Понедельник, 27 Сентября 2021, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Champloo13 [5]
Результаты поиска
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 02:56 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу гениальные идеи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совмещение Мобы и Тактической боёвки(типа Преторианцы), от мобы в данном случае не так много, по большей части сам матчмэйкинг, чтоб можно было также онлайн типа 5х5 порубиться на небольшой карте, с элементами РТС, типа обустройства базы(чтот похожее в этой русской мобе есть, забыл), точнее эти елементы ртс типа построить кузницу и направить часть народа туда для выковки того чем вы будете вооружать своих юнитов(типа Доминион) и т.п. Также гибкость в выборе своих юнитов начиная от построения и размера/количества до отдельной экипировке каждого юнита или стандарта для всего юнита, дизайн замка(Lords of realms). Рекрутирование для работы и для войны из общей популяции. Из мобы ещё фиксированная начало и простая понятная раскладка карты и конечная цель - уничтожение противника(осада в данном случае) и полный лут, все трофеи и есть награда. Кроме стандартных пехоты,конницы,лучников, еще стандартные катапульты, требушеты и всякая такая осадная шняга, Начало игры, стычки и борьба за ресурсы, в конце финальная осада, в идеале конечно. Примерно так, извините за сумбур.
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:52 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна идея для простой мморпг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю ресурсы ограничены и нужно что-то простенькое но оригинальное, тут вариантов не так много, или 2Д или изометрический 2.5Д типа Альбиона. Я бы посоветовал ознакомится с существующими решениями и потом уже обсуждать варианты в зависимости от возможностей.

Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:42 | Сообщение # 3 | Тема: Что не нравится в играх и как бы вы это исправили)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообшем то о чём ты говоришь очень понятно и уже давно всех задолбало, но тут я думаю дело не столько или не только в том что девы не могут или не знают, хотя это тоже частенько бывает но скорее всего дело банально в деньгах, ммо как правило затратны и девам просто не дадут здесь самодеятельностью заниматься, если ВоВ делает деньги, значит делайте как ВоВ, логика простая и понятная, зацени saga of lucimia.
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:33 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна идея для простой мморпг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал нечто наподобие DayZ в средневековом оформление как одну из фишек, чтоб надо было кушать, можно было замерзать, уставать и тому подобное, также применил бы элементы из симуляторов охоты, а также сделал бы начальный квестинг по другому, вообщем если интересно можно поподробнее.
Champloo13Дата: Четверг, 14 Января 2016, 00:29 | Сообщение # 5 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая идея, Как насчёт римэйка? Я правда не знаю как насчёт авторских прав и всё такое, но есть наверное варианты. Имхо плюсы ремейков:

1. Для начинающих девов я думаю проще иметь некий образец чем делать всё с нуля, особенно если нет опыта.
2. Узнаваемость, тут всё и так ясно, можно сыграть на ностальгии.
3. Если нет возможности брать оригинальный титл, то можно позаимствовать и доработать гэймплэй, и сыграть на этом, или как сделали в "Age of Wonders" - гибрид, в данном случае удачный, если идти этим путём, стоит я думаю подробнее ознакомится с AoW.

Есть и другие варианты, вообщем не стоит придумывать велосипед заново, в общем доступе есть тысячи идей, есть множество забытых игр с разными интересными решениями которые по разным причинам провалились и забыты, часто не заслуженно(это отдельная тема). Я думаю что здесь суть не столько в наличие хороших идей, сколько в практике применения этих идей, фильтрации, методике применения, балансе и т.п., всё это играет очень важную роль, дьявол, как говорится, в деталях.

Я думаю любой серьёзный проэкт такого рода стоит начинать с мониторинга, ознакомления с тем что уже есть, какие ошибки были сделаны, какие уроки были извлечены, и только после тшательной обработки полезной инфы, можно начинать пилить чё-нить стоящее а не очередное унылое говно, очередного, с луны свалившегося дева, который ни хрена не знает и повторяет все самые банальные тупняки, вообщем 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.


Сообщение отредактировал Champloo13 - Четверг, 14 Января 2016, 00:30
Форум игроделов » Записи участника » Champloo13 [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг