Четверг, 28 Марта 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите провести анализ возможности разработать игру. (В строгих рамках финансирования игрового проекта — 20.000у.е)
Помогите провести анализ возможности разработать игру.
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите провести анализ возможности разработать игру в строгих рамках финансирования игрового проекта — 20.000у.е.

Я не смог определится точно с разделом для размещения своего объявления. И выбрал этот раздел — потому как считаю игровой движок основным инструментом для разработки игр. Но так как одного движка не достаточно для определения стоимости разработки игры, хотелось бы здесь получить информацию и по другим составляющим. Конечный результат от данной темы — наиболее точный баланс между креативом игры и моими финансовыми возможностями, которые на сегодня составляют 20.000 у.е. Другими словами очень хотелось бы понять максимальные возможности разработки за эти деньги.

Сразу прошу извинить за мою практически нулевую техническую подготовку и изложение своих мыслей максимально доступным мне способом.

1. Наша команда пока состоит из трёх постоянных человек и двух привлеченных только к этому проекту.
- Геймдизайнер: концепция, геймплей, механика, динамика, сценарий, теоретические поведенческие алгоритмы.
- Программист: отсутствует. НАЙДЕННОГО ПРОГРАММИСТА ПОТЕРЯЛИ - НЕ СОШЛИСЬ В ИГРОВОМ КРЕАТИВЕ. ВАКАНСИЯ ПРОГРАММИСТА СНОВА ОТКРЫТА.
- Художник, стилист, специалист по продвижению, пиару. Финансовые и юридические вопросы.
- Один привлеченный только к данному проекту, композитор.
- Один привлеченный только к данному проекту 3d моделлер.
2. На данный момент имеется четкий проработанный(я так считаю) эскизный скелет проекта игры — ведётся его детализированная доработка и оформление.
3. За эскизным проектом последует точно такой же проработанный технический проект игры — технические задания, подзадачи и т. д.
4. Вся игра просчитана на нашем возможном уровне знаний до мелочей: механика, динамика, алгоритмы поведения, физика, графика. Другими словами — вся та информация, которая поможет определить стоимость как отдельных технических задач, так и всего проекта в целом.
Ниже в виде списка выкладываю те, так называемые мелочи, которые помогут понять, что мы хотим получить в результате.
5. В любом случае по возможности хотелось бы получить советы, анализ и помощь в пределах предоставляемой информации. Вы можете задавать вопросы для уточнения, потому как уверен, что то, что на мой взгляд кажется достаточным для вашего понимания, на самом деле таковым не является.

Игровой проект.

1. Жанр игры: я определил его как 3D-платформер, Survival-adventure
2. TPS. Вид от третьего лица.
3. 10 непрерывных уровней, или прерывных.
4. Персонаж 50см х 100см. Может только бегать с одной скоростью в разных направлениях и прыгать на одну, четко определённую, высоту, летать.
5. Игровое поле представлено в виде прямоугольника, например пшеничного поля. Видна линия горизонта, небо.
6. Персонаж должен пересечь это поле, т. е. передвигаясь к горизонту, он должен пробежать эти 2000 метров, преодолевая арены.
7. В поле будут располагаться десять арен, каждая из которых будет препятствием для персонажа. Все 10 арен умещаются в 2000 метров общего игрового поля.
8. Фан игры: Волнение в моменты напряжения и последующее облегчение.

Пока всё. Буду стараться добавлять к этому списку больше и больше.

Дополнительная информация по нашему проекту:
Текстовая техническая информация по нашему проекту:




Графическая информация по нашему проекту:

Кое-что по стилистике:


Хотелось бы выяснить максимально более-менее точно, сколько может стоить программная разработка сырого прототипа нашей игры, исходя из выше перечисленных данных. Сколько времени займёт работа над сырым прототипом. И каких данных вам не хватает(если не хватает) для расчёта времени и оплаты труда?

P.S. Это будет первым нашим проектом - и, как мы надеемся, станет нашей визитной карточкой.
Всем заранее большое спасибо.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:18
BellDellДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:22 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Думаю стоило упомянуть условия
mishkagamesДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Какой сеттинг, какая детализация моделей и текстур, насколько сложные боевки?

"Каждая арена имеет свои физические свойства и колличество обитателей(врагов) и препятствий — которые тоже обладают собственными физичискими свойствами. "
Хотелось бы пример - а то захотите какую нить жидкую среду и терминаторов трансформеров там....


Сообщение отредактировал mishkagames - Четверг, 26 Марта 2015, 20:34
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Какой сеттинг, какая детализация моделей и текстур, насколько сложные боевки?


Может Вам поможет фото. Фото отражает почти на 100% то как это должно выглядеть. Боевок не будет Персонаж будет постоянно в движении - бегать и прыгать, единственное, что его остановит - это пауза, или смерть. Арены будут песочные, круглые - без холмов, гор и т.д. - полная равнина. Между арен трава по колено.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 20:13
mishkagamesДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Игра предполагается под какую платформу? веб, десктоп, мобайл? Какие сроки для реализации устанавливаются программисту?

Сообщение отредактировал mishkagames - Четверг, 26 Марта 2015, 21:01
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Хотелось бы пример - а то захотите какую нить жидкую среду и терминаторов трансформеров там....


Вся поверхность арен и всего общего игрового поля будет ровной и твердой. Враги будут такие же как и главный герой - например акулы. Также имеется ещё один постоянный объект для каждой арены - например лестница, которая реагируют на определенные действия главного героя, например падает.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:35
mishkagamesДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я написал вам личку.
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Игра предполагается под какую платформу? веб, десктоп, мобайл? Какие сроки для реализации устанавливаются программисту?


Платформы.
1. ПС, Андроид, iOS - оптимальный вариант
2. ПС, iOS
3. Или Андроид, или iOS

Сроки точно не ясны. Более-менее точно - это год на разработку. Собственно мы это хотим тоже выяснить.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
mishkagamesДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну из ваших описаний проекта, я вижу полгода. Можете показать какие-нить референсы касательно желаемого визуального стиля и уровня графики? Я так думаю картинки, приложенные вами это только грубые наброски.
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так как на фотографиях. Это почти 100% - можно сказать скриншот игры.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:36
mishkagamesДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
Хотел узнать, можно ли здесь вставить gif файл с анимацией?

можно конечно
MiollaДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Актуально.

К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Понедельник, 06 Апреля 2015, 11:42
mishkagamesДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал mishkagames - Четверг, 26 Марта 2015, 22:10
OrdanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:18 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Честно говоря пока непонятно чем собираетесь цеплять игроков, я конечно мог не полностью понять идею игры но судя из прочитанного скажу, что лично мне не нравится вообще.
Так же не очень понятно с графической частью, я так понимаю вы планируете, что игра окупится? Но в тоже время говорите, что весь бюджет пойдет программисту. Как я уже говорил много раз жанр хоррор крайне сложен в графическом смысле(и не стоит забывать про звуковое сопровождение), нужен качественный контент, и все усложняет то, что игра в 3д. Так вот, я про то, что не написано кто будет делать этот контент и какой бюджет на это рассчитан.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:36 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
жанр хоррор


Понял, что слово хоррор надо всё же убрать из описания нашей игры, хотя по описаниям в источниках жанров именно это слово должно отражать то, что будет происходить в нашей игре. Но как я понял и уже не первый раз сталкиваюсь хоррор для всех и везде - это нечто из разряда Silent Hill (который я ненавижу ), а это даже близко не из той оперы, что задумано нами.
По поводу звукового и графического контента - помогут друзья на безвозмездной основе. По другому никак - нет финансов на это, во всяком случае пока. Разумеется за такое надо платить и много.
Без 3D никак.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
OrdanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Miolla, хоррор = ужасы, и сайлент хил прекрасный представитель ужастиков. Про жанр выживание тоже советую разузнать получше.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
falcowareДата: Пятница, 27 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Miolla, как считаете почему Оберон Медия и Мочи Медия разорились, имея огромные ресурсы за плечами и опыт в 20 лет?
У них был трафик, у них был рынок, у них была монетизация. Но они разорились!

Вопрос: Вы готовы потерять свои кровные 20к уе и остаться не с чем? cry
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Прежде чем спускать 20к - сделайте прототип, отражающий функционал и геймплей на каком-нибудь конструкторе(пусть даже в 2д, лично я из описания не понял почему именно 3д видите для проекта) - чтобы просто проверить - стоит в это вкладываться или не стоит...

MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
сделайте прототип


Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.

Сегодня нашел в интернете игру, почти 100% отражающую нашу. Сейчас выложу ссылку. Игра Attack on Titan, Атака титанов(Япония). 2013г. Их несколько - в жанре визуального романа, и в жанре экшн. Я говорю конкретно об этой игре в жанре экшн.

Т.е. надо наложить в воображении эту игру про титанов на те условия, которые пока я выложил для нашей игры. Исключить дома, оставить пустое поле.

Ссылка на один из обзоров игры Attack on Titan:
https://www.youtube.com/watch?v=mqExEaT-vds


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Пятница, 27 Марта 2015, 15:47
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.


Не то я устал, не то Вы устали, но написанного я не понял smile


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите провести анализ возможности разработать игру. (В строгих рамках финансирования игрового проекта — 20.000у.е)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг