Суббота, 18 Мая 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » manKurt [14]
Результаты поиска
manKurtДата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 1 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 7
2. Объект 0187 Сьюи - 9
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 9
4. Shadow Warrior - 9
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 6
7. Цилиндр - 8
8. Фортис Рэбеллем - 7
9. Элайза Ленгли - 10
10. Танцор Rick - 8
11. AK-249 - 7
12. Рядовой Джеймс - 6
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 7


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:33 | Сообщение # 2 | Тема: "Yes! Living Space!" [2d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предисловие (оправдание автора)..
Сказать по чести, не хотел я создавать тему на форуме.. По крайней мере до тех пор, пока не будет готово хоть что-нибудь.. Разработка данного проекта идет довольно давно, но такими темпами, будто и не идет вовсе.. Конечно, во многом виноват я - я как организатор не смог в достаточной мере проследить за ходом разработки и подстегнуть команду.. Еще я, к своему сожалению, понял, что держать людей в команде (а точнее держаться за них) только из личной привязанности - не есть хорошо.. И это мягко говоря...
Короче, я учел наиболее явные свои ошибки, допущенные по неопытности, и теперь постараюсь наверстать упущенное время... Потому и обращаюсь за помощью к вам, дорогие форумчане...

Жанр: платформер, головоломка, скролл-шутер
Пространство: 2d
Вид: сбоку (платформенные уровни), сверху (скролл-шутер)
Движок/конструктор: Game Maker
Описание (Сюжет):
Игра является сюжетным продолжением конкурсной игры товарища lexnot'а.

В середине двадцать первого века начавшее осваивать космос человечество вышло на контакт с представителями внеземных цивилизаций. Между людьми и пришельцами быстро завязались торговые отношения: люди получали знания и технологии в обмен на разного рода «экзотику».
Это обеспечило резкий скачок в технологическом развитии: уже в начале двадцать второго века люди могли спокойно путешествовать в пределах галактики, и завели отношения с несколькими цивилизациями.
В течении первых лет двадцать второго века торговые отношения между расами переросли в нечто большее. Образовалось Галактическое Межрасовое Объединение (ГМО), основной целью которого было вывести космические путешествия на новый рубеж – вылететь за пределы Млечного Пути.
Современные космические корабли, несмотря на сверхсветовые скорости, не могли добраться до ближайшей галактики в одно поколение (звездоплавателей). Нужно было что-то более быстрое…
И это «что-то» уже существовало. Ближе к центру галактики, в системе, очень похожей на Солнечную (как и еще 42 других, найденных людьми и названных в честь родной системы (что распространялось и на их планеты)) обитала древняя раса – лексы. Еще сотни лет назад они нашли способ переброса материи на дальние расстояния в мгновенье. Но была одна проблема – лексы не входили в ГМО, и не желали делиться своей технологией.
Попытки убедить лексов в целесообразности сотрудничества привели к политической конфронтации. Чувствуя угрозу своему существованию они образовали военный блок с несколькими расами, также не входящими в ГМО. Без объявления войны, лексы напали и уничтожили колонию землян на Нептуне-13, самой отдаленной планете своей системы.
Но они не учли опыта землян, председательствующих в ГМО, в ведении войн. Спустя десятилетия, лексы потеряли практически все планеты своей системы. Лишь одна, Деспера, известная среди людей как Юпитер-13, стала им последним пристанищем. Лишь ее долгие годы не мог взять ГМО.
Действующая технология нуль-транспортеров лексов считалась утраченной: терпя поражение за поражением, древняя раса уничтожала все, чтобы не оставлять врагу ничего. И теперь они заперты, и никуда не могут деться.
По крайней мере, так считалось до недавнего времени...

События игры разворачиваются спустя несколько месяцев после окончания "N(+)! Death Space!".. Джерри Найт, по своей природной недалекости, еще долго не мог понять, что же все-таки произошло на орбите Юпитера-13, и каким образом он оказался на Земле.. Но зато все сразу стало понятно высшим чинам - нуль-транспортер все еще находится в руках лексов! Только его воздействием можно объяснить магическое перемещение корабля Джерри на несколько парсеков в столь короткий промежуток времени.. О мотивах этого акта милосердия по отношению к врагу решили не задумываться...
За свой невольный подвиг Джерри Найт был удостоен ордена «За особые заслуги перед галактикой» и был возведен в звание капитана Военно-Космического Флота Галактического Межрасового Объединения (ВКФГМО). Получив в свое командование эсминец «Рикенбакер», он встал на страже родного мира. Сбылась мечта астронавта.
Проходит около года.. Земляне посылают флот, чтобы прорвать гарнизон планеты.. "Рикенбакер" тоже в бою.. Желая выслужиться, Джерри нарушает приказ не высовываться и посылает корабль в атаку..
С этого момента и начинается сама игра..

Геймплей:
Одна из особенностей игры - разнообразный геймплей.. Есть несколько типов миссий:
*Скролл-шутер. Простой, среднестатистический вертикальный скроллер. Конечно, и в нем будет пару фишек.
*Стелс-платформер (а-ля "Stealth Bastard" и иже с ним)
*Гравитационный платформер (а-ля "VVVVVV")
*Экшн-платформер, суть которого сводится к тому, чтобы найти всех членов экипажа за определенное время, не став закуской для монстров (идентичный геймплей: "Alien 3" на SMD)
*Командный платформер (а-ля "The Lost Vikings", "Trine" и т.п.)
*Посадка корабля (в инете сотни флеш-игрушек жанра "взлет-посадка")
...и пара головоломок, которые нельзя отнести ни к одному типу

Особенности игры:
*Разнообразный геймплей
*Много юмора и пародийный сюжет
*За место видеороликов - анимированные комиксы (как в "Sonic Chronicles")

Что готово:
Практически ничего... Готов диздок и сценарий (за исключением внутриигрового текста), начата работа над программной частью (и идет, как я понял со слов программиста, достаточно стабильными темпами)..

Состав команды:
1) manKurt aka Locksley (именно так буду значится в титрах) - сценарий, геймдизайн, дизайн уровней, общая организаторская работа (по-русски - руководитель проекта)
2) Mixter - программирование и еще многое по мелочам (пока что основная работа на нем)
3) neocrey - музыка (в данный момент не занят в связи с отсутствием необходимого материала)
4) lexnot - автор идеи, один из геймдизайнеров.. В данный момент не может уделять достаточно времени проекту в связи с учебой..
... и еще over9000 людей "значащихся"...

Кто требуется:
Позарез нужны художники (обратите внимание на множественное число)!!!
Для них у нас работы навалом:
*Фоны (возможно анимированные)
*Элементы окружения
*Персонажи
*Ролики-комиксы
*Интерфейс
и т.д.
Общий графический стиль игры - шаржевый!

Замечания, пожелания, предложения - милости прошу!


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Среда, 26 Сентября 2012, 10:24
manKurtДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:56 | Сообщение # 3 | Тема: Проект "Роза Ветров"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тритон, я так понимаю, вы большой сторонник реализма в играх? smile Либо просто высокоинтеллектуальный тролль (прошу прощения, если что).. Тогда замечу, что в мире "Розы" физические законы несколько отличаются от наших.. Вплоть до появления летающих городов (может не оригинально, но хочется еще немного помусолить эту тему)..
Да и с парусами выглядит лучше, чем без парусов..
Теперь предлагаю закрыть поднятую тему (модераторы, это не вам), поскольку чувствую, что по-любому каждый останется стоять на своем.


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 4 | Тема: Формат сценария
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Никакие государственные организации - ни национальные (за исключением, возможно, - рашки?..) - ни международные - подобной туфтойстандартизацтей не занимаются. Любой же "корпоративный стандарт", вне пределов корпорации, принявшей его - не имеет силы закона (и вообще никакой силы), и может быть лишь РЕКОМЕНДОВАН К ПРИМЕНЕНИЮ - НЕ БОЛЕЕ.

Не знаю на счет "силы закона", но де-факто этот стандарт используется повсеместно.. Скорее, это правила хорошего тона среди сценаристов, возможно, некая традиция.. Хотя я в этой сфере не вращаюсь и не могу рассуждать наверняка..


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 5 | Тема: Real Hunter
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кот Матроскин)
И не жалко тебе зверушек стрелять?

Скрытый смысл на лицо)) Вначале (точнее, в конце) безрезультатно старался пристрелить медведя... Самая жестокая концовка...


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:56 | Сообщение # 6 | Тема: Формат сценария
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Да я бы сказал, что и с кинематографом - не всё ясно. Ну откуда вообще взяты эти "нормы"?

Черт его знает, откуда. Но факт остается фактом: существует международный стандарт формата киносценариев. Конечно, оформление может немного разниться, но незначительно.
Тут подробнее
И так везде!

О сценарном документе игры немного (ну как, немного...) говорят тут


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 7 | Тема: Проект "Роза Ветров"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тритон, вы уже не первый, кто мне говорит нечто подобное)) Но я же не делаю симулятор полета на дирижаблях! Я думаю, что никого не удивлю, если скажу, что не делают дирижаблей с открытой кабиной в виде лодки (хотя, возможно я чего-то не знаю...) У меня есть идея геймплея, а паруса - лишь хороший дизайнерский ход, который использовали до меня, и который будут использовать еще очень долго..

Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:10 | Сообщение # 8 | Тема: Проект "Роза Ветров"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, вы пришли к компромиссу, а если нет, то прошу создать или поискать отдельную тему, и продолжить там. Сам я высказал причины создания проекта в 2Д-изометрии, на счет остального - см. выше.

Тут господин Samoylov говорил про мелкие несостыковки в документе. Прошу, ткните меня носом - исправлю)

Эх, снова проснулось непреодолимое желание закончить проект! Может забить на обыденные дела и собрать команду? В любом случае, диздок я "изымаю" на доработку)

К вопросу о расположении воздушных потоков. Вчера от нечего делать накалякал на бумаге примерную карту уровня... и понял что двумя измерениями не обойтись. Точнее, обойтись можно, но тогда уровень будет однообразным и неинтересным. Чтобы усложнить задачу, и сделать "лабиринт" более запутанным, решил, что потоки будут располагаться в двух (или более) плоскостях. Скажем, один над другим.

Добавлено (15.03.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Начата работа над проектом. Нужен художник-спрайтер и 3D-моделлер. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме.


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Четверг, 19 Января 2012, 19:58
manKurtДата: Среда, 14 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 9 | Тема: "Роза Ветров" [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Роза Ветров"
Жанр: Аркада
Движок (конструктор): Game Maker
Вид: 2D-изометрия

Проект временно заморожен!
Проект временно разморожен!
Проект временно заморожен!

Описание:
Действие игры проходит в стимпанк-фентези мире. Идея-фикс большинства обитателей этого мира - покорение всех мировых стихий. Они строят подземные и подводные города, искусственные острова и т.п. Но особенно активно они стремятся в небо.
По сюжету, игрок участвует в воздушной регате, исход которой решит дальнейшую судьбу развития воздушного транспорта. Маршрут регаты проходит через два континента и океан. Все участники должны пройти через девять контрольных точек, перед тем, как достигнуть финиша.
Игрок берет под свое управление дирижабль «Роза Ветров» и отправляется в путь.

Игра представляет собой двухмерную аркаду с элементами развития. Игроку предстоит взять управление дирижаблем «Роза Ветров», принимающим участие в Воздушной Регате.
Игра состоит из десяти уровней. Цель каждого уровня – добраться от точки Старта до точки Финиша, минуя различные препятствия и используя для перемещения только воздушные потоки. В случае, если дирижабль попадает в зону «штиля», он может использовать резервный двигатель с ограниченным запасом топлива.
Существует 3 типа уровней: «Прогулка под парусом» (дойти до Финиша без дополнительных условий), «Мы должны успеть!» (дойти до Финиша за определенное время), «Мы должны быть первыми!» (гонка с одним или несколькими соперниками).
На некоторых картах будут присутствовать Станции Обслуживания (СО), на которых игрок может починить дирижабль, заправить его топливом или купить какие-либо вещи/апгрейды.

Основные особенности игры:
1. Идея перемещения по воздушным потокам.
2. Не напрягающая и жизнерадостная атмосфера игры, создаваемая спокойной музыкой и ярким миром. То, что нужно после тяжелого дня.

Разработка только началась. На данный момент полностью готов диздок (в теме - первоначальная версия). Начата работа над движком. Также готовиться первый концепт-арт.

Состав команды:
mankurt -- руководитель, геймдизайн
lexnot -- программирование и прочее по мелочам
Тоха, Женя (ников не знаю) -- программирование
Нина (ну не знаю ника) -- сценарий
На данный момент требуются:
1. Художник (для рисовки фонов).
2. Люди, знакомые с Game Maker, для помощи нашим программистам.
3. Композитор (фортепианная музыка).

Дирижабль игрока (собственно, сама "Роза Ветров"):


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Пятница, 13 Июля 2012, 20:41
manKurtДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
И идея провальная...

"Пусть даже это наступление окончится неудачей, что ж, другое будет удачным."
Эрнест Хемингуэй - "Прощай, оружие!"

lexnot, лично мне идея нравиться.. В ЛС, если что (сам сценарист и геймдизайнер, но потихоньку обучаюсь графике и программированию)..


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 11 | Тема: The Started Network
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Еще нужны сценаристы? Ну, не скромничайте, я знаю, что нужны..

Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Среда, 18 Января 2012, 17:22 | Сообщение # 12 | Тема: Проект "Роза Ветров"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Прочел, очень неплохо. Видно, что у тебя есть четкое видение геймплея, и ты можешь передать свое видение стороннему читателю, но, насколько я понял, концепт не закончен, не хватает некоторых важных элементов:
1) Нет эскиза самого игрового процесса (я так и не понял, расположены ли воздушные потоки только в плоскости x-y, или еще и по оси z)
2) Нет описания особенностей сложности игры (вообще, предусмотрены ли разные уровни сложности)
3) Нет описания масштабов уровней (добавить примерное время прохождения каждой из карт) и самой игры
Ну и некоторые нестыковки по мелочи.

Ну да, как я написал выше, он "чуть-чуть сыроват".. Довести до ума так и не успел..
Потоки расположены в x-y (да и я, признаюсь, смутно представляю себе, как сделать x-y-z на двухмерном движке.. хотя, учитывая что игра в изометрии... нет, не тот эффект, как я себе представлял)..
На счет уровней сложности - я как раз думал над тем, вводить их или не вводить, когда моя "команда" распалась.. То же относится и к картам уровней (в рукописи я специально оставил место под зарисовки карт уровней)..
Quote (Samoylov)
Этот момент как раз и показывает, что ты - действительно геймдизайнер

Благодарю, это я и надеялся услышать (вот так вот, без лишней скромности) cool

Quote (Огонь)
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

Товарищ Samoylov высказал, пожалуй, нашу с ним общую точку зрения..
Первое, что я хотел, это доказать, что 2Д еще жив. Мне кажется, что в некоторых случаях 3Д - излишняя роскошь, которая иногда даже портит картинку (возможно это связано с тем, что воспитывался я все-таки на старых добрых спрайтах).
Второе, что я хотел, так это то, чтобы игра шла даже на самых слабых компах. Пусть наслаждаются все!)
Quote (AlttarBoy)
так из интереса, что-нибудь успели сделать? или дальше диздока не пошло?

К сожалению, дальше диздока не дошло. Плюс, есть один саунд, написанный другом, но мне он не понравился - совсем не то, что я "слышал", пока писал диздок. Кому интересно, забейте в поиске в Контакте Egorichstep - Wind Rose [Demo] (в принципе, я сказал ему, что могу оставить в качестве какого-нибудь бонус-трека, если он уберет бит)

Quote (Samoylov)
Посему предлагаю г-ну manKurt'у собрать новую команду из волонтеров - и доделать свою игру. Если все получится и адаптировать её под айфоны - можно еще и заработать.

Как я уже сказал, у меня просто пока нет времени доделать его. Что касается заработка... В принципе, изначально я не хотел делать на этом деньги. Я снова хотел доказать еще одну вещь - что некоммерческие проекты могут быть не хуже коммерческих. Но в последнее время меня сильно укусил кризис, поэтому я не знаю, что и думать...


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Вторник, 17 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 13 | Тема: Проект "Роза Ветров"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Senior_Paul)
Могу я взяться за этот проект? Использовать ваш дизайн документ как основу?

Senior_Paul, а у тебя есть опыт, готовые проекты? smile Просто я бы хотел, чтобы проект взял кто-то, кто в этом деле уже опытен - жаль будет, если проект возьмут, а затем снова бросят. У новичков обычно так и бывает - я знаю smile

FOX, спасибо) для беглого осмотра - в самый раз.. правда, гуглдокс не отображает схемы, и это печально.. так что лучше все равно скачать..

Quote (Огонь)
Вполне так солидно, хотя я и ужасаюсь предпологаемой графикой. Я хотя и не графоман, но графику в своем любимом жанре хотел бы видеть примерно, как в морровинде-обливионе

Огонь, ну, TES - это все-таки RPG и то от первого лица.. тут же простая аркада..

Quote (mrResident)
manKurt, схожая ситуация, в свое время тоже участвовал в одном проекте, была проделана большая работа, но после ухода в армию все куда-то разбежались, как оказалось я был стержнем той команды, который неожидано выбили Но во мне еще теплится надежда доделать начатое

mrResident, спасибо за понимание smile Это печально, когда есть идея, но нет возможности ее реализовать.. Так что желаю удачи smile


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
manKurtДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 14 | Тема: Проект "Роза Ветров"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу выложить диздок проекта, который должен был быть моим дебютом в геймдеве (тогда я думал, что смогу завершить его с командой из 2-3 человек).
Идея данного проекта появилась пару лет назад, и я сразу же начал его реализовывать. Написав дизайн-документ по примеру от 1С, я было уже набрал команду, да только оказалось, что без достаточно сильного стимула (ни денег, ни пол-литра я им не обещал, и это стало причиной множества разногласий) сдвинуть этих "ишаков" вперед - невыполнимая задача. Потом у меня просто не хватало времени, и диздок так и остался валяться где-то в памяти моего компьютера. Лишь недавно я вспомнил об его существовании.
Больше времени у меня не появилось, а терять уже почти готовый проект (ну, может быть он чуть-чуть сыроват еще) жалко. Потому я решил полностью выложить диздок сюда, в надежде, на то, что кто-нибудь возьмется за его реализацию, ну или хотя бы выскажет свое мнение о нем.

На гуглдокс (первый вариант)

Начата работа над проектом. Нужен художник (для рисовки фонов) и композитор (фортепианная музыка). Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме.


Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме

Сообщение отредактировал manKurt - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:14
Форум игроделов » Записи участника » manKurt [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг