Результаты поиска
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 181 | Тема: RPS-7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, естественно, что продолжения никогда не бывают такими крутыми как первые проекты! Но не отчаивайтесь, ведь специально для немеряных толп фанатов и эта версия будет переделана!
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:59 | Сообщение # 182 | Тема: RPS-7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Трепещите, смертные! Прошло почти два года с момента выхода игры-бестселлера, а это значит, что пришла пора расширяться. Что Вас ждет в обновленной версии игры Камень-Ножницы-Бумага? - Семь! СЕМЬ! Целых семь элементов для игры. Вашему взору предстанут:
- Камень
- Вода
- Воздух
- Бумага
- Губка
- Ножницы
- Огонь
- Обновленный дизайн! Больше никакой унылой реалистичности! Только рисованные картинки, только хардкор!
- Более умный соперник со своей тактикой! Теперь это уже не просто бездумное тыканье, ведь соперник действительно может вырваться вперед!
- Большая интерактивность! Теперь Вам придется немного поработать, перед тем как получить результат!
- Устранена ужасная ошибка прошлой версии - теперь результаты Ваших ожесточенных баталий сохраняются!
- Но всегда должна быть возможность начать с чистого листа, потому возможность начать всё снова также присутствует!
- Версия под фактически все существующие системы!
И это далеко не полный список того, чем Вас может привлечь новый хит сезона! Вливайтесь!
Жанр: Азартная игра Среда разработки: Unity3D Язык интерфейса: Английский
Планы на будущее: - Усовершенствовать код и представить его широкому кругу
- Добавить ещё более зубодробительные режимы, как, например, ДЕВЯТЬ, ОДИНАДЦАТЬ И ДАЖЕ ЧЕРТ ЕГО ЗА НОГУ ПЯТНАДЦАТЬ ЭЛЕМЕНТОВ.
- Добавить возможность мультиплеера!
ОХ ЧЕРТ, Я УЖЕ ХОЧУ ЭТО! ГДЕ ПРОДАТЬ МОЮ ПОЧКУ? Спокойно, спокойно, без фанатизма, всё можно найти здесь, и совершенно бесплатно! Или же Вы можете помочь создателю не продать свою почку, скачав игру с Фалько
Сообщение отредактировал QNicolya - Четверг, 02 Апреля 2015, 14:49 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:33 | Сообщение # 183 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, окей, а если в пункте авторства приложения будет четко указано, что все графические ресурсы взяты там-то, и создатель приложения не претендует на их авторство?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 15:42 | Сообщение # 184 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Появился такой вопрос. Если я, к примеру, найду нужные мне картинки для приложения в гугле, использую их, а потом выпущу приложение на Google Play со встроенной в него рекламой, не вызовет это ли каких-либо проблем? Или в любом случае нужно рисовать свои ресурсы?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 185 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И раз И два По первой ссылке примеры, по второй - абсолютно всё, что есть в стандартном юнити.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:02 | Сообщение # 186 | Тема: Программирование для наработки портфолио |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, форумчане!
Работаю с консолью С++, консолью/Unity C#, и стандартной связкой HTML/CSS/JS/PHP, немного SQL, да и всё, что только можно, в принципе. Если Вам нужен небольшой скрипт, или сайт-визитка - я сделаю его бесплатно в минимальные (для меня) сроки (конечно, если Вы согласны с тем, что я оставлю его в своем портфолио). Если же Вы не согласны с публикацией моей работы для Вас, или Вам нужно что-то большое (нет, социальные сети за 100 рублей я не делаю), я всё равно могу за это взяться, но уже за плату (обсуждается отдельно).
Кратко о себе: 18 лет, опыт в программировании вот уже почти как 5 лет, учусь на факультете прикладной математики НТУУ "КПИ", призер районных и городских олимпиад с математики, программирования и веб-дизайна. Для связи можно использовать эту тему, почту harmoxyne(at)gmail.com, личку на этом форуме или скайп harm(o)xyne (убрать скобки).
Так же предоставляю частные курсы/подсказки/помощь в программировании и математике, тоже обращайтесь.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал harmoxyne - Вторник, 01 Марта 2016, 22:11 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:39 | Сообщение # 187 | Тема: Доступ к объекту из другой сцены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs не подходят, ибо они ограничены, и к ним можно получить доступ (как я знаю). А вот функция весьма интересная, спасибо за подсказку. Только я немного не понял её сути. Получается, что если один объект из сотни на сцене будет вызван в этой функции, то при загрузке другой сцены все остальные объекты уничтожатся, а этот останется один?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 188 | Тема: Доступ к объекту из другой сцены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот возникла мысль, сам найти для неё решения я не смог (может просто плохо поискал). Допустим-с, есть две сцены, для удобства обзовём их Сцена1 и Сцена2. Обе добавлены в проект, между ними есть переходы в нужные моменты, и всё такое. На Сцене1 есть Объект1, который имеет какую-то публичную переменную в своём классе, которая с временем может меняться. И нам, находясь на Сцене2, нужно получить этот параметр. Дабы было более понятно - первая сцена используется для отображения движения каких-либо объектов, на второй сцене нам нужно выводить их координаты. Получается ведь, что если мы загружаем Сцену2, то все объекты Сцены1 отключены, и доступа к ним нет. Или я чего-либо не знаю? Подскажите, заранее спасибо.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:08 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать донат для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sakhalin ( ) Какие плагины можете посоветовать Могу посоветовать сначала сделать игру, а потом уже искать способы монетизации. И (судя по количеству информации предложение выше было верным) нужно добавлять, что именно Вы хотите монетизировать. Ибо для ПК - одна схема, для Андроида и иОс - уже совсем другая.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 13:42 | Сообщение # 190 | Тема: Перевод нужного текста в цифры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, подозреваю, что ТС желает создать что-то типа шифрования, потому такой банальный способ вряд ли сгодится. Но, в принципе, если нужно просто перевод в любые числа - совет выше как-раз что надо.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 23:59 | Сообщение # 191 | Тема: Как заблокировать переворот Rigidbody объекта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FetBiko, не создавать условий для переворота, или заменить объект на сферу, ей что поворачивайся, что нет
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 192 | Тема: Рандом позиция |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, покажи, что уже готово, и тебе помогут.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:27 | Сообщение # 193 | Тема: Перевод нужного текста в цифры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипт нужен за бесплатно, я так понимаю? Не знаю гейммейкеровского наречия, но, в принципе, выглядит так: Создаем словарь с ключами-значениями число-символ, и пока у нас не закончится строка, просто подставляем в новую строку ключ, у которого значение - нужный символ. Для расшифровки, естественно, делаем наоборот. Вот и всё.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:10 | Сообщение # 194 | Тема: Кат сцены в Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри здесь на комментарий от Jakko van Hunen, может поможет.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:11 | Сообщение # 195 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aFriend, вполне возможно, но мне было проще сделать так.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:05 | Сообщение # 196 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, разбираться там, в принципе, не в чем, пиши если что. И если кто-то предложит вариант получше - буду рад, ибо я ничего лучше не придумал.
Сообщение отредактировал QNicolya - Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:06 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:49 | Сообщение # 197 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System; using System.Collections;
public class cards : MonoBehaviour {
public Card[] Cards = new Card[8]; System.Random TestRandom = new System.Random();
void OnGUI() { for (int i = 0; i < 8; i++) { if(Cards[i] != null) GUI.Box(new Rect(i*25, 10, 25, 25), Cards[i].ID.ToString()); }
if(GUI.Button(new Rect(50, 50, 100, 100), "Generate")) { MakeNull(); for (int i = 0; i < 8; i++) { int temp; do { temp = TestRandom.Next(36); } while (Card.IS_ID[temp] != false); Cards[i] = new Card(temp); Card.IS_ID[temp] = true; } }
}
public void MakeNull() { /* * * Сбрасывает массив для проверки существования ID * */ for (int i = 0; i < 36; i++) { Card.IS_ID[i] = false; } }
public class Card { public static bool[] IS_ID = new bool[36]; // Будем проверять, занято или нет
private int _ID; // Внутренний ID - основной параметр, по нему будем выводить
public int ID { get { return _ID; } // Инкапсуляция }
public Card(int id) { _ID = id; // Конструктор } } }
Не уверен, что самый практичный способ, но, в принципе...
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 17:25 | Сообщение # 198 | Тема: Разработчик примкнет к идеи/проекту |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rufus515 ( ) выбираю проект который понравится А с чего Вы взяли, что именно Вы понравитесь "владельцу", не указав портфолио?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:11 | Сообщение # 199 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) (или найти видео) нового лоад скрина в Персонал эдишн? Я не знаю, чем мой вывод ютуба отличается от твоего, но это было первым видео по запросу unity 5 splash
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 200 | Тема: Как программно назначить камеру Canvas'у? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Код this.GetComponent<Canvas>().GetComponent<Camera>(); Думаю, так.
|
|
| |
|