Суббота, 20 Апреля 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Проект "Роза Ветров" (мой первый диздок)
Проект "Роза Ветров"
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Ну, в лучшие игры года на metagames ни одна из них не попадала.

Ну думаю всем понятно, почему. Туда попали проекты других масштабов. Однако, всё же, там есть игра Bastion. smile

Quote (Огонь)
Если хочется выжать максимум, то лучше использовать 3д

Повторюсь, это твое мнение, а не факт. Не надо его навязывать. Я понимаю, если бы 2D сейчас не использовалось и не было востребованным, но это не так. smile


ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 22
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Это не хит. Совсем

Добавлено (18.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------
LunarPixel, аналогично. Это твое мнение. Не надо его навязывать. Я понимаю, если бы 3D сейчас не использовалось и не было востребованным, но это не так.

LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, а я разве что-то против 3D говорю?! Нет.
И покажи, где я какое-либо мнение навязывал?! Такого тоже нет.
Ну а то, что 2D востребовано, это не мое мнение, а факт. Который, при этом, никак не касается 3D. smile


ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 24
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а я разве что-то против 2D говорю?! Нет.
И покажи, где я какое-либо мнение навязывал?! Такого тоже нет.
Ну а то, что 3D востребовано, это не мое мнение, а факт. Который, при этом, никак не касается 2D.
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
а я разве что-то против 2D говорю?! Нет.

Quote (Огонь)
Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.


Quote (Огонь)
И покажи, где я какое-либо мнение навязывал?! Такого тоже нет.

Quote (Огонь)
Поэтому, повторюсь, 2д для первых проектов.


Quote (Огонь)
Ну а то, что 3D востребовано, это не мое мнение, а факт. Который, при этом, никак не касается 2D.

Уже бессвязную ерунду нести начинаешь, хватит лучше. smile


ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 26
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Это не значит, что я кому-то что-то навязываю
SamoylovДата: Среда, 18 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не буду доказывать, мысли вслух:
Разделим все игры на
ААА-класс - блокбастеры типа Mass Effect или TES: Skyrim
А-класс - очень хорошие, качественные, дорогие игры, типа Metro:2033 или NFS
B-класс - крепкий середняк не для всех, типа Duke Nukem Forever или Санитаров Подземелий
С-класс - трэш, типа Ядерного Титбита, Lada Racing Club и проч.
Stand Alone - игры не для всех, вроде Тургора
Casual

Так вот, разработчик, который способен делать какие-либо игры, классом выше Casual, способен делать игры в 3D - и так и делает, потому что такова тенденция рынка. Можно встретить 2D-игры классов Casual (много), Stand Alone (этот класс сам по себе малочисленнен) и C-класса. Для разработки игры B-класса уже нужны серьезные денежные вливания, поэтому разработчики отдают такие игры на издание серьезным паблишерам, а те, будучи продавцами, неукоснительно следуют тенденциям рынка, и берутся за издание только 3D-игрушек. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило.
Поэтому я бы не стал говорить, что есть 2D-хиты. Есть 2D-шедевры, но не хиты.

PS Кстати, тенденция меняется, потому что игроки начали уставать от реализма в играх, а 3D-нужно только для реализма; у 2D художественная ценность гораздо выше.

А-а, разве вот это - не 2D-хит?


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 18 Января 2012, 22:36
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 28
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Samoylov, вот, я согласен
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 22:49 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
А-а, разве вот это - не 2D-хит?

Да, не заметил. Вот и она там есть.. happy да и у других перечисленных мной игр рейтинг там больше 80, и выше многих популярных 3D, просто они уже более старые smile

Quote (Samoylov)
Есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

Но если есть исключения, то значит всё же важна реализация, а не вид.

Да и речь, собственно, не об этом, а о том, что 2D для "ненормальных" игр и только для первых проектов, что ну никак не соответствует истине. happy
Я спать bag


manKurtДата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:10 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, вы пришли к компромиссу, а если нет, то прошу создать или поискать отдельную тему, и продолжить там. Сам я высказал причины создания проекта в 2Д-изометрии, на счет остального - см. выше.

Тут господин Samoylov говорил про мелкие несостыковки в документе. Прошу, ткните меня носом - исправлю)

Эх, снова проснулось непреодолимое желание закончить проект! Может забить на обыденные дела и собрать команду? В любом случае, диздок я "изымаю" на доработку)

К вопросу о расположении воздушных потоков. Вчера от нечего делать накалякал на бумаге примерную карту уровня... и понял что двумя измерениями не обойтись. Точнее, обойтись можно, но тогда уровень будет однообразным и неинтересным. Чтобы усложнить задачу, и сделать "лабиринт" более запутанным, решил, что потоки будут располагаться в двух (или более) плоскостях. Скажем, один над другим.

Добавлено (15.03.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Начата работа над проектом. Нужен художник-спрайтер и 3D-моделлер. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме.


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Четверг, 19 Января 2012, 19:58
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:14 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дирижабль не может идти под парусом, так как парус действует только в паре с корпусом на разности векторов скоростей течения и ветра. Исключение - идеально попутный ветер, но для дирижабля это случай дрейфа, так как без той самой разности дирижабль и без паруса понесёт со вточностью тем же вектором скорости.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:16
manKurtДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тритон, вы уже не первый, кто мне говорит нечто подобное)) Но я же не делаю симулятор полета на дирижаблях! Я думаю, что никого не удивлю, если скажу, что не делают дирижаблей с открытой кабиной в виде лодки (хотя, возможно я чего-то не знаю...) У меня есть идея геймплея, а паруса - лишь хороший дизайнерский ход, который использовали до меня, и который будут использовать еще очень долго..

Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Паруса с таким же успехом можно водрузить и на самолёт. Или пусть у дирижабля будут вместо винтов гребные колёса. По ветру ходят или по воде, или аэростаты, используя не паруса, а всю свою площадь, а управляясь сменой высоты для выбора направления и скорости дрейфа. А под парусами по воздуху не ходят, так же, как и на колёсах. В космосе, как ни странно, можно ходить на парусах, а в воздухе нет. Ну так солнечные паруса действуют иначе, они способны отражать свет по законам оптики и работают на изменении импульса луча при отражении, а не на разности скоростей. Да и скорость света всегда отличается от скорости корабля. В воздухе же векторные скорости корпуса и ветра равны, то есть относительно корпуса дирижабля ветра просто нет, а без него паруса не работают. Паруса на дирижаблях - не дизайнерский ход, а хорошая провокация крика: "Не верю!".

Добавлено (22.04.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Бутылки узкогорлые не потому, что дизайнер хотел выпендриться, а потому, что пробку надо экономить.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:16
manKurtДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:56 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тритон, я так понимаю, вы большой сторонник реализма в играх? smile Либо просто высокоинтеллектуальный тролль (прошу прощения, если что).. Тогда замечу, что в мире "Розы" физические законы несколько отличаются от наших.. Вплоть до появления летающих городов (может не оригинально, но хочется еще немного помусолить эту тему)..
Да и с парусами выглядит лучше, чем без парусов..
Теперь предлагаю закрыть поднятую тему (модераторы, это не вам), поскольку чувствую, что по-любому каждый останется стоять на своем.


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
ТритонДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:26 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (manKurt)
Тритон, я так понимаю, вы большой сторонник реализма в играх?
Нет, конечно. Но здесь его на столько мало, что игрок может вообще не понять, что происходит. Перенеси игру в космос и назови "Звёздная регата". Пусть паруса будут огромными и блестят, чтоб игроки могли опознать их, как солнечные.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Проект "Роза Ветров" (мой первый диздок)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг