Помогите провести анализ возможности разработать игру.
|
|
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:49 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит? Если это единственные деньги, то с точки риск менеджмента это плохая идея вложить все деньги в одну игру.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Miolla | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.
Другими словами- это тот же конструктор, который вы предложилиДобавлено (27 марта 2015, 15:52) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит?
У нас только один шанс.
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:00 | Сообщение # 23 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не совсем, я предложил обкатать вашу идею на прототипе. Чтобы можно было трезво оценить риски, основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...
|
|
| |
Miolla | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:10 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...
Придется рискнуть(в плане креатива), основываясь только на мнении трёх человек, ну может 10 в итоге наберется.
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
Сообщение отредактировал Miolla - Пятница, 27 Марта 2015, 16:12 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:45 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) У нас только один шанс. Можте вам риск сократить раз в 10 (потеря 10% капитала меньше давит на психику при принятии решений, чем потеря 100%), например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип, а уже на основании полученного результата принимать решение, продолжать дальше вкладыватся или нет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:59 | Сообщение # 26 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Miolla, Attack on Titan сделана по мотивам одноименного анимэ(кровь, расчлененка, безысходность, хана человечеству)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Miolla | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип
Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей? Если за такую сумму окажется возможным сделать такой прототип - я буду просто счастлив.Добавлено (27 марта 2015, 17:01) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Attack on Titan сделана по мотивам одноименного анимэ(кровь, расчлененка, безысходность, хана человечеству)
Меня интересует именно такая графика и механика, физика - сколько такое может стоить?
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 28 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Miolla, написал в личку
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:09 | Сообщение # 29 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей?
Именно... на свои игры изначально делаю прототипы, тестирую, показываю простым людям, показываю опытным девелоперам/паблишерам, и только потом вливаются деньги и пилится сама игра, к примеру "запрототипировано-итог":
Затраты минимальны(графика/музыка/звуки/сюжетка - всё отпадает, чистая проверка жизнеспособности геймплея), а результат сразу показывает слабые/сильные стороны проекта, особенно по части механики, её интересности для игроков, на что делать упор, что подтянуть, а что отрезать вовсе... А сразу вкинув 20к "на удачу", исправлять потом уже не на что будет...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Марта 2015, 20:11 |
|
| |
Miolla | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) изначально делаю прототипы
Сколько будет стоить прототип применительно к нашей игре, на базе пока выложенной здесь информации? Конкретно стоимость ваших услуг(в личку).
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 31 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Очень мало конкретики про арены и врагов, да и в целом в шапке всё "в общих чертах" - что будет происходить на аренах и взаимодействие с врагами, если бы было более подробное ТЗ, можно было бы говорить конкретнее по детализации прототипа, зависящим от неё времени на изготовление и цене, зависящей от собственно времени...
|
|
| |
Miolla | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:00 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Очень мало конкретики
Это самый минус - одним словом - боимся(не я) потерять идею.
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
|
|
| |
|
Ordan | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 03:04 | Сообщение # 34 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) Это самый минус - одним словом - боимся(не я) потерять идею. Как уже говорили выше, тут у каждого тонны гениальнейших идей но не в силах их реализовать. К тому же кроме автора идеи, её никто не сможет повторить. Miolla, да и в место диз дока можно красочно расписать о чем игра, какие отличительные черты, описать основные механики( что бы было понимание геймплэя) и тд. Сейчас же не понятно ничего, ни сложность проекта, ни его целевая аудитория, ни "какие технологии должны использоваться" и тому подобное.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Miolla | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Сейчас же не понятно ничего, ни сложность проекта, ни его целевая аудитория, ни "какие технологии должны использоваться" и тому подобное.
А если взять игру - Атака Титанов. Например сегодня - сколько будет стоить создать такое чудо, если полностью скопировать?
Добавлено (08 апреля 2015, 11:38) ---------------------------------------------Добавлено (08 апреля 2015, 11:38) --------------------------------------------- Появилась новая информация.
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:38 |
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:37 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот наконец то вышли из тени и обновили вменяемо шапку темы.
|
|
| |
|