Пятница, 29 Марта 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
OrdanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 17:17 | Сообщение # 61
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, на видео лишь сырые наработки) да и разработка игры будет продолжаться после конкурса т.к. у игры большой потенциал, конкурс нужен чтобы узнать плюсы и минусы игры, чтобы знать над чем работать. Но и занять призовое место тоже хочется)
Цель видяхи, просто показать наработки в движении, так сказать)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LasmelanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 22:06 | Сообщение # 62
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ordan, это понятно) Но даже так, люди даже не узнают о половине вышеперечисленных фишек.

Мое портфолио:
AnthemДата: Среда, 25 Марта 2015, 00:40 | Сообщение # 63
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ordan, выглядит классно. Ждем принцессу!)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
OrdanДата: Среда, 25 Марта 2015, 01:54 | Сообщение # 64
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, в подобных проектах это обычное дело) Но тут еще очень важно то, что одни фишки нужны что бы работали другие. К тому же как я уже говорил ранее, позже будет режим игры где игрок сам создает прынца и нападает на чужую башню, мб будет и ручной режим. Там большую часть механики игрок почувствует как говорится на своей шкуре.
Anthem, Спасибо)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Среда, 25 Марта 2015, 03:50 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, На видео все супер! Главное не забыть потом из всего этого функционала собрать интересную игру. smile
С освещением было бы неплохо сделать более овальный "туман войны" как в warcraft 2 к примеру. А то так не очень смотрится. Ну на первое время и так думаю сойдет.
Ну и еще раз удачи. Пока первая твоя игра, которую поиграю дольше, чем предыдущие. Именно благодаря наличию хоть какой-то графики. smile
P.S. Немного не понял: рыцарь сам идет или ты ему даешь команду куда перемещаться? Или вообще управляешь им с помощью клавиш? Особенно такое впечатление появляется, когда он приближается к ловушке с выстреливающими фаерболами. Он делает не равные паузы и при приближении дольше выжидает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 25 Марта 2015, 03:52
OrdanДата: Среда, 25 Марта 2015, 03:54 | Сообщение # 66
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо) освещение конечно переделаю) делалось все что бы было так сказать) чтобы можно было работать над другими функциями.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AnthemДата: Среда, 25 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 67
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Raven84, твоя задача защитить принцессу от посягательств нахальных принцев, т.е. ты расставляешь препятствия, а не управляешь принцами

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
OrdanДата: Четверг, 26 Марта 2015, 02:06 | Сообщение # 68
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
P.S. Немного не понял: рыцарь сам идет или ты ему даешь команду куда перемещаться?

Пока что я сам говорю куда идти, т.к. идет отработка основных механик, управляющий ИИ я еще не делал.
Цитата Raven84 ()
Или вообще управляешь им с помощью клавиш?

Сейчас по тыку мышки и выбора соответствующей команды, но как говорил выше им будет управлять ИИ.
Цитата Raven84 ()
Особенно такое впечатление появляется, когда он приближается к ловушке с выстреливающими фаерболами. Он делает не равные паузы и при приближении дольше выжидает.

Он сам замечает снаряды и оценивает время нужное на подготовку, если сзади то он разворачивается таким образом чтобы защититься, если спереди то он просто ставит щит перед собой, а разница в том, что защищаться сбоку быстрее чем ставить щит перед собой.
Но это опять же не финальный вид, делаю механику, тестирую, смотрю как работает и если не нравится изменяю её или делаю новую smile

p.s. закончил с массовыми боями(добавлю побольше врагов и сделаю видяху), практически полностью переделал механику боя. Думаю над лучниками, позволить ли им стрелять через спины товарищей или заставлять искать открытый для атаки угол, или вообще сделать проверку на меткость что бы стрела миновала спину товарища и попала в прынца...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
твоя задача защитить принцессу от посягательств нахальных принцев, т.е. ты расставляешь препятствия, а не управляешь принцами

Интересная задумка. Но тут у меня лично проблема с балансом в голове возникает. А именно как принц должен проиграть? Если у него такой четкий ИИ и он не делает ошибок. Понятное дело если наставить кучу ловушек, то он не успеет среагировать. Т.е. для баланса нужно делать ограничение по кол-ву ловушек для игрока. Но тут-то как раз и может возникнуть загвоздка. Либо игра будет слишком простой, либо через чур сложной. Нужно будет хорошо отточить баланс.

P.S. Сейчас на Андроиде играю "King of Thiefs". Там похожая задумка: мы расставляем ловушки, чтобы у нас не украли камни и золото. Только преодолевает их не ИИ, а реальный игрок. Интересная игруха. Затягивает. И без доната вполне можно играть. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Четверг, 26 Марта 2015, 03:29 | Сообщение # 70
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, ловушки, монстры и тд, покупаются и на каждом этаже есть лимит. Поднять лимит можно плюшками для прынца(фонтан здоровья, сундуки с сокровищами и экипировкой, и тому подобное). ИИ ошибки тоже делает, для этого введена погрешность. Грубо говоря он делает 10 проверок на интеллект, каждая успешно выполненная проверка интеллекта дает 10% к достоверности, если к примеру достоверность 50% то вся информация поступающая ИИ будет идти с погрешностью 50% тобишь информация -+ рандом 50%, далее он выберет самый привлекательный вариант. Таким образом на одну и ту же ситуацию ИИ будет реагировать по разному. При низком уме прынц вполне вероятно может подумать, что пройтись вон по тем минам отличная идея).
Ну а баланс штука такая... сразу нереально сделать) Нужно много времени для её огранки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:22 | Сообщение # 71
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хоть и сам принимаю участие - болею за вас, ребятки smile Мне понравилось то, что я нашел в этой теме thumb

Drop_Dead_FredДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:40 | Сообщение # 72
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Подогрею интерес публики парочкой кадров smile
LasmelanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 03:47 | Сообщение # 73
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Паутина - ловушка?

Мое портфолио:
OrdanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 06:07 | Сообщение # 74
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, спасибо)
Lasmelan, да, только её ставит не игрок, а пауки.

Добавлено (27 марта 2015, 06:07)
---------------------------------------------
Завершил полировку основы боевки, так же при заходе со спины/сбоку дается бонус к попаданию. Начинаю добавлять остальных вражин(пока готовы ток гоблин и скелет).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Вторник, 31 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, King of Thiefs? красава классная игра ток я ее удалил она у мя реагировать перестала( а так супер! может начну еще играть

OrdanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:13 | Сообщение # 76
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Новое видео боевки, внес тонну изменений. Есть конечно недочеты но это исправлю позже, есть более важные задачи.


Приступаю к созданию ИИ прынца, времени осталось мало по этому сделаю ИИ на системе выбора. Тобишь он будет оценивать все возможные варианты действия и уже потом принимать решение.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Среда, 01 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кулл!

Drop_Dead_FredДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:14 | Сообщение # 78
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan, как классно смотреть, как оживает твоя графика в игре – трудно описать словами. Особенно под песенку Трави бобров - это вообще круть! smile

Кстати, ребята, готов очередной персонаж. Вот он:

По сравнении с ним минотавр – детский лепет smile
OrdanДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 04:40 | Сообщение # 79
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, у меня еще есть в запасе песенка "Вот пинки вот и брейн" smile
Цитата Drop_Dead_Fred ()
как классно смотреть, как оживает твоя графика в игре – трудно описать словами.

Тоже самое испытываю когда мои творения ходят, принимают решения и что то делают)
Кстати, усиленно занимаюсь ИИ прынца, учу его принимать решения.
Пока что он научился следующим действиям:
Исследование комнаты - если в комнате есть приманки/сокровища то желание исследовать комнату повышаются)
Покинуть комнату - если в комнате много ловушек/(монстров - кровожадность) то желание покинуть эту противную комнату повышается.
Искать выход на другой этаж - при нахождение двери на другой этаж захочет туда пойти желание уменьшаются различные личные качества и количество неисследованных комнат.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MiollaДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Особенно под песенку Трави бобров - это вообще круть


Да, саунд отличный, собственно он и привлёк меня больше всего и заставил дочитать до конца все сообщения. А привлек саунд тем, что я наложил смысл оригинала саунда(шура) на игру - и сделал вывод, что разработкой проекта, руководят помимо навыков специальных, ещё и моральные качества. Возможно я ошибся, но я смотрю на мир с позиции добра и стараюсь разглядеть его где только можно. Спасибо.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг