Четверг, 21 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
MiollaДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кое-что по стилистике:











Добавлено (13 апреля 2015, 10:18)
---------------------------------------------

Добавлено (19 апреля 2015, 14:52)
---------------------------------------------


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:19
MiollaДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:45 | Сообщение # 2 | Тема: mr. President
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу поддержать товарища. И еще мне интересно - кто из присутствующих разрабов считает эту разработку г....м? Мне это нужно для анализа, чтобы не тратить свое время.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Вторник, 14 Апреля 2015, 09:14
MiollaДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:41 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
Чтото очень похожее было на каком-то американском конкурсе,

Да. Это креатив. Зажатый креатив.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:13 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Как раз таки полное отсутствие художнических навыков решил спихнуть на надежду, что у меня есть вкус

Вкус есть.
Цитата WfalconW ()
Однако хардкорность уровней слишком большая

Лично мне такой бы не хватило. Даже на первом уровне. Мало скорости, динамики.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 08:52 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нравится стилистика. Ничего не понятно, где и что делать - я имею ввиду, что не понятно сразу и быстро. Привлекло внимание то, что виден корабль целиком, как он летит в пространстве + параллельно с этим работает основной, внутренний мир корабля. Ведь можно было космос не показывать, время на это не тратить - мол пусть игрок воображение подключит - вы же это сделали - показали космос, что по моему мнению увеличивает фан игры многократно.
Минус вижу в том, что - ничего не происходит внутри корабля. Ничего заметного.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Среда, 08 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Сейчас же не понятно ничего, ни сложность проекта, ни его целевая аудитория, ни "какие технологии должны использоваться" и тому подобное.


А если взять игру - Атака Титанов. Например сегодня - сколько будет стоить создать такое чудо, если полностью скопировать?

Добавлено (08 апреля 2015, 11:38)
---------------------------------------------

Добавлено (08 апреля 2015, 11:38)
---------------------------------------------
Появилась новая информация.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:38
MiollaДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 7 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Особенно под песенку Трави бобров - это вообще круть


Да, саунд отличный, собственно он и привлёк меня больше всего и заставил дочитать до конца все сообщения. А привлек саунд тем, что я наложил смысл оригинала саунда(шура) на игру - и сделал вывод, что разработкой проекта, руководят помимо навыков специальных, ещё и моральные качества. Возможно я ошибся, но я смотрю на мир с позиции добра и стараюсь разглядеть его где только можно. Спасибо.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 13:36 | Сообщение # 8 | Тема: Нарисовать сюжетный "комикс" за 2 т.р.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
каракули черно-былые
angry
А кто это исполнял? Я, например, под очень большим впечатлением даже от одного визуала, не говоря уже о том, что тут можно понатворить в плане геймплея.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 13:18 | Сообщение # 9 | Тема: Композиторы на GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Я не композитор

Ну, я бы с этим не согласился. Саунд впечатляет - а что будет когда вы станете не "не композитором"? biggrin


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Вторник, 31 Марта 2015, 09:05 | Сообщение # 10 | Тема: mr. President
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично! Скачал. Даже не знаю в какой раз играю - но оптимистический настрой не гаснет. Хочу показать эту игрушку одному малышу - сто пудов, ему понравится. biggrin

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:00 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Очень мало конкретики


Это самый минус - одним словом - боимся(не я) потерять идею.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
изначально делаю прототипы


Сколько будет стоить прототип применительно к нашей игре, на базе пока выложенной здесь информации? Конкретно стоимость ваших услуг(в личку).


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:26 | Сообщение # 13 | Тема: mr. President
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcanis ()
Лучшая механика, которую я видел


100 пудов


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 14 | Тема: mr. President
частый гость
Сейчас нет на сайте
Постоянно возвращаюсь к твоей игре mr.Prezident - невероятно подымает настрой. Её можно уже скачать? В таком виде как она сейчас? Я боюсь что ты можешь её доусовершенствовать biggrin Я же фанат этой версии.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип


Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей?
Если за такую сумму окажется возможным сделать такой прототип - я буду просто счастлив.

Добавлено (27 марта 2015, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Attack on Titan сделана по мотивам одноименного анимэ(кровь, расчлененка, безысходность, хана человечеству)


Меня интересует именно такая графика и механика, физика - сколько такое может стоить?


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:10 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...


Придется рискнуть(в плане креатива), основываясь только на мнении трёх человек, ну может 10 в итоге наберется.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Пятница, 27 Марта 2015, 16:12
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.


Другими словами- это тот же конструктор, который вы предложили

Добавлено (27 марта 2015, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит?


У нас только один шанс.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
сделайте прототип


Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.

Сегодня нашел в интернете игру, почти 100% отражающую нашу. Сейчас выложу ссылку. Игра Attack on Titan, Атака титанов(Япония). 2013г. Их несколько - в жанре визуального романа, и в жанре экшн. Я говорю конкретно об этой игре в жанре экшн.

Т.е. надо наложить в воображении эту игру про титанов на те условия, которые пока я выложил для нашей игры. Исключить дома, оставить пустое поле.

Ссылка на один из обзоров игры Attack on Titan:
https://www.youtube.com/watch?v=mqExEaT-vds


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Пятница, 27 Марта 2015, 15:47
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:36 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
жанр хоррор


Понял, что слово хоррор надо всё же убрать из описания нашей игры, хотя по описаниям в источниках жанров именно это слово должно отражать то, что будет происходить в нашей игре. Но как я понял и уже не первый раз сталкиваюсь хоррор для всех и везде - это нечто из разряда Silent Hill (который я ненавижу ), а это даже близко не из той оперы, что задумано нами.
По поводу звукового и графического контента - помогут друзья на безвозмездной основе. По другому никак - нет финансов на это, во всяком случае пока. Разумеется за такое надо платить и много.
Без 3D никак.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Актуально.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Понедельник, 06 Апреля 2015, 11:42
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг