Пятница, 15 Ноября 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Каким должен быть "Не тупой" шутер.
GefakДата: Четверг, 19 Января 2012, 07:25 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Возьмём нормальную гонку без реализма: флэтоут 2 Возьмём шлак с реализмом: ГРИД

Видно, что человек далекий от игр. GT3 играл? GT5?
Эти две игры за пояс уделывают и FlatOut2, и GRID (которая, кстати, очень неплохая игра), и все NFS'ки вместе взятые (может только кроме Most Wanted, второго Shift, Hot Pursuit и Hot Pursuit 2010)
Ладно, не важно. Холивары не разводим wink


Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 19 Января 2012, 07:30
MyDreamForeverДата: Четверг, 19 Января 2012, 09:30 | Сообщение # 22
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
GT3 играл?

Гонки почти не играл. Ибо всё что я видел кроме флетаута это не хорошие игры.
HitoДата: Четверг, 19 Января 2012, 12:13 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ибо всё что я видел кроме флетаута это не хорошие игры.

Очень грустно быть тобой.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
horaxДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:00 | Сообщение # 24
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Представим себе банальный сингловый шутер

Quote (Deniiel)
Серьёзный сэм такой шутер.

++++++++++++++ Попытки ввести в шутер тактику (стратегию?!!) - добавляют жанру не ума, но глупости: не в том его сила и иитерес. (Не забудем - речь о синглплеерной игре!)
Quote (ArtGr)
высокий уровень реализма в адекватном виде


Как я понимаю, речь идёт о натуралистичности ("реалистичности") картинки. Безусловно, хорошая графика - большой +.
Но стиль, геймплей и "фан" - всё же важнее. В отсутствии этого самого "фана" - и 10 КрЫсисов - не стоят одного спрайтового Дюка, или того же Сэма!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MyDreamForeverДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 25
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Очень грустно быть тобой.

Да нет smile Я просто в шлак не играю.
GefakДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Я просто в шлак не играю.

Как оно может быть шлаком, если ты в это даже не поиграл? Я вот тоже думал, что Shift 2 шлак, однако поиграл, и очень понравилось - одна из лучших гонок после GT5 и GT3. И таких случаев много.
HitoДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Да нет Я просто в шлак не играю.

Индустрия явно не может состоять исключительно из фолача и шлака)


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
AlderdДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:04 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Как из всего этого сделать нечто, что будет заставлять игрока включать головной мозг, желательно при этом избегать смешения с другими жанрами и сосредоточиться именно на боевке.

Интересно поставлен вопрос. Подразумевается, как не превратить одно в другое, но в то же время изменить первое.
Из опыта предков:
1. Определённый вид врагов с лёгкостью уничтожается определённым видом оружия
2. Использование возможностей окружения (пример Red Faction 3: зачем вырезать многоэтажный комплекс, набитый врагами, когда можно заложить взрывчатку у оснований здания, отойти подальше, нажать кнопку и наслаждаться?)
3. Ты не можешь добраться до врага, пока не уничтожишь какую-нибудь деталь на уровне, например, не перережешь верёвку. Ах да, враг всё это время не стоит столбом, а поливает тебя свинцом.
4. Видеокамеры и автоматические турели. Попал под объектив? Получи воющую сирену и толпу врагов, врывающихся в помещение. Уничтожил метким выстрелом? Получи одного охранника, который пошёл проверить, почему отключилась камера.
5. Проворонил момент? Лодка уплыла? Пи... э-э-э, извольте, сударь, направиться в обход по бережку. Левелдизайнер специально для таких как вы расставил там с два десятка БТР.
EyeДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игры дают нам возможность отдохнуть от тяжелой реальности.
Для того, чтобы не было скучно и тупо, сделайте игру с поддержкой мультиплеера или кооператива.

Меня никогда не привлекал реализм, но ничего плохого в нем не вижу. Главное чтобы сам процесс был увлекателен, а остальное не важно.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 19 Января 2012, 18:21
nonameДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Серьёзный сэм такой шутер.

точно. продуманные враги, оружие и уровни делают своё дело.

Добавлено (15.03.2012, 15:34)
---------------------------------------------
--

реалистичность хороша только в симуляторах. а тема не про симулятор бойца, а про шутер.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 15 Марта 2012, 15:34
error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hexen 2 по-моему хорошо подходит. И экспа капает и враги разнообразные по механике и какие-ниесть головоломочки. Плюс сообщающиеся между собой уровни и невиданная на тот момент разрушаемость уровня.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Nekit_AutДата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 32
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Ну... Недавно рылся по этой теме и вот чё нарыл... Меня это очень улыбнуло smile

P.S. Взято с сайта spectator.ru


nonameДата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:50 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Hexen 2 по-моему хорошо подходит. И экспа капает и враги разнообразные по механике и какие-ниесть головоломочки. Плюс сообщающиеся между собой уровни и невиданная на тот момент разрушаемость уровня.

Doom1-2, Heretic, Hexen - отличные старые игрушки, в которые некоторые играют до сих пор(через Skulltag или ZDoom). НО под описание в этой теме они не подходят, т к там силён элемент головоломки. а в Серьёзном Сэме этот момент максимально упростили.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
mobipakДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 34
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, biggrin
EraserДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скажу проще. шутер как жанр - мертв. Без "гибридного" жанра подобным играм сейчас не выжить. Хоть че с ними делай. Да, найдутся те кому понравится, но игра никогда не внесет "чего-то нового". Для примера - тот же синдикат. Вроде неплохо все выглядит/играется, но игра просто не оставляет никакого "послевкусия".

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Nekit_AutДата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:47 | Сообщение # 36
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Скажу проще. шутер как жанр - мертв. Без "гибридного" жанра подобным играм сейчас не выжить. Хоть че с ними делай. Да, найдутся те кому понравится, но игра никогда не внесет "чего-то нового". Для примера - тот же синдикат. Вроде неплохо все выглядит/играется, но игра просто не оставляет никакого "послевкусия".

На вкус и цвет товарищей нет) Я вот, очень люблю шутеры. Почти в любом виде smile


paranoyaДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не тупых шутеров не бывает!
Спрашивать у людей идеи не тупого шутера - гиблое дело, люди будут предлагать радикально противоположные идеи, в большинстве своем которые будут взяты из тех игр, в которые они играли, что уже видно из того, что предложили.

PS. Шутер должен быть драйвовым - Doom, Quake, Serious Sam.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Не тупых шутеров не бывает!
Спрашивать у людей идеи не тупого шутера - гиблое дело, люди будут предлагать радикально противоположные идеи, в большинстве своем которые будут взяты из тех игр, в которые они играли, что уже видно из того, что предложили.

PS. Шутер должен быть драйвовым - Doom, Quake, Serious Sam.

я тут подумал.. подумал.. пусть топик стартер сделает для начала хоть какой-нибудь шутер(и даст ссылку в первом сообщении темы, если уже сделано), а уже потом спрашивает, как его сделать менее тупым или что ещё ему не хватает.

для начала, для опыта и т п- любой шутер сойдёт.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Каким должен быть "Не тупой" шутер. - но шутер должен быть тупым!

Figure09Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
я тут подумал.. подумал.. пусть топик стартер сделает для начала хоть какой-нибудь шутер(и даст ссылку в первом сообщении темы, если уже сделано), а уже потом спрашивает, как его сделать менее тупым или что ещё ему не хватает.

для начала, для опыта и т п- любой шутер сойдёт.

Окей. Вот вам старая технодемка трехмесячной давности. http://zalil.ru/32922805 Собрано из того, что нашлось под рукой, поэтому не удивляйтесь если калаш вдруг будет стрелять ракетами. Предупреждаю, вещь крайне мозговыносящая. Такого треша этот мир еще не видал B).
В этой версии много чего не работает, игрок не получает повреждений, умереть нельзя, враги бесконечные.

Сейчас это все сильно мутировало и выглядит совершенно иначе. Текущую версию показывать пока не буду. Всему свое время :).


Безумие сделает жизнь веселей.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг