Воскресенье, 17 Ноября 2019, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Проект "Роза Ветров" (мой первый диздок)
Проект "Роза Ветров"
manKurtДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу выложить диздок проекта, который должен был быть моим дебютом в геймдеве (тогда я думал, что смогу завершить его с командой из 2-3 человек).
Идея данного проекта появилась пару лет назад, и я сразу же начал его реализовывать. Написав дизайн-документ по примеру от 1С, я было уже набрал команду, да только оказалось, что без достаточно сильного стимула (ни денег, ни пол-литра я им не обещал, и это стало причиной множества разногласий) сдвинуть этих "ишаков" вперед - невыполнимая задача. Потом у меня просто не хватало времени, и диздок так и остался валяться где-то в памяти моего компьютера. Лишь недавно я вспомнил об его существовании.
Больше времени у меня не появилось, а терять уже почти готовый проект (ну, может быть он чуть-чуть сыроват еще) жалко. Потому я решил полностью выложить диздок сюда, в надежде, на то, что кто-нибудь возьмется за его реализацию, ну или хотя бы выскажет свое мнение о нем.

На гуглдокс (первый вариант)

Начата работа над проектом. Нужен художник (для рисовки фонов) и композитор (фортепианная музыка). Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме.


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:14
Senior_PaulДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понравилось, жаль что ты оставил это дело... у тебя ведь хорошо получалось.
Могу я взяться за этот проект? Использовать ваш дизайн документ как основу?
FOXДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложил его на гуглдокс
ОгоньДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:18 | Сообщение # 4
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Вполне так солидно, хотя я и ужасаюсь предпологаемой графикой. Я хотя и не графоман, но графику в своем любимом жанре хотел бы видеть примерно, как в морровинде-обливионе
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
manKurt, схожая ситуация, в свое время тоже участвовал в одном проекте, была проделана большая работа, но после ухода в армию все куда-то разбежались, как оказалось я был стержнем той команды, который неожидано выбили smile Но во мне еще теплится надежда доделать начатое smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 17 Января 2012, 21:40
manKurtДата: Вторник, 17 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Senior_Paul)
Могу я взяться за этот проект? Использовать ваш дизайн документ как основу?

Senior_Paul, а у тебя есть опыт, готовые проекты? smile Просто я бы хотел, чтобы проект взял кто-то, кто в этом деле уже опытен - жаль будет, если проект возьмут, а затем снова бросят. У новичков обычно так и бывает - я знаю smile

FOX, спасибо) для беглого осмотра - в самый раз.. правда, гуглдокс не отображает схемы, и это печально.. так что лучше все равно скачать..

Quote (Огонь)
Вполне так солидно, хотя я и ужасаюсь предпологаемой графикой. Я хотя и не графоман, но графику в своем любимом жанре хотел бы видеть примерно, как в морровинде-обливионе

Огонь, ну, TES - это все-таки RPG и то от первого лица.. тут же простая аркада..

Quote (mrResident)
manKurt, схожая ситуация, в свое время тоже участвовал в одном проекте, была проделана большая работа, но после ухода в армию все куда-то разбежались, как оказалось я был стержнем той команды, который неожидано выбили Но во мне еще теплится надежда доделать начатое

mrResident, спасибо за понимание smile Это печально, когда есть идея, но нет возможности ее реализовать.. Так что желаю удачи smile


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
SamoylovДата: Среда, 18 Января 2012, 09:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прочел, очень неплохо. Видно, что у тебя есть четкое видение геймплея, и ты можешь передать свое видение стороннему читателю, но, насколько я понял, концепт не закончен, не хватает некоторых важных элементов:
1) Нет эскиза самого игрового процесса (я так и не понял, расположены ли воздушные потоки только в плоскости x-y, или еще и по оси z)
2) Нет описания особенностей сложности игры (вообще, предусмотрены ли разные уровни сложности)
3) Нет описания масштабов уровней (добавить примерное время прохождения каждой из карт) и самой игры
Ну и некоторые нестыковки по мелочи.

Вообще, воздушные потоки в виде лабиринта - довольно размытое описание, тут без эскизов сложно представить что это такое, но в остальном - здорово!
1) Интересная идея воздушных потоков - определяющая фича геймплея
2) Описан мир игры и мотивация игрока (выиграть регату)
3) Подробно и понятно описаны препятствия и принципы их действия
4) Описан "game curve" (эволюция геймплея с появлением новых препятствий - вражеских винтокрылов, возрастание сложности через изменение карт). Этот момент как раз и показывает, что ты - действительно геймдизайнер hands


Наш большой игровой проект
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 10:21 | Сообщение # 8
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

Добавлено (18.01.2012, 10:21)
---------------------------------------------
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

AlttarBoyДата: Среда, 18 Января 2012, 11:40 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile очень интересный проект, жаль что не получилось реализовать
Quote (Samoylov)
Видно, что у тебя есть четкое видение геймплея, и ты можешь передать свое видение стороннему читателю

полностью согласен)

так из интереса, что-нибудь успели сделать? или дальше диздока не пошло?
SamoylovДата: Среда, 18 Января 2012, 11:48 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

3D против спрайтов глазами стандартного игрока:


3D против спрайтов в реальности (при одинаковом бюджете разработки)


Я не нашел на скорую руку хорошего примера современной спрайтовой графики (с использованием карт рельефа, бампа, спекуляров и прочего), но, поверьте, выглядит это не хуже 3D-игр ААА-класса!

Да хотя бы тот же Ethanon!


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 18 Января 2012, 11:52
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 11
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Samoylov, пример достойный, но все же я не убежден
SamoylovДата: Среда, 18 Января 2012, 12:39 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.
Опять же, делить игры на "Первые проекты" и "Нормальные" - как-то неправильно, но, если уж на то пошло, то я отнес бы "Розу Ветров" к категории "Первых проектов", а значит 2D - вполне логично.

Чтобы изготовить из этого концепта игру, концепт нужно дописывать, и, скорее всего, игра получится не такой, как в голове у автора. Посему предлагаю г-ну manKurt'у собрать новую команду из волонтеров - и доделать свою игру. Если все получится и адаптировать её под айфоны - можно еще и заработать.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 18 Января 2012, 12:40
SanchesДата: Среда, 18 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка)
Вообще нравятся такие "Аркадные бродилки", в данном случае "леталка"
Жаль, что автор бросает проект...

Quote (Огонь)
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

Есть 2D игры, которые ничем не уступают 3D, взять то же Дьябло 1-2, в которую играют тысячи геймеров до сих пор.
Концепция графики не главное в играх.


Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 18 Января 2012, 13:27
manKurtДата: Среда, 18 Января 2012, 17:22 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Прочел, очень неплохо. Видно, что у тебя есть четкое видение геймплея, и ты можешь передать свое видение стороннему читателю, но, насколько я понял, концепт не закончен, не хватает некоторых важных элементов:
1) Нет эскиза самого игрового процесса (я так и не понял, расположены ли воздушные потоки только в плоскости x-y, или еще и по оси z)
2) Нет описания особенностей сложности игры (вообще, предусмотрены ли разные уровни сложности)
3) Нет описания масштабов уровней (добавить примерное время прохождения каждой из карт) и самой игры
Ну и некоторые нестыковки по мелочи.

Ну да, как я написал выше, он "чуть-чуть сыроват".. Довести до ума так и не успел..
Потоки расположены в x-y (да и я, признаюсь, смутно представляю себе, как сделать x-y-z на двухмерном движке.. хотя, учитывая что игра в изометрии... нет, не тот эффект, как я себе представлял)..
На счет уровней сложности - я как раз думал над тем, вводить их или не вводить, когда моя "команда" распалась.. То же относится и к картам уровней (в рукописи я специально оставил место под зарисовки карт уровней)..
Quote (Samoylov)
Этот момент как раз и показывает, что ты - действительно геймдизайнер

Благодарю, это я и надеялся услышать (вот так вот, без лишней скромности) cool

Quote (Огонь)
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

Товарищ Samoylov высказал, пожалуй, нашу с ним общую точку зрения..
Первое, что я хотел, это доказать, что 2Д еще жив. Мне кажется, что в некоторых случаях 3Д - излишняя роскошь, которая иногда даже портит картинку (возможно это связано с тем, что воспитывался я все-таки на старых добрых спрайтах).
Второе, что я хотел, так это то, чтобы игра шла даже на самых слабых компах. Пусть наслаждаются все!)
Quote (AlttarBoy)
так из интереса, что-нибудь успели сделать? или дальше диздока не пошло?

К сожалению, дальше диздока не дошло. Плюс, есть один саунд, написанный другом, но мне он не понравился - совсем не то, что я "слышал", пока писал диздок. Кому интересно, забейте в поиске в Контакте Egorichstep - Wind Rose [Demo] (в принципе, я сказал ему, что могу оставить в качестве какого-нибудь бонус-трека, если он уберет бит)

Quote (Samoylov)
Посему предлагаю г-ну manKurt'у собрать новую команду из волонтеров - и доделать свою игру. Если все получится и адаптировать её под айфоны - можно еще и заработать.

Как я уже сказал, у меня просто пока нет времени доделать его. Что касается заработка... В принципе, изначально я не хотел делать на этом деньги. Я снова хотел доказать еще одну вещь - что некоммерческие проекты могут быть не хуже коммерческих. Но в последнее время меня сильно укусил кризис, поэтому я не знаю, что и думать...


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 15
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Дьябло 1-2, в которую играют тысячи геймеров до сих пор

Я не играю, не играл и играть не собираюсь.
Почему:
Она 2000 года, а это:
- Старые игровые возможности.
- Ужасная графика (я не графолюб, но это явно не торт)
- Линейный сюжет
- Маленький, как для современных игр, игровой мир
- Удивляюсь как, спустя 11 лет, игра держит игроков
- Убогая рпг-система
- И прочее.
Поэтому, повторюсь, 2д для первых проектов. Например, игра про мишку-педобира (можно найти в готовых проетах, не помню названия) получилась удачной.

Добавлено (18.01.2012, 21:16)
---------------------------------------------
И еще скажите после этого, что я не прав

LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, каждому своё, это лишь твое мнение, а не факты. Как по мне, то интересных 2D игр в разы больше чем 3D, начиная ещё со старых приставок и заканчивая современными хитами. То, что 2D - для первых проектов, это ничем необоснованное утверждение, ибо 2D не является чем-то устаревшим, или более простым, в сравнении с 3D, это вполне самостоятельный и по сей день востребованный игровой вид. Так что спорить тут и что-то доказывать бессмысленно, повторюсь, каждому своё. smile

ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 17
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
интересных 2D игр

Quote (LunarPixel)
заканчивая современными хитами

Приведи хоть один единственный пример пожалуйста
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:32 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу и не один.. Ну из наиболее популярных и которые лично мне понравились: Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Dungeons of Dredmor, Braid, Limbo... можно ещё много назвать. smile

ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 19
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Ну, в лучшие игры года на metagames ни одна из них не попадала. Если хочется выжать максимум, то лучше использовать 3д

Добавлено (18.01.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Да и та же Лимбо получилась короткой. Интересно, почему?

UserNameДата: Среда, 18 Января 2012, 21:49 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Guilty Gear 2D хит.
Если игра сделана качественно, она будет хитом, 2d или 3d.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Проект "Роза Ветров" (мой первый диздок)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг