + Mathf.RoundToInt(offset.y)) * (1 - pixelColorFore.a);
newTexture.SetPixel(x + Mathf.RoundToInt(offset.x), y + Mathf.RoundToInt(offset.y), pixelColorBack + pixelColorFore);
}
}

newTexture.Apply();
}


Сообщение отредактировал QNicolya - Четверг, 02 Апреля 2015, 01:21
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:31 | Сообщение # 176 | Тема: iGUI CheckboxGroup
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Screen.SetResolution(int, int, bool);

Первый int - ширина, второй int - высота, bool - нужна ли полноэкранность.
Отсюда и отплясывай.
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:59 | Сообщение # 177 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
мож есть готовые ассеты?

Вот сейчас задался этим вопросом, ищу smile
Цитата MANMANA ()
смотрим на твой листок и видим, что в некоторых местах наложенный лут будет закрывать ту же руку

Можно посмотреть тут на принцип действия, нужно именно что-то в таком стиле.
Если все спрайтшиты нарисованы в одном размере и порядке, проблем с перекрытием возникнуть не должно smile
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:45 | Сообщение # 178 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И так, всем привет.
Появилась такая проблема, решить которую адекватными методами у меня не получилось.
Дано: 2Д-игра, нарисованная спрайтами. Спрайты живут в спрайтшитах. Есть разные спрайты. Нужно при определенных условиях их склеивать, дабы с анимацией не было проблем.

И так, ежели кратко, банальный пример:


Я взял первый спрайтшит, разрезал его на отдельные спрайты, сделал анимацию в меканиме (выглядит это, конечно, ужасно)

(Если кто знает, как сделать это эргономичней, буду рад совету).

Потом появилась необходимость напялить на нашего персонажа доспехи (негоже щеголять с голой задницей по полям битвы). И вот тут-то я столкнулся с проблемой: а как, собственно?
Был вариант такой: создать дочерний ГО персонажу, на него ещё один аниматор, спрайт рендер, разрезать каждый из спрайтшитов на отдельные спрайты, сделать им анимацию (загнать в префабы, например), и потом, при необходимости, создавать его на персонаже. Но, эта идея была отброшена, ибо крайне долго и мучительно (если два спрайтшита, то ничего, но если их десятки сотен, то трудненько).
Был и такой вариант: сделать несколько спрайт рендеров на персонаже, в каждый из них бросать нужный спрайт, и так далее, но по причине бредовости была отброшена.
Появился более-менее приемлимый, как по мне, вариант: у нас есть некая заготовка (первый спрайтшит), с которым игрок приходит в этот мир. По мере нахождения чего-либо, к нему приклеивается спрайтшит нужной вещи. При чем в прямом смысле. Просто накладывается сверху на спрайтшит-заготовку, и используется для анимации. Как мне кажется, это был бы самый приемлимый вариант, но как такое реализовать я не знаю.
Потому, уважаемые форумчане, либо пните меня в направлении реализации моей идеи, либо пните придумывать дальше что-то адекватное.
Заранее спасибо.
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:38 | Сообщение # 179 | Тема: Примеры кода С#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
geralex, Почему бы не посмотреть на официальном сайте?
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 180 | Тема: Движек для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SUHAR1K ()
Как поведут себя они при онлайне больше 5000

А они то при чем? Им, максимум, придется отрисовывать результаты. А вот то, как ты напишешь сервер, уже и покажет, как он себя поведет при таком онлайне.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг