Суббота, 11 Мая 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Miolla [35]
Результаты поиска
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так как на фотографиях. Это почти 100% - можно сказать скриншот игры.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:36
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Игра предполагается под какую платформу? веб, десктоп, мобайл? Какие сроки для реализации устанавливаются программисту?


Платформы.
1. ПС, Андроид, iOS - оптимальный вариант
2. ПС, iOS
3. Или Андроид, или iOS

Сроки точно не ясны. Более-менее точно - это год на разработку. Собственно мы это хотим тоже выяснить.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:09 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Хотелось бы пример - а то захотите какую нить жидкую среду и терминаторов трансформеров там....


Вся поверхность арен и всего общего игрового поля будет ровной и твердой. Враги будут такие же как и главный герой - например акулы. Также имеется ещё один постоянный объект для каждой арены - например лестница, которая реагируют на определенные действия главного героя, например падает.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:35
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Какой сеттинг, какая детализация моделей и текстур, насколько сложные боевки?


Может Вам поможет фото. Фото отражает почти на 100% то как это должно выглядеть. Боевок не будет Персонаж будет постоянно в движении - бегать и прыгать, единственное, что его остановит - это пауза, или смерть. Арены будут песочные, круглые - без холмов, гор и т.д. - полная равнина. Между арен трава по колено.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 20:13
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:17 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите провести анализ возможности разработать игру в строгих рамках финансирования игрового проекта — 20.000у.е.

Я не смог определится точно с разделом для размещения своего объявления. И выбрал этот раздел — потому как считаю игровой движок основным инструментом для разработки игр. Но так как одного движка не достаточно для определения стоимости разработки игры, хотелось бы здесь получить информацию и по другим составляющим. Конечный результат от данной темы — наиболее точный баланс между креативом игры и моими финансовыми возможностями, которые на сегодня составляют 20.000 у.е. Другими словами очень хотелось бы понять максимальные возможности разработки за эти деньги.

Сразу прошу извинить за мою практически нулевую техническую подготовку и изложение своих мыслей максимально доступным мне способом.

1. Наша команда пока состоит из трёх постоянных человек и двух привлеченных только к этому проекту.
- Геймдизайнер: концепция, геймплей, механика, динамика, сценарий, теоретические поведенческие алгоритмы.
- Программист: отсутствует. НАЙДЕННОГО ПРОГРАММИСТА ПОТЕРЯЛИ - НЕ СОШЛИСЬ В ИГРОВОМ КРЕАТИВЕ. ВАКАНСИЯ ПРОГРАММИСТА СНОВА ОТКРЫТА.
- Художник, стилист, специалист по продвижению, пиару. Финансовые и юридические вопросы.
- Один привлеченный только к данному проекту, композитор.
- Один привлеченный только к данному проекту 3d моделлер.
2. На данный момент имеется четкий проработанный(я так считаю) эскизный скелет проекта игры — ведётся его детализированная доработка и оформление.
3. За эскизным проектом последует точно такой же проработанный технический проект игры — технические задания, подзадачи и т. д.
4. Вся игра просчитана на нашем возможном уровне знаний до мелочей: механика, динамика, алгоритмы поведения, физика, графика. Другими словами — вся та информация, которая поможет определить стоимость как отдельных технических задач, так и всего проекта в целом.
Ниже в виде списка выкладываю те, так называемые мелочи, которые помогут понять, что мы хотим получить в результате.
5. В любом случае по возможности хотелось бы получить советы, анализ и помощь в пределах предоставляемой информации. Вы можете задавать вопросы для уточнения, потому как уверен, что то, что на мой взгляд кажется достаточным для вашего понимания, на самом деле таковым не является.

Игровой проект.

1. Жанр игры: я определил его как 3D-платформер, Survival-adventure
2. TPS. Вид от третьего лица.
3. 10 непрерывных уровней, или прерывных.
4. Персонаж 50см х 100см. Может только бегать с одной скоростью в разных направлениях и прыгать на одну, четко определённую, высоту, летать.
5. Игровое поле представлено в виде прямоугольника, например пшеничного поля. Видна линия горизонта, небо.
6. Персонаж должен пересечь это поле, т. е. передвигаясь к горизонту, он должен пробежать эти 2000 метров, преодолевая арены.
7. В поле будут располагаться десять арен, каждая из которых будет препятствием для персонажа. Все 10 арен умещаются в 2000 метров общего игрового поля.
8. Фан игры: Волнение в моменты напряжения и последующее облегчение.

Пока всё. Буду стараться добавлять к этому списку больше и больше.

Дополнительная информация по нашему проекту:
Текстовая техническая информация по нашему проекту:




Графическая информация по нашему проекту:

Кое-что по стилистике:


Хотелось бы выяснить максимально более-менее точно, сколько может стоить программная разработка сырого прототипа нашей игры, исходя из выше перечисленных данных. Сколько времени займёт работа над сырым прототипом. И каких данных вам не хватает(если не хватает) для расчёта времени и оплаты труда?

P.S. Это будет первым нашим проектом - и, как мы надеемся, станет нашей визитной карточкой.
Всем заранее большое спасибо.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:18
MiollaДата: Среда, 25 Марта 2015, 17:22 | Сообщение # 26 | Тема: mr. President
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже, если не допилишь - можешь считать, что всё сделано. Мне хватило 10 шагов, чтобы увидеть это.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Среда, 25 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 27 | Тема: mr. President
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это просто нечто! Давно так не ржал. Молодец. Вот это я понимаю креатив. Такое ещё надо умудрится сделать. Здесь всё на своих местах: и физика, и графика, подсказки - да всё. Я не шучу.
Не, ну это конечно угар! 5+


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Вторник, 24 Марта 2015, 15:42 | Сообщение # 28 | Тема: Команда ищет работу. Разработка проектов "под ключ"
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как у вас безопасно узнать стоимость моего проекта под ключ. Безопасно это значит - гарантии что моя идея "не уйдёт", в случае вашего отказа от проекта.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 29 | Тема: Умные боты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Racot ()
Там просто классно построена система событий, которая подстраивается под игрока.
- в точку
Цитата DeathWatch ()
Чего программистам стоит записать ботам несколько десятков вариантов поведения?
- в точку


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:14 | Сообщение # 30 | Тема: Услуги геймдизайнера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да всё это будет smile
Прикинь, дома ПК стоит biggrin
Цитата -=[counter]=- ()
Я сейчас на пляже С патифона
Я лучший в этом деле


Оптимист. Молодец.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:38 | Сообщение # 31 | Тема: С чего начать ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Концепция.
Цитата Kira ()
Она должна быть четкой и короткой. Пример: Ураганный слешар с кучей трюков врагов и их убийств.


Золотые слова.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:40
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 18:03 | Сообщение # 32 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikushi ()
- Лично мне также помогает знание флэша, в нем можно быстро и просто собрать прототип или видеоряд какого нибудь элемента игрового приложения, чтобы самому посмотреть, как это будет выглядеть или чтобы лучше объяснить, что я хочу в итоге получить, не растекаясь строками по диздоку.


Да. При наличии некоторых способностей можно моментально и доходчиво растолковать, например программисту, любой игровой узел, или игровую связку.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу самые безумные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Agny ()
Вот безумная идея:

1. Нужно разным хищникам совать в рот по очереди руки, ноги а потом голову. Игра на реакцию, нужно вовремя отдернуть руку или другую часть тела, что бы её не оттяпали. Если оттяпали, тогда конец игры. Ну без руки или ноги есть ещё шанс продолжить игру, но а без головы уже нет.

2. Или вот ещё одна сумасшедшая идея:
Ты играешь за монстра, который охотиться на отдыхающих на пляже людей(полураздетых девушек всяких smile и пр.). Главное остаться при этом не замеченным. Монстр может изменять свою внешность, маскироваться. Если тебя поймают, тебе конец. tongue

Есть в этом нечто.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:32
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:27 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот на мой взгляд, единственное из всего перечисленного, что хоть как-то подразумевает нормальную подачу идеи.

Цитата SwordMaster ()
Предлагаю "Уничтожение зоопарка" , "Мясник Джо" , "Пьяный Дед Мороз"


Другими словами, чем короче подана идея, тем понятнее для всех читающих её гениальность. Попробуйте уложится хотя бы в одно предложение - и тогда вы поймете, чего стоят все ваши описываемые миры, взаимодействия и т.д. Ну, а если у вас получится донести новую идею до народа конкретно одним словом - тогда...


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:41
MiollaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 35 | Тема: Требуются идеи для 3D-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KOT_BACbKA ()
Но для игры не хватает важных составляющих - геймплея, монстров, сюжета и вобщем игрового процесса.
Но я моделёр, а не писатель. Сценарием должен заниматься сценарист, а моделированием - моделёр. Поэтому обращаюсь к вам, подскажите может какие-либо готовые сюжетные линии, идеи для монстров. Либо может есть люди, желающие этим заняться.


Я могу помочь создать креатив геймдизайна. Собственно сегодня я ищу как раз то, что на данный момент есть у вас, у меня же есть то, что нужно вам.

P.S.Честно говоря я несколько поражен увидев человека, который не выходит за пределы своих возможностей, а четко работает в рамках этих возможностей.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
Форум игроделов » Записи участника » Miolla [35]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг